Сравнение краш-тестов Jeep Wrangler и Ford Bronco: это открытие

Форд Бронко Джип Вранглер сравнение аварии

С возрождением Ford Bronco Jeep Wrangler впервые за более чем четверть века столкнулся с настоящим соперником из родного города. И хотя многие люди с удовольствием обсуждают достоинства внедорожных способностей двух внедорожников, недавняя загрузка на канал YouTube YouCar может помочь вам решить, какой грузовик принадлежит вашему гаражу. Это потому, что теперь у нас есть возможность лучше увидеть, как сравниваются два внедорожника, когда они сталкиваются с самым сложным краш-тестом Страхового института безопасности дорожного движения: лобовым ударом с небольшим перекрытием. Спойлер: старая решетка с семью стержнями выглядит не очень хорошо.

Испытание на лобовое столкновение с малым перекрытием — самая жестокая задача, которую автомобиль выполняет во время краш-теста. Он заключается в разгоне транспортного средства до 40 миль в час до того, как он врежется не менее чем 25 процентами лобовой области в пятифутовый барьер. Область удара должна быть смещена в сторону водителя, что помогает имитировать удар по другому транспортному средству или объекту, например по телефонному столбу. Как ранее сообщал IIHS, Ford Bronco получил хорошую оценку за свои усилия в этой области, в то время как Wrangler получил лишь предельную оценку. (См. полный набор рейтингов и результатов испытаний Ford Bronco 2021 года от IIHS.) И хотя это может показаться не такой уж большой разницей, кадры говорят сами за себя.

При столкновении с препятствием переднее крыло Bronco немедленно рушится, а переднее колесо врезается в нишу крыла. На это не очень приятно смотреть, как видно из предельной оценки внедорожника в оценке голени / ступни. Тем не менее, результаты Wrangler выглядят не намного лучше. Как и в случае с Ford, защитная конструкция Wrangler сразу же начинает деформироваться при ударе. Кроме того, переднее колесо снова оказывается отодвинутым назад к кабине. Однако, в отличие от Ford, Jeep получает более высокую оценку «хорошо» в оценке голени/стопы. Тем не менее, это действие выглядит более жестоким на джипе, поскольку оно помогает Wrangler перевернуться на бок. По данным IIHS, это произошло во время обоих испытаний такого рода. (См. Полный набор рейтингов и результатов испытаний Jeep Wrangler 2019 года от IIHS.) Институт сказал следующее о характеристиках Wrangler:

Читайте также:
Почти 800 педальных автомобилей выставлены на продажу на одном аукционе в этом месяце

В обоих тестах Института автомобиль опрокинулся на пассажирскую сторону после удара о барьер. Частичное опрокидывание представляет собой дополнительный риск травм, помимо того, что стандартные критерии предназначены для измерения в лобовых краш-тестах с небольшим перекрытием. Опрокидывание автомобиля на бок не является приемлемым исходом лобового столкновения, в результате чего общий рейтинг Wrangler был понижен до предельного.

Jeep Wrangler маленькое лобовое перекрытие краш-тест флип

Важно отметить, что эти кадры Jeep относятся к 2019 модельному году, хотя в последующие годы оценки не изменились. Таким образом, несмотря на то, что могут быть аргументы в пользу возможностей Jeep, он явно не на том же уровне, что и Ford, с точки зрения полной безопасности. Является ли это достаточно веской причиной для изменения пристрастия, будет личным решением, но я знаю, в каком внедорожнике я предпочел бы плохой день.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: