В первый раз, когда я сел за руль трековой машины, я был всего лишь щенком, парнем всего 17 лет, только что получившим лицензию и вырвавшимся на волю в мир, не готовый к моему новаторскому подходу к использованию дорог. Мой друг Ник Кобурн и я решили, что станем гонщиками, и поэтому неохотно признали, что нам нужно обучение. Отец Ника, Рон, предложил нам записаться на трехдневный курс Skip Barber, как это сделал он, чтобы проверить, есть ли у нас решимость, сосредоточенность и способность привлекать представителей противоположного пола в шлемах с открытым лицом. Рон сказал нам: «Теперь, после нескольких кругов на этих низких Формула-Фордах с открытыми колесами, вы, ребята, подумаете, что только что путешествовали быстрее, чем любой человек в истории Вселенной. Вы будете двигаться со скоростью 40 миль в час».
Я не мог ждать. Я подготовил для отца презентацию о том, как его небольшие инвестиции в мое будущее окупятся ему тысячекратно, так как вскоре он будет сидеть в боксе Ferrari во время гонки в Монако, отбивая удары Кинара с Энцо. Но сначала мне нужно было его разогреть. «Папа, Ник и я думаем, что было бы очень хорошо, если бы мы прошли курс Skip Barber, потому что… . . ”
«Конечно, было бы!» он сказал. “Могу ли я прийти?”
То, что последовало за этим, привело не к платному гоночному месту для вашего покорного слуги, а к взрослой жизни, наполненной отличными впечатлениями от трека. То, чему я научился на этих 110-сильных автомобилях Формулы Форд, оставалось со мной на каждом пресс-мероприятии, на каждом круге и в каждой напряженной ситуации, с которой я когда-либо сталкивался. Это познакомило меня с идеей, что личностный рост или взрослое веселье невозможны без жертв и дискомфорта. Это то, чему я никогда бы не научился, выполняя домашнюю работу по математическому анализу. Это также привело к дружбе, которая продлилась 25 лет. Рон и Ник продолжали серьезно участвовать в гонках, пропагандируя винтажные выносливости и автомобили Can-Am на национальных соревнованиях. У всех нас было больше, чем наша справедливая доля приключений вместе.
Это все долгий путь доставки новостей, которые мы в Автомобиль и водитель сотрудничают со Skip Barber для разработки эксклюзивных впечатлений для наших читателей. Поскольку Barber — единственная по-настоящему национальная гоночная школа, мы будем приезжать к вам на классические площадки, такие как Lime Rock, Road Atlanta и Sebring. Мы начинаем это партнерство с путеводителя по одной из выдающихся трасс Барбера (и одной из наших любимых) — Mazda Raceway Laguna Seca. Конечно, это не заменит сесть в машину и самостоятельно проехать по трассе.
Специальное предложение скорости!
Хочешь скорости? У нас есть это в космосе. »
BMW M2015 4 года против Porsche 2014 Carrera 911 года
Спереди назад: два совершенно разных подхода к созданию спортивного автомобиля, который вам когда-либо понадобится. »
Nissan GT-R NISMO 2015 года
Не быстрее, чем обычный GT-R, но гораздо больше NISMO. »
McLaren P2014 1 года
Speed Drunk: На трассе и дороге он превратит вас в дрожащую каплю. »
BMW i2014 8 года
Пункт назначения: БУДУЩЕЕ. »
2015 GMC Sierra 2500 HD Denali 4×4 с двойной кабиной
Возможно, это самое длинное название автомобиля в мире. »
2013 Мерседес-Бенц GL450
Накопить 40,000 XNUMX на этом большом коричневом звере. »
Ferrari LaFerrari 2014 года
Get Low: Ferrari LaFerrari не является концептуальным автомобилем, но он достигает своих повышенных характеристик благодаря высокой концепции. »
2015 Субару Легаси Седан
Инди доверие, скромные устремления. »
2015 Мерседес-Бенц В-класс
Электропривод «В» предназначен для пригородов. »
Porsche 2015 Spyder 918 года
Hi-Po Silver: Porsche 918 Spyder — самый быстрый серийный автомобиль. Вот как это делает цифры. »
Германия
С бесконечным строительством и растущим числом участков с ограниченной скоростью автобан все еще является тем, чем он является? Ну да и нет. »
Хотите поспорить?
Установка шансов на будущую скорость. »
Счетчик деталей
Как голова крупного рогатого скота, каждый Corvette по частям стоит целое состояние. »
Симуспид
При этом мы пытаемся пройти отбор на Гран-при Инди на гоночном симуляторе Honda. »
Быстрая компания [Инфографика]
Научная сортировка крупнейших производителей скорости и мощности. »
Голубая лагуна
Track Clinic: почти все, что вам нужно знать о самом известном шоссейном треке Америки. »
Джон Филлипс: Грузовик спасает положение
Тест-драйв привел к отдаленной стоянке, где 26 других тундр были припаркованы по кругу, как июньские танцоры Тейлора. »
Аарон Робинсон: Toyota убегает от своего бардака, но изменится ли что-нибудь в Техасе?
Теперь, когда белье накопилось, а в раковине полно посуды, Ленц решил просто продать дом и переехать. »
Что бы я сделал по-другому: Джеймс Гликенхаус
Уолл-стритер и кинопродюсер Джеймс Гликенхаус, 64 года, имеет гараж, битком набитый драгоценностями, включая его единственный в своем роде Ferrari P4/5. Теперь он собирается попробовать построить свои собственные автомобили. »
Независимые от скорости, Европа: Кристиан фон Кенигсегг
Мы встречаемся с Кристианом фон Кенигсеггом и обсуждаем две наши любимые темы — мощность и скорость. »
Независимые от скорости, европейцы: Орасио Пагани
Мы берем интервью у Горацио Пагани, основателя итальянского бренда суперкаров Pagani, и узнаем, что он думает о жизни. »
Независимые от скорости, европейцы: Алоис Руф
Алоис Руф, основатель RUF, рассказывает о своей любви к Porsche 911. »
Независимые от скорости, американцы: Джон Хеннесси
Мы садимся с Джоном Хеннесси, основателем бренда тюнеров Hennessey, и говорим об увлечениях и пристрастиях. »
Независимые от скорости, американцы: Джерод Шелби
Мы берем интервью у Джерода Шелби и обсуждаем его план вернуть рекорд максимальной скорости. »
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.