Обзор Buick Encore 2015 – маленький внедорожник Buick с полным приводом

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Инфраструктура, Автомобиль, Решетка, Фара, Технологии, Автомобильное освещение, Крыло, Литые диски,

Обзор: Мы не совсем знали, что делать с Buick Encore, когда он появился в 2013 году: он меньше, чем почти любой другой кроссовер, но выше, чем традиционные хэтчбеки, такие как Volkswagen Golf. Благодаря доступному полному приводу и проворной управляемости, этот малыш Бьюик занимает позицию в обоих лагерях, и ему удалось найти немного свободного места на сегодняшнем переполненном автомобильном рынке — достаточно, чтобы его продажи в прошлом году приблизились к 50,000 3 единиц. Однако это белое пространство быстро испаряется, поскольку производители устремляются в сегмент малолитражных кроссоверов. Мы видели новинки от Jeep (Renegade), Honda (HR-V) и Mazda (CX-2015), не говоря уже о новом брате Encore, механически идентичном Chevy Trax. Однако даже в более загруженном поле Buick выделяется своей тишиной и плавностью хода, хотя вряд ли это самое веселое вождение среди своих сверстников. Encore предлагается в четырех комплектациях, любая из которых может быть с полным приводом. Для этого обзора мы ездили на топовом Buick Encore AWD Premium XNUMX года.

Что нового: Buick добавлял дополнительные технические функции в каждый из двух лет с момента запуска кроссовера. В прошлом году это была система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, которые являются стандартными для всех версий, кроме базовой. Они необычны для этого класса, как и доступное предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения, однако они являются эксклюзивными для модели высшего класса. В Buick Encore 2015 года добавлена ​​беспроводная точка доступа 4G LTE, которая является стандартной для всех моделей. Он может подключать до семи (!) устройств и работает при работающем автомобиле. Для этого требуется оплата тарифного плана, но стартовый план на три месяца/три гигабайта предоставляется бесплатно.

Что нам нравится: Отбросьте эстетику, и странные пропорции Encore на самом деле работают в его пользу. Транспортное средство легко продевается через трафик и легко припарковывается. Внешняя видимость для водителя очень хорошая, хотя быстро поднимающаяся поясная линия и широкие задние стойки означают, что тем, кто сзади, не так много обзора. Несмотря на скромные размеры, высокая линия крыши, сидячие места, напоминающие кресла, и широко открывающиеся двери означают, что в Encore могут разместиться четверо (пятеро? Не так уж и много). Также имеется грузовой отсек хорошего размера, который можно расширить за счет раздельного складывающегося заднего сиденья; спинка переднего пассажирского сиденья также ложится ровно.

Читайте также:
2010 Alfa Romeo Giulietta – Обзор – Автомобиль и водитель

Что нам не нравится: Даже с турбокомпрессором миниатюрный 1.4-литровый двигатель выдает всего 138 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента, чего здесь едва ли достаточно. В результате разгон получается неторопливым, а вялые переключения шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач добавляют неторопливости. Все это могло бы быть приемлемым компромиссом, если бы у Encore был фантастический расход бензина, но это не так. Несмотря на небольшой размер двигателя и Encore, экономия топлива (23/30 миль на галлон по городу/шоссе с полным приводом, 25/33 миль на галлон с передним приводом) не лучше, чем у компактных внедорожников, таких как Honda CR-V. , Mazda CX-5 и Nissan Rogue.

Вердикт: Крошечный и легкий Бьюик.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 32,595 24,990 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 83 куб. дюймов, 1364 куб.см
Мощность: 138 л.с. @ 4900 оборотов в минуту
Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 1850 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100.6 д
Длина: 168.4 д
Ширина: 69.9 д Высота: 65.2 д
Пассажировместимость: 93 куб. Футов
Объем груза: 19 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3300 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 10.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 37.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 10.5 сек.
¼ мили стоя: 17.6 с при скорости 79 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 116 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г
Испытанный автомобиль: Buick Encore AWD 2013 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 23/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: