2010 Alfa Romeo Giulietta – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, автомобиль, фара, решетка,

Мы сочувствуем мальчику, который плакал волком. Честно говоря, мы уже потеряли счет тому, сколько раз объявляли о возвращении Alfa Romeo в Соединенные Штаты.

Итак, итальянская марка, которая сделала карьеру Энцо Феррари, Хуана Мануэля Фанхио и Дастина Хоффмана и которая в этом году отмечает свое столетие, сумела протащить сюда несколько дорогих и экзотических Alfa 8C. Но возрождения линии для простых людей, впервые болтавшейся, как морковка перед ослиным носом, лет 10 назад, до сих пор не произошло.

На этот раз мы не будем делать никаких прогнозов, но мы хотим рассказать вам о новой Альфе из-за того, что она из себя представляет. Alfa Romeo является частью Fiat, а Fiat управляет новым Chrysler. Alfa Giulietta — первый автомобиль, использующий новую платформу Fiat «Compact», которая, будучи несколько расширенной (как «Compact Wide»), будет лежать в основе как минимум семи новых моделей Chrysler, которые будут запущены в 2012 году.

Giulietta (она должна была называться Milano, но это уже другая история) представляет собой переднеприводный пятидверный хэтчбек длиной 171.3 дюйма с линией крыши, напоминающей купе. Это итальянская интерпретация Volkswagen Golf. В то время как Golf и GTI имеют строгий, деловой листовой металл с четкими прямыми линиями, а ручки и переключатели, которые кажутся вытесанными из цельного металла, Alfa состоит из изгибов и тонких закоулков и может иметь полосу яркого цвета кузова. приборная панель.

Больше всего Giulietta выглядит быстрой — даже версии со скромным 1.4-литровым мотором. Топ-модель — вероятно, единственная версия, которая может попасть в США — быстрая. Он имеет 232-сильный 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Вспомните Mazdaspeed 3 с радостным звуком и живым духом, которые всегда характеризовали спортивные итальянские автомобили.

В Европе этот автомобиль заменяет пятидверную Alfa 147. Этому дизайну уже более 10 лет, так что можно ожидать, что новый будет лучше во всех отношениях. Это так, даже несмотря на то, что он отказался от классической передней подвески с рычагами неравной длины в пользу стоек и использует упрощенную многорычажную компоновку сзади.

Читайте также:
Toyota Tacoma TRD Pro 2020 года имеет суровый раздвоенный характер

Многие элементы подвески изготовлены из алюминия, что является частью активной программы контроля веса, в результате чего автомобиль, по словам Alfa, весит менее 3000 фунтов (примерно столько же, сколько его предшественник), хотя он значительно больше и включает в себя гораздо больше стандартного оборудования.

Инженеры Fiat утверждают, что у Giulietta лучшее сочетание комфорта и управляемости в своем классе (по их оценкам Audi A3 и BMW 1-й серии являются ее ближайшими конкурентами). Поскольку мы ездили на Alfa только по гладкой трассе на полигоне Balocco, мы не можем быть уверены в езде по обычным дорогам, но мы знаем, что управляемость первоклассная.

Автомобиль столь же интересен, сколь и компетентен. Рулевое управление быстрое (2.2 оборота от упора до упора), точное и коммуникативное. Электродвигатель, обеспечивающий его усиление, расположен рядом с рейкой (а не на стойке), что устраняет люфт некоторых систем рулевого управления с электроусилителем. Все версии имеют «DNA», причудливое название Alfa для трехпозиционного управления ходом педали акселератора, усилием рулевого управления и вмешательством в систему контроля устойчивости. Двигатель мощностью 232 л.с. также поставляется с дополнительной программой контроля устойчивости, которая пытается имитировать самоблокирующийся дифференциал; выходя из быстрого поворота, вы можете почувствовать, как он останавливает пробуксовку.

Приятно находиться внутри и быть замеченным, а также быстрая и веселая в вождении, Giulietta должна хорошо подойти для Alfa, даже если пространство на заднем сиденье и комфорт приносятся в жертву достижению спортивного стиля автомобиля. «Альфа» хочет продавать их по 100,000 XNUMX в год, но, как обычно, пока неясно, когда и будет ли это в том числе в США.

Тем не менее, это хорошее предзнаменование для преемников печально известных Chrysler Sebring/Dodge Avenger, Dodge Caliber и других моделей, которые будут построены на платформе Compact Wide. Основы, которые делают Giulietta хорошим приводом, безопасным и прочным, являются частью платформы.

Fiat также поставит Chrysler свою технологию Multiair (электрогидравлическое управление подъемом впускного клапана), которая является особенностью впечатляющего 168-литрового турбодвигателя мощностью 1.4 л.с., который используется в основной модели Giulietta для Европы.

Читайте также:
Проверено: GMC Typhoon 1992 года — внедорожник с оригинальными характеристиками

Итак, понимаем мы это или нет, эта новая Alfa показывает, что итало-американский пакт снова и снова имеет многообещающие перспективы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $25,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 106 куб. дюймов, 1742 куб.см
Мощность: 232 л.с. @ 5500 об / мин
Крутящий момент: 251 фунт-фут @ 1900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103.7 д
Длина: 171.3 д
Ширина: 70.9 д Высота: 57.7 д
Снаряженная масса: 2950 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРИМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ)::
От нуля до 62 миль в час: 7.2 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 150 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 21/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: