Официальные фотографии и информация Abarth 2017 Spider 124 года – Новости – Автомобиль и водитель

В целом новый Fiat 124 Spider представляет собой ретро-стиль. Оригинальный 124 Spider впервые поступил в продажу в конце 1960-х годов и имел относительно успешный производственный цикл, который длился более десяти лет. Новый 124 Spider повторяет многие стилистические черты старого автомобиля, придавая итальянский вид базовой конструкции Mazda MX-5 Miata четвертого поколения, хотя и с турбированным двигателем Fiat под капотом. Поэтому неудивительно, что, когда пришло время разрабатывать более производительный 124 Abarth, Fiat снова обратился к своей истории в поисках вдохновения.

На этот раз ретро-луч Fiat нацелился на Abarth 124 Rally, специальную модель, построенную с 1972 по 1975 год тюнинговым подразделением Fiat Abarth, чтобы соответствовать правилам омологации раллийных гонок. Abarth построила дорожные версии Stradale для продажи в дилерских центрах Fiat, а также более серьезно подготовила полноценные раллийные версии; 2017 Spider Abarth 124 года, который вы видите здесь, похоже, создан по образцу более ручных автомобилей Stradale. Как и модель 72-го года, новый 124 Spider Abarth легче серийного аналога, имеет «антибликовый» матово-черный капот и крышку багажника, а также немного мощнее, хотя и без дополнительных фар дальнего света. повышенный дорожный просвет и намерения посыпать гравием. Если вас это больше интересует, вы будете рады узнать об обновленном гоночном прототипе Abarth 124 Rally, который дебютировал вместе с Abarth Spider на Женевском автосалоне.

Скорпион ужалил паука

С помощью неуказанных средств команда Abarth сняла около 100 фунтов со стандартного 124 Spider, заявленного веса в 2436 фунтов. Затем отряд добавил 10 л. красивый. Дифференциал повышенного трения, входящий в стандартную комплектацию, заменяет открытый задний дифференциал Fiat 124 и помогает равномерно распределять крутящий момент в поворотах. Мы достаточно довольны небольшим увеличением мощности и снижением веса, но задний дифференциал может быть самым важным обновлением Abarth, особенно для владельцев, которые хотят максимально использовать свой вдохновленный гонками Fiat на трассе.

На самом деле, мы ценим то, что Abarth, кажется, больше сосредоточился на своих доработанных впечатлениях от вождения 124, чем на погоне за прямыми цифрами производительности. (Для справки: Abarth утверждает, что 124 Spider может разогнаться до 62 миль в час за 6.8 секунды и достичь максимальной скорости 143 миль в час.) Автомобиль сохраняет баланс веса 124-50 между передней и задней частями обычного 50-го, но при этом имеет более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. руль, амортизаторы «Abarth by Bilstein» для лучшего контроля над кузовом и алюминиевые тормозные суппорты Brembo для улучшения характеристик торможения. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но автоматическая с ручным режимом и подрулевыми переключателями не является обязательной.

Читайте также:
Вот первый взгляд на новый Бэтмобиль, и он крутой

Больше визуального укуса, чем фактического укуса

Визуальные эффекты Abarth улучшены в большей степени, чем его механика. Это не обязательно плохо. В дополнение к матово-черным капоту и багажнику, Abarth оснащает Spider темно-серыми 17-дюймовыми колесами и соответствующей краской на раме ветрового стекла и обручах за каждым сиденьем. Головные и задние фонари представляют собой светодиодные блоки и расположены над характерными для Abarth передней и задней панелями с агрессивно выглядящими воздухозаборниками и воздухозаборниками. Каждое переднее крыло, все четыре колесных колпака, центр рулевого колеса и нос автомобиля носят фирменные значки Abarth в виде скорпионов. В то время как не Abarth 124 Spider выглядит высококлассным, но слегка деликатным, более похожим на домашнюю линию побережья Средиземного моря в теплый солнечный день, модель Abarth выглядит готовой для Targa Florio.

Эта целеустремленность проявляется и в спортивном салоне Abarth, где кожаные сиденья модели 124 получили кроваво-красные центральные вставки, гармонирующие с таким же красным тахометром и центрирующей линией на обтянутом кожей рулевом колесе. Красная строчка используется на сиденьях, рулевом колесе, а также на приборной панели из искусственной замши и отделке центральной консоли. Металлические педали торчат из-под приборной панели, а на дверных ручках и вокруг переключателя есть акценты под алюминий.

Поступивший в продажу в сентябре этого года в Европе, 124 Spider Abarth, скорее всего, появится в США через некоторое время, после прибытия 124 Spider под маркой Fiat. На каждом автомобиле будет табличка с серийным номером, и будет предложено всего пять цветов: Turini 1975 White, Costa Brava 1972 Red, Isola d’Elba 1974 Blue, Portogallo 1974 Grey и San Marino 1972 Black. Для тех, кто разбирается в истории ралли, названия цветов должны быть знакомы: все они являются отсылками к европейским раллийным событиям. Мы ценим отсылку 124 Abarth к истории, не прибегая к откровенным мольбам, как, скажем, о Mini Cooper или Volkswagen Beetle. Двигатель с турбонаддувом и агрессивный стиль приятно контрастируют с почти изящным поведением Mazda MX-5 Miata — и принесут столь необходимого мачо в выставочные залы Fiat, переполненные слишком милыми 500 и 500X, не говоря уже о друге для одиноких 500 Abarth и Горячие хэтчбеки 500C Abarth.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: