Отслеживание слухов о спортивном автомобиле Scibaru — это работа на полный рабочий день, но с небольшим вознаграждением. Все выдвигают всевозможные теории, от нагнетателя с болтовым креплением от TRD (Toyota Racing Development) до двигателя с турбонаддувом FA, замененного на Forester. В то время как обе эти благословленные заводом схемы принудительной индукции могут быть принятием желаемого за действительное, модель с откидным верхом действительно будет выпущена как часть освежения автомобиля в середине цикла.
Toyota признала, что FR-S и его клон были спроектированы с нуля, чтобы создать варианты с откидным верхом, хотя в этом процессе будут принесены в жертву задние сиденья. Ни вреда, ни фола, говорим мы, как мир может всегда используйте другой привлекательный родстер. Мы получили наше первое представление о направлении кабриолета с открытой концепцией Toyota FT-86 на автосалоне в Женеве в этом году. Тем не менее, остаются вопросы о том, как ragtop появится в США. Будет ли это Scion или Subaru, или и то, и другое?
Кабриолет станет первым Subaru и, безусловно, откроет новые перспективы для бренда, не конкурируя напрямую с франшизой WRX, что является ключевой задачей при планировании любого производного от BRZ. Представители Subaru чувствительны к цене, но не так, как их коллеги из Scion. Поскольку FR-S уже стал символом бренда (и дороже, чем любая другая модель Scion), руководство Toyota опасается, что рекомендованная производителем розничная цена родстера, которая будет ближе к 30,000 25,000 долларов, чем к XNUMX XNUMX, может отпугнуть покупателей.
Нас больше пугает реальная вероятность того, что ничего существенного не произойдет, чтобы повысить производительность BRZ/FR-S в течение всего его жизненного цикла, просто потому, что Toyota и Subaru, похоже, не могут найти взаимовыгодный способ поддержать текущую модель. технические характеристики. Двигатель Forester не запускается, так как его низкорасположенный турбокомпрессор не подходит для BRZ. Вместо этого Subaru хотела бы создать модель STI, выжав еще несколько лошадей из своей безнаддувной оппозитной четверки, дополненной улучшенными тормозами. Но это произойдет не скоро. Помните, что автомобиль все еще находится в своем первом модельном году.
За первые шесть месяцев продаж конкурирующие партнеры продали более 15,000 2015 экземпляров, и FR-S находится на пути к тому, чтобы стать бестселлером Scion. Автомобиль стал хитом, но этот факт снижает вероятность того, что его странная пара родителей потратит много денег, чтобы заново наполнить пакет после того, как родстер выйдет из строя в начале XNUMX года.