Ройсс из GM: Cadillac не готов к выпуску спортивных автомобилей, Chevy Code мертв и многое другое – Новости – Автомобиль и водитель

Cadillac CT2016 6 года

Новый CT6 от Cadillac не станет флагманом бренда, новый Ford Mustang не повлиял на дебют нового Chevy Camaro, а малоблочный V-8 никуда не денется. Так заявил исполнительный вице-президент GM Марк Ройсс в беседе с журналистами на автосалоне в Нью-Йорке.

Ройсс описал приоритеты компании следующим образом: «вырастить Cadillac и вернуть Chevrolet в автомобильную игру, по-настоящему накормить Buick и GMC, привести Opel в порядок и сделать наши международные операции прибыльными».

В Нью-Йорке, конечно же, большое внимание было приковано к Cadillac, когда был представлен CT6. Объяснив, что версия с длинной колесной базой не предусмотрена, Ройсс сказал, что CT6 «не является флагманом», добавив, что «есть автомобиль выше этого». Однако он не клюнул на приманку, сославшись на эту запись более высокого уровня как на производственную версию вызывающей обморок концепции Elmiraj.

Как насчет специального спортивного автомобиля для Cadillac? «Бренд должен быть готов сделать что-то подобное. Сейчас это не так. Я не думаю, что такая машина изменит имидж бренда сегодня».

На вопрос, где находится Cadillac в процессе восстановления своей репутации, Ройсс ответил прямо: «Год первый. Я думаю, что мы разговариваем сами с собой, если думаем, что находимся в списке внимания людей, по объему, в сегменте роскоши. Так что давайте будем реалистами, и продолжим работать, и продолжим строить отличные автомобили и грузовики, и люди начнут замечать и захотят попробовать что-то другое, и это наша возможность. Есть целое поколение, чьи мамы и папы ездили на БМВ, Ауди и Мерседесах, а не на Кадиллаках. Нам нужно попасть в этот список с отличными легковыми и грузовыми автомобилями. В этом смысле, с точки зрения разработки продукта, нам уже больше года. С точки зрения бренда мы на первом месте».

2015 Кадиллак АТС купе 3.6

Однако с точки зрения продукта «мы на полпути, потому что мы заполнили половину портфеля, который есть у наших конкурентов». В то время как Cadillac будет добавлять больше моделей, похоже, что они не могут распространяться на самый низ роскошного сегмента. «Мы не собираемся заполнять некоторые из более дешевых вещей глубиной некоторых наших конкурентов только для того, чтобы соответствовать им», — сказал Ройсс. Он подчеркивает, что, поскольку у GM есть небольшие модели с высоким расходом топлива в других подразделениях, Cadillac не нужно выпускать малосерийные автомобили, соответствующие требованиям, как это может быть необходимо другим люксовым брендам.

Читайте также:
Эффективность нашей Tesla Model 2019 3 года сильно варьировалась от месяца к месяцу

Что касается малосерийных нишевых продуктов, не ждите, что Ройсс будет заниматься любимыми проектами. «Я думаю, что основной фундаментальный способ понять, чем отличается компания в наши дни, — это то, что у нас были отдельные сторонники — независимо от того, что говорили рыночные данные, — которые продвигали программу в производство. И что-то будет хорошо, а что-то потерпит неудачу».

Похоже, мы говорим, ну, скажем, о Бобе Лутце. «Я смотрю на [Pontiac] Solstice и [Saturn] Sky и некоторые из этих автомобилей — и у меня был Solstice, так что я не говорю о школе — но машина была в порядке. Это было очень красиво, это было очень приятно. Но для нас это не прибыльные автомобили. И, кстати, мы не продали так много. Я думаю, что прошли те дни, когда кто-то на моем месте навязывал продукт людям и пытался продавать и заручаться их поддержкой. Мы должны быть ориентированы на клиента».

ширина =

С этой целью милое концептуальное купе Chevy Code 130R с задним приводом [на фото выше] мертво. И это несмотря на прежний энтузиазм Ройсса по поводу проекта. «Мы смотрели на это и смотрели на наших конкурентов, которые делали подобные вещи, и рынок сказал нам, что это не очень хорошая идея. Объемы этих вещей были ужасны».

На вопрос, установил ли Ford Mustang 2015 года планку для нового Camaro, Ройсс ответил более кратко: «Нет». Затем он добавил: «Мы сделали машину задолго до того, как вышел новый Mustang».

А как насчет малоблочного V-8? Дни его сочтены? “Нет. Не смотри, как это происходит».

Полный репортаж с Нью-Йоркского автосалона 2015 года

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: