BMW 2021-й серии 4 года отличается от своего родственника 3-й серии

BMW перенастраивает и модернизирует 4-ю серию, чтобы придать ей уникальный внешний вид и более спортивный опыт вождения, чем у 3-й серии.

Прототип купе bmw 2021 серии 4 года

Камуфляжные наклейки на нашем прототипе привлекают много внимания, но черно-белая пленка делает свое дело, так как самая интересная особенность остается хорошо скрытой. Под прикрытием скрывается ретро-футуристическая вертикальная решетка радиатора BMW 4-й серии следующего поколения. Говорят, что он был вдохновлен довоенными моделями BMW, такими как двухместный 328, новая решетка радиатора и две двери будут служить основным отличием от 3-й серии, на которой он основан.

Увидеть больше из 4

Мы проводим день с двумя прототипами: заднеприводным 430i и полноприводным M440i xDrive. Оба почти готовы к производству. BMW находится на заключительном этапе доводки автомобиля до его официального представления через несколько недель. В уходящем поколении моделей 4-я серия была доступна в виде купе, кабриолета и четырехдверного хэтчбека под названием Gran Coupe. Для следующего поколения BMW сохранит эту линейку, но кабриолет лишится складной жесткой крыши в пользу мягкой. Gran Coupe сохраняет более спортивную линию крыши и хорошо замаскированный люк. И все три варианта кузова получат решетку радиатора в виде бобровых зубов, то есть двух почек, которая должна сделать его более отличительным, престижным и соответствовать наследию BMW.

4-я серия была настроена так, чтобы предложить более спортивное вождение. По сравнению с седаном 3-й серии передние колеса имеют более отрицательный развал, а задняя колея шире на 0.9 дюйма. Уникальные распорки спереди и сзади делают 4-ю серию более жесткой, чем 3-ю, а центр тяжести снижается благодаря более низкой линии крыши. Настройка рулевого управления настроена так, чтобы быть более отзывчивой и меньше отфильтровывать дорогу. Ощущение тормоза также было переделано, и оно находится на грани того, чтобы быть слишком цепким при первоначальном применении. Амортизаторы также получают более жесткую настройку. И пока мы не забыли, есть задний спойлер для уменьшения подъемной силы.

Еще 4-серия

Система контроля устойчивости имеет среднее положение, обеспечивающее значительные углы сноса. Рулевое управление сверхточное и прямолинейное, но более естественное, чем раньше. Переключение рулевого управления в режим «Спорт» значительно увеличивает усилие. Это хорошая комплектация для спортивного купе, и она соответствует характеру этого автомобиля.

Читайте также:
Протестировано: Chevrolet Corvette ZR2019 1 года выпуска.

BMW сообщает нам, что купе и Gran Coupe будут весить почти так же, как 3-я серия, а кабриолет должен быть значительно легче своего предшественника с жесткой крышей. Под капотом у 4-й серии те же двигатели, что и у 3-й серии: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в 430i выдает 255 лошадиных сил, а 440-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M3.0i с турбонаддувом будет иметь мощность 382 лошадиных силы. Но шестерка получает 48-вольтовый стартер-генератор, который обеспечивает до 11 лошадиных сил дополнительного наддува на низких оборотах. Дополнительный импульс мощности должен смягчить и заполнить пробел до того, как турбонагнетатель начнет производить полезный наддув.

Внутри изменения незначительные. Линия крыши у 4-й серии немного сужает пространство над головой, но впереди все еще достаточно места. Задние сиденья уютные, а приборная панель перенесена из 3-й серии практически без изменений. Несмотря на сходство, сидеть в 4-й серии приятнее. Благодаря широкой и низкой посадке водитель находится чуть ближе к дороге. Из-за руля 4-я серия воспринимается как спортивное купе, а не как двухдверная версия седана.

430i представляет собой удивительно маневренный и быстрый автомобиль. BMW удалось научить четырехколесный двигатель некоторым приятным песням, и он предлагает много ударов на трехзначных скоростях. Европейский рынок 430i развивает скорость до 155 миль в час, и пустой автобан к северу от Мюнхена позволял нам достигать этой скорости несколько раз. Этот автомобиль достигает своей искусственно ограниченной конечной скорости с запасом мощности, что является свидетельством не только исправности двигателя, но и аэродинамики.

Если 430i впечатляет, то M440i xDrive просто чудо, благодаря приятному и отзывчивому рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом. По сравнению с 430i, это мощность следующего уровня. У него нет проблем с тем, чтобы не отставать от меньших Porsche и других гораздо более дорогих автомобилей. Искусственно усиленный и воспроизводимый через динамики саундтрек этого шелковисто-гладкого движка громко воспроизводит нужные ноты. Дополнительный вес более крупного двигателя и системы полного привода легко компенсируется дополнительными 127 лошадиными силами.

Читайте также:
Прощай, Avis: 2014 Chevy Impala 2.5L протестирован

Когда дело дойдет до рынка этим летом, купе 4-й серии столкнется с несколькими конкурентами. На ум приходят Audi A5 и S5, и они вписываются прямо между купе Mercedes-Benz C-класса и купе E-класса. Cadillac ATS Coupe ушел в прошлое, но есть еще стареющий Lexus RC, и, вероятно, будут некоторые перекрестные покупки с Porsche Cayman и 911. Если вас интересует какой-либо из них, новый BMW 4-й серии заслуживает очень близкий взгляд.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: