Porsche Taycan заряжается намного быстрее, чем Tesla Model S

Мы попробовали как V3 Supercharger, так и последнее быстрое зарядное устройство Electrify America, и среди них был явный победитель.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 13 февраля 2020 г.

Порше Тайкан на зарядке

  • Porsche утверждает, что его новый Taycan EV может заряжаться со скоростью 270 кВт, что является новым рекордом, который требует подключения к одному из последних устройств Electrify America мощностью 350 кВт.
  • Tesla также выпускает более мощные нагнетатели V250 мощностью 3 кВт.
  • Мы попробовали самое быстрое быстрое зарядное устройство для каждого автомобиля, чтобы сравнить скорость зарядки между Tesla Model S и Porsche Taycan.

Когда дело доходит до ускорения, электромобили уже так же быстры, как и все остальные. Следующий рубеж — это скорость их перезарядки, ключевой фактор, делающий поездки более приятными, и область, в которой Tesla доминирует на сегодняшний день благодаря своей общенациональной (и всемирной) сети Supercharger.

Сравнение Taycan и Model S

Но Porsche заявляет о новом рекорде максимальной скорости зарядки на своем новом Taycan, колоссальные 270 кВт при использовании новейших быстрых зарядных устройств постоянного тока Electrify America, которые способны перекачивать электричество мощностью до 350 кВт. Это более чем в два раза больше, чем у обычных нагнетателей Tesla мощностью 150 кВт, хотя выпускаются блоки V3, которые повышают пиковую мощность до 250 кВт (однако максимальная мощность, которую может принять Model S, составляет 200 кВт). Тем не менее, предстоит еще долгий путь, поскольку закачка 15 галлонов газа за пять минут соответствует мощности наполнения чуть более 6000 кВт.

Однако пиковые скорости зарядки не очень информативны, поскольку они, как правило, происходят в течение очень короткого периода времени и только в том случае, если батарея почти разряжена при начале зарядки. Итак, в рамках нашего всестороннего сравнительного теста между Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S мы посетили самое быстрое зарядное устройство каждой модели, что легче сказать, чем сделать, поскольку оба сегодня крайне редки. Даже в большом районе Лос-Анджелеса, где мы проводили наш тест, где плотность электромобилей выше, чем в большинстве американских городов, есть только по одному из них: подразделение Electrify America в Бербанке и нагнетатель V3 в штаб-квартире Space X в Хоторне.

Читайте также:
Протестировано: Mazdaspeed 2007 3 года выпуска: Zeroes в веселье

Tesla Model S заряжается от нагнетателя v3

Это был не совсем научный тест лабораторного уровня, так как аккумулятор Taycan был чуть выше 40 процентов, а у Model S — 30 процентов в начале зарядки. Это означает, что ни один из них не был достаточно истощен, чтобы достичь пиковых показателей зарядки. Оба достигли максимальной мощности в 150 кВт. Тем не менее, Taycan отличается тем, что поддерживает гораздо более высокую скорость зарядки позже, что показано на нашей прилагаемой диаграмме. Мощность Porsche не опускалась ниже 50 кВт до тех пор, пока батарея не была заряжена на 94 процента, в то время как Tesla опускалась ниже этого уровня при 80-процентной емкости.

В общей сложности Taycan потребовалось 42 минуты, чтобы выдать 53.2 кВтч энергии, в то время как мы ждали 104 минуты, чтобы накачать 70.6 кВтч в Model S. Это средняя скорость зарядки 76 кВт для Porsche и 41 кВт для Tesla. Конечно, обе цифры замедляются из-за нашего желания отслеживать скорость заряда до 100 процентов, и эти последние несколько процентов занимают много времени (например, переход от 95 до 100 процентов заряда в Model S добавил 40 минут) .

Сравнение зарядки Porsche Taycan и Tesla Model S

Мы подозреваем, что основной причиной того, что Taycan может заряжаться намного быстрее, является его электрическая архитектура на 800 вольт, что вдвое превышает норму электромобиля. Станции Electrify America мощностью 350 кВт также работают при напряжении 800 вольт, и тот факт, что напряжение в два раза выше, означает, что для достижения заданной скорости заряда требуется половина тока. Нам интересно посмотреть, не исчезнет ли преимущество Porsche, если вместо этого будет использоваться меньшее и гораздо более распространенное зарядное оборудование на 400 вольт, эксперимент, который мы планируем провести позже.

Еще один бонус для тех, кто испытал переполненную партию Supercharger: за все время, что мы были там, не было ни одной машины, заряжающейся ни от одной из 15 розеток. Однако вы заплатите за это, так как зарядные устройства Electrify America намного дороже в использовании. Стоимость основана на максимальной скорости зарядки, которую может принять автомобиль, а не на том, что фактически достигнуто. Таким образом, Taycan платит по самой высокой ставке — доллар в минуту — независимо от того, сколько энергии течет. Наш сеанс зарядки стоил 43 доллара, что более чем в пять раз превышает действующую цену в Калифорнии за количество потребляемой нами энергии и более чем вдвое превышает стоимость Supercharging.

Читайте также:
Off-Key: 2015 Nissan Versa Note SR CVT протестирован!

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: