Тест Kia Cadenza 2017 – Обзор – Автомобиль и водитель

Заслужила ли обновленная Cadenza место за полноразмерным столом класса люкс?

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 25 октября 2016 г.

шина, автомобильное освещение, автомобильная шина, автомобильный экстерьер, налобный фонарь, автомобильный дизайн, автомобильный стояночный свет, инфраструктура, обод, решетка,

Всякий раз, когда речь заходит о термине «автомобиль класса люкс», в первую очередь на ум приходят определенные бренды, в том числе Mercedes-Benz, Cadillac и Lexus. Не то что Киа. Но Kia Cadenza впервые появилась на сцене в США как модель 2014 года, пробившись в основной сегмент больших седанов, где доминируют Toyota Avalon и Chevrolet Impala. В 2017 году появится Cadenza второго поколения, которая изящно продвигается вперед в исполнении, занимая нишу среди полноразмерных почти роскошных седанов.

Подробнее о Cadenza и лучших полноразмерных седанах!

Белый свет

Наш тестовый образец был одет в отделку SXL (что означает SX Limited) и был оснащен пакетом White, в который входили сиденья, обтянутые кожей наппа цвета слоновой кости со стегаными валиками с ромбовидной строчкой. Соответствующий хедлайнер из микрозамши; кожаная отделка приборной панели и дверных панелей; а также черный цвет рояля, искусственное дерево и серебристо-металлические акценты — все это могло быть украдено у Mercedes-Benz. Подойдите к Cadenza в вечерние часы, и светодиодное внутреннее освещение, освещающее ярко-белый салон нашего автомобиля, напомнит презентации, которые мы привыкли видеть на проигрывателях автошоу.

По сравнению с предыдущей Cadenza, пассажиры на заднем сиденье получают на полдюйма больше места для ног, а объем заднего пассажира увеличивается с 45 до 46 кубических футов. Хотя небольшое заднее пространство покажет вам, что оно не соответствует 49 кубическим футам, предоставляемым Toyota Avalon и Buick LaCrosse, заднее сиденье Cadenza удобно вмещает пассажиров ростом более шести футов. Kia также имеет отличную вместительность передних сидений и общий пассажирский объем 105 кубических футов, что на два больше, чем раньше.

Это в пакете с точно такой же общей длиной и немного более длинной колесной базой. Стиль новый, с чистыми панелями кузова и единственной складкой по бокам кузова, которая проходит по всей длине автомобиля, подтверждая философию главного дизайнера Питера Шрайера «простота прямой линии». Спереди находится вогнутая версия решетки радиатора Kia с «тигровым носом», хотя внешний вид поразительно похож на Volvo S90. В линейке Cadenza доступны две процедуры для носа. В более низких комплектациях используется дизайн «ромбовидной бабочки», аналогичный другим Kias, но на нашем тестовом автомобиле была новая решетка «глубокая гравировка» с вертикально ориентированными лезвиями. Дневные ходовые огни имеют Z-образную форму, которая также применяется к светодиодным задним фонарям. Несмотря на то, что они выглядят высококлассно, на дорогу впереди отбрасываются раздражающие тени из-за того, как свет отражается внутри корпусов.

Читайте также:
2017 Mazda MX-5 Miata RF Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Kia Cadenza SXL в стандартной комплектации включает в себя проекционный дисплей и все гаджеты и функции безопасности, доступные в дополнительном пакете технологий для младших моделей. Длинный список технологий безопасности включает в себя предупреждение о слепых зонах и лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения, помощь при парковке сзади, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и система камер с обзором на 360 градусов. Элементы роскоши, эксклюзивные для SXL, включают боковые и задние солнцезащитные шторки с электроприводом для пассажиров на задних сиденьях, багажник, который автоматически открывается при приближении к нему, задние боковые сиденья с подогревом и вышеупомянутую обивку из кожи наппа.

Больше передач, меньше мощности

Хотя сидеть в Cadenza приятно, управлять ею несколько сложнее. В 2017 году Kia немного снизила мощность 3.3-литрового V-6, на 3 лошадиных силы до 290 и на 2 Нм крутящего момента до 253, который, наряду с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Kia, является частью попытка увеличить экономию топлива. Городской и комбинированный рейтинги EPA улучшаются на 1 милю на галлон (до 20 и 23 миль на галлон). Рейтинг шоссе остается на уровне 28 миль на галлон, но во время нашего теста на экономию топлива на шоссе в 200 миль, 75 миль в час мы наблюдали респектабельные 30 миль на галлон. Kia утверждает, что новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач легче прежней шестиступенчатой, а добавление двух шестерен повышает ее эффективность. Мы были впечатлены плавным и незаметным переключением передач по городу; однако нажатие на дроссельную заслонку вызывало некоторое рыскание при переключении на более низкую передачу, а переключение на более высокую передачу оставалось довольно вялым, несмотря на запрос о срочности.

Менее четкие переключения при полностью открытой дроссельной заслонке в сочетании с небольшим снижением мощности были заметны на трассе, где этот автомобиль зафиксировал время разгона от нуля до 6.7 миль в час за 60 секунды, что на 0.5 секунды больше, чем у модели предыдущего поколения. мы тестировали, несмотря на почти одинаковый снаряженный вес. Мы связываем это с дополнительным сдвигом, необходимым на пути к скорости 60 миль в час. Он также не дотянул на четверть мили, пересек линию за 15.0 секунд на скорости 95 миль в час по сравнению с 14.8 секундами на скорости 97 миль в час у Cadenza 2014 года. Это отстает от Buick LaCrosse, который способен разгоняться от нуля до 5.9 миль в час за 60 секунды и преодолевать четверть мили со скоростью 14.5 миль в час за 100 секунды.

Читайте также:
Дорожные испытания Smart Fortwo Electric Drive 2011 года - Отзывы - Автомобиль и водитель

Удвоение вычислительной мощности рулевого управления с электроусилителем улучшило реакцию по сравнению с предыдущей моделью. Он по-прежнему кажется перегруженным, но в спортивном режиме требуется больше усилий. Даже умеренно энергичное прохождение поворотов вызывает воющий протест всесезонной резины Michelin Primacy MXM4, но даже в этом случае Cadenza выдержала 0.83 g вокруг площадки для скольжения. Это на 0.02 г больше, чем у предыдущей модели Cadenza, и ставит ее на первое место, хотя Nissan Maxima SR лидирует в классе с 0.87 г.

Чувствительность тормоза Cadenza значительно улучшена, и тормозную силу легко регулировать. Тормозные диски увеличились в диаметре на один дюйм спереди до 12 дюймов и на 0.1 дюйма сзади до 11.1 дюйма. Большие роторы обеспечивают более короткие остановки, хотя эффективность торможения не лучше, чем посредственная. Cadenza потребовалось 180 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, что на шесть футов меньше, чем в нашем последнем тесте, но больше, чем результаты, опубликованные LaCrosse, Maxima и Avalon.

Тихо, пожалуйста

На наших разбитых дорогах Мичигана подвеска Cadenza превращает наждачную бумагу в шелк. Движения кузова хорошо контролируются обновленным пакетом амортизаторов, а измененные втулки в переднем и заднем подрамниках помогают улучшить поперечную жесткость. Kia говорит, что использовала дополнительные акустические материалы, чтобы сделать салон Cadenza тише, однако мы зафиксировали 68 децибел при круизе со скоростью 70 км/ч, что на два децибела громче, чем в предыдущей версии.

Благодаря обновленному дизайну Kia Cadenza 2017 года укрепляет свои позиции на рынке. Прежняя Cadenza заняла пятое место в сравнении с шестью роскошными седанами начального уровня, но Kia отшлифовала и усовершенствовала новый до такой степени, что он стал достойным конкурентом. Хотя Cadenza, возможно, и не выиграла ни одной гонки на дрэг-рейсинге, она является одной из самых красивых среди своих сверстников и может похвастаться самым художественным интерьером в сегменте, особенно в белом свете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Киа Чаденца

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

Читайте также:
2017 Ford Mustang Shelby GT350 Долгосрочные дорожные испытания

БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D стандартное восточное время)
$44,895

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
204 дюйма 3, 3342 см 3
Питания
290 л.с. @ 6400 оборотов в минуту
Крутящий момент
253 фунт-фут @ 5200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.4 дюйма
Продолжительность: 195.7 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 57.9 в
Пассажирский объем: 105 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3798 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 31.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.4 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 148 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 550 миль
* блокировка контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: