Официальные фотографии и информация о гиперкаре McLaren Senna 2019 года | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Спорткар, Автомобильный дизайн, Автосалон, Купе, Литые диски, Колесо,

Некоторое время мы рассказывали вам о планах McLaren относительно нового гиперкара Ultimate Series, проекта, ранее известного только под внутренним кодом проекта P15. Это урезанный суперкар, который, как обещали инсайдеры, будет быстрее на гоночной трассе, чем легендарный P1. Основополагающие составляющие — избыток мощности в чрезвычайно легком корпусе — были уже известны, поэтому казалось, что единственными секретами, оставшимися открытыми, будут относительное их количество, а также окончательный внешний вид.

Мы ошибались. McLaren удалось сохранить в тайне самый главный секрет до официального представления автомобиля: его название. Знакомьтесь, Макларен Сенна. В этих новостях есть определенное качество Ferrari Enzo, как в решении углубиться в прославленную историю автоспорта бренда для его самого экстремального проекта — Айртон Сенна выиграл все три чемпионата пилотов Формулы-1 с командой — так и в уверенности. что он проецирует.

Чванство с целью

После довольно шаткого старта с оригинальным MP4-12C, McLaren стал брендом, у которого определенно есть свое чванство, поддерживаемое восторженными отзывами о новом 720S и высокими продажами моделей 570 начального уровня.

Компания также доказала свою способность распродавать каждую ограниченную серию, прежде чем официально подтвердить свое существование, причем последним примером является двухместная Senna — общий производственный цикл в 500 единиц уже заявлен, несмотря на цену, которая в США, скорее всего, будет очень близко к семизначной цифре. То же самое относится и к его родному брату-гранд-туристу, трехместному BP23, который является другим текущим проектом McLaren Ultimate Series. Имена владельцев прикреплены к каждому из этих 106 автомобилей, и это еще до того, как были подтверждены окончательные детали. Нам сказали, что многие покупатели выбрали по одному из каждого. Похоже, наверху весело.

Легкий вес

Помимо своего имени, у Сенны есть еще много чего, что вызывает благоговейный трепет. Он предназначен в первую очередь для использования на треке; идея заключается не столько в том, чтобы ежедневно ездить на автомобиле, сколько в том, чтобы автомобиль был разрешен для поездок на трассу и обратно. Это привело к серьезной экономии массы, включая разработку еще более легкой формы углеродного волокна, и хотя выходная мощность впечатляет, заявленный вес еще более необычен.

Читайте также:
Может ли GM вернуть Hummer в качестве бренда электрического внедорожника?

McLaren говорит, что он увеличил мощность своего 4.0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, чтобы обеспечить заявленную пиковую мощность в 789 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Гибридный P1 имел общую мощность системы 903 лошадиных силы, но Senna обходится без электрических компонентов, двигателя и аккумуляторной батареи и их сопутствующего веса. McLaren говорит, что в максимально легкой конфигурации Senna весит всего 2641 фунт в сухом состоянии; мы увидим, когда мы получим один на наших весах. Более важным является то, что это более чем на 400 фунтов легче, чем оценка компанией массы P1, и чуть менее 400 фунтов тяжелее, чем сухой вес, который она указывает для оригинального McLaren F1. Официальные оценки производительности не публиковались, но мы можем с уверенностью предположить, что они будут столь же удивительными. Учитывая, что 720S уже быстрее на большинстве гоночных трасс, чем P1, мы можем поспорить, что Senna поднимет планку еще на несколько делений.

Аэро Скульптурный

Стиль Senna, как и у Enzo, дебютировавшего 15 лет назад, скорее брутален, чем красив, что является результатом стремления автомобиля к бескомпромиссным характеристикам и, как следствие, потребности в аэродинамической эффективности. Потенциальный путь каждой молекулы воздуха, проходящей через его многочисленные поверхности, был тщательно продуман: от сверхкомпактных радиаторов в носовой части до необходимости направлять чистый воздушный поток на огромное заднее крыло, подвешенное к его опорам, как у гонщика на выносливость, и с полной площадь поверхности 1007 квадратных дюймов на различных его элементах.

Как и Ford GT, Senna перейдет в сверхнизкий гоночный режим, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и еще больше увеличить аэродинамическое сцепление, а падение почти на два дюйма приведет к тому, что верхние части задних колес попадут внутрь арок. Крыло может наклоняться вперед, чтобы увеличить прижимную силу, или назад, чтобы убрать основной элемент из воздушного потока и улучшить скорость по прямой. Внутри воздухозаборников по обеим сторонам переднего бампера есть две подвижные заслонки, которые будут использоваться для увеличения или уменьшения аэродинамического сцепления спереди и удержания автомобиля в равновесии. McLaren не раскрывает точных цифр прижимной силы. Когда мы попытались обсудить существенные нагрузки, на которые рассчитаны массивные опоры крыльев, директор линейки автомобилей Энди Палмер (не имеющий отношения к одноименному генеральному директору Aston Martin) не проявил явного несогласия, когда мы предположили, что пиковая цифра вполне может быть больше, чем вес самого автомобиля. Возможно, это первый дорожный автомобиль, теоретически способный ехать по потолку.

Читайте также:
Scion FR-S / Subaru BRZ Roadster 2016 года: 25 автомобилей, которые стоит ждать в 2014–2017 годах

Минималистское размещение

В отличие от вездесущего экстремизма, интерьер предлагает самый минимум. Сиденья представляют собой не более чем обивку на легких рамах — их можно подобрать по размеру для отдельных водителей, а элементы управления урезаны до центрального сенсорного экрана. Кнопка запуска двигателя и фиксаторы двух дверей с верхними петлями расположены над головой. Отсек за сиденьями, достаточно большой для двух гоночных шлемов и костюмов, представляет собой все пространство для багажа. Боковые окна разделены и имеют фиксированные верхние панели с открывающейся внутренней частью, аналогичные тем, что установлены на McLaren F1 (а также на Subaru SVX и DeLorean DMC-12). Автомобиль, который McLaren показал нам, также имел дополнительное фиксированное стекло под поясной линией, чтобы максимизировать возможности определения вершины на трассе. Стекло весит больше, чем углеродное волокно — даже легкое стекло, похожее на смартфон, которое разработала McLaren, — так что на самом деле они несут дополнительные потери в весе. Получение максимально легкой Senna будет означать потерю дополнительного обзора, обеспечиваемого нижними окнами, и заказ на их замену карбоновых панелей, а также отказ от облегченной аудиосистемы и стеклянной перегородки между салоном и моторным отсеком посередине.

Другие меры по снижению веса были проведены с привередливым усердием истинно одержимых. Как и во всех дорожных автомобилях McLaren, в шасси Senna используется кузов из углеродного волокна. Этот называется Monocage III и отвечает за сохранение массы на 40 фунтов по сравнению с предыдущим Monocage II. Двигатель по-прежнему крепится к алюминиевому основанию, а передняя часть имеет частично металлическую защитную конструкцию, но почти все остальные части конструкции отделаны углеродным волокном, включая новое сверхтонкое плетение, которое будет использоваться для неструктурных внешних деталей. Нам сказали, что передние крылья весят всего 1.4 фунта каждое, по сравнению с 4.9 для тех же частей на 720S. Кованые алюминиевые колеса стали еще легче благодаря продуманной конструкции, а решение использовать центральные замки вместо шпилек позволило сделать их симметрично с девятью спицами, а не с 10. Даже держатели номерных знаков сконструированы таким образом, отсоединить, чтобы уменьшить массу и улучшить аэродинамику на трассе.

Читайте также:
Сравнение краш-тестов Jeep Wrangler и Ford Bronco: это открытие

Senna также получает новый тип углеродно-керамического тормозного диска: CCM-R для автоспорта производства Brembo, в котором используется новый состав с теплопроводностью в 3.5 раза лучше, чем у углеродно-керамических роторов предыдущего поколения, что означает, что их можно сделать меньше. и легче. Шины Pirelli P Zero Trofeo R, предназначенные для гусениц, будут стандартными, но при желании покупатели могут заменить их более удобной для дорог резиной. Или просто купите наборы каждого и наймите человека, чтобы поменять их для вас.

Скажи его имя

По словам McLaren, его сделка с Фондом Сенны по использованию имени культового водителя ограничивается этим автомобилем. Если это так, то это позор, так как идеальным названием для серийного трехместного автомобиля BP23, несомненно, будет Ayrton. Поставки начнутся в следующем году, и хотя цены в США еще не подтверждены, любые предполагаемые американские покупатели уже знают, сделали ли они скидку. В Соединенном Королевстве автомобиль стоит 750,000 20 фунтов стерлингов (включая британский 837,000-процентный НДС с продаж). Это эквивалентно 1 23 долларов США до налогообложения по текущему обменному курсу, что чуть больше, чем McLaren FXNUMX стоил XNUMX года назад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: