Nissan представляет автономное аварийное рулевое управление

У большинства производителей есть какие-то инициативы в области безопасности, и Nissan Vision Zero ничем не отличается. Его цель состоит в том, чтобы исключить автомобили Nissan из аварий со смертельным исходом и серьезными травмами, или, скорее, сделать все возможное, чтобы вывести автомобили на дороги, которые сводят к минимуму возможность попадания Nissan в потенциально смертельную аварию. Абсолютный ноль несчастных случаев со смертельным исходом или серьезными травмами нереалистичен; для того, чтобы приблизиться как можно ближе, требуется множество мер безопасности, а не просто больше подушек безопасности. Nissan должен ввести в действие системы, которые полностью предотвращают аварии. Автономная система аварийного рулевого управления — одна из тех гарантий, которые породили. Неудивительно, что то, что он делает, довольно очевидно. Как это сделать, требуется более трех слов.

Системы рулевого управления

Камеры и комбинация радарных и лазерных сканеров рисуют постоянно меняющуюся картину окружения автомобиля. Бортовой компьютер обрабатывает данные, постоянно отыскивая возможные аварии и безопасные пути эвакуации без препятствий. Когда авария неизбежна, и компьютер определяет, что ее нельзя избежать, просто затормозив, двигатель рулевой рейки с электроусилителем действует сам по себе, без участия водителя. (Эта система, о чем свидетельствует ее использование с рулевой рейкой с электроусилителем, совершенно не связана с системой электронного управления, также недавно представленной Nissan.)

Мы испытали систему с пассажирского сиденья Nissan Leaf, оснащенного всеми необходимыми дополнительными датчиками. В обоих сценариях — в одном с пешеходом, выходящим на проезжую часть, и в другом, имитирующем внезапно остановившееся движение, — когда требуется вмешательство рулевого управления, на приборной панели загораются индикаторы и раздается звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о потенциальном столкновении до того, как рулевое колесо дернется. в одну сторону, а затем делает небольшую коррекцию в противоположном направлении. В Nissan заявили, что система не будет отменять команды водителя. Таким образом, если Джон Доу Драйвер крепко держит руль, сопротивления будет достаточно, чтобы преодолеть автономный маневр; отказоустойчивость, которую лучше всего знает человек.

Поскольку система все еще находится в стадии разработки, а до производства осталось несколько лет, четкого плана развертывания нет, хотя мы ожидаем, что автономное аварийное рулевое управление станет необязательным для Infiniti и Nissan в течение нескольких лет.

Читайте также:
GM инвестирует 500 миллионов долларов в Lyft для финансирования беспилотных такси – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: