На протяжении конца 1970-х и 80-х годов репутация Audi среди энтузиастов во многом определялась ее фантастическими пятицилиндровыми двигателями. Мощные, крутящие и обладающие безошибочным звуком, они были уникальной и определяющей чертой бренда. В 90-х они уступили место довольно скучным поколениям V-6, но с последним поколением TT RS и RS3 был запущен новый пятицилиндровый двигатель. Основанный на построенном в Мексике четырехцилиндровом двигателе EA113 «Железный Густав», он оказался высокоэффективным и мощным агрегатом с собственным характером.
Поскольку VW постепенно отказывается от двигателя EA113, среди поклонников были опасения, что грозная рядная пятерка также может уйти в прошлое. Но из наших источников мы узнали, что вместо этого двигатель получит серьезную модернизацию и перейдет на алюминиевый блок. Ожидается, что он будет запущен в грядущем третьем поколении TT RS (оно еще не было представлено; менее мощный TTS изображен выше) и обновленном RS3 Quattro в конце этого года. Ожидается, что он будет развивать мощность около 400 лошадиных сил. выгодно сочетается с 375-сильным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем M133 от Mercedes-AMG.
Новый двигатель не будет единственной инновационной особенностью следующего TT RS. Мы слышали, что он будет выпущен с задними OLED-фонарями, как у ультра-лимитированного выпуска BMW M4 GTS. Audi также будет внедрять OLED-технологии в интерьер своих автомобилей, так как вы можете ожидать, что грядущий полностью электрический R8 e-tron будет оснащен зеркалами с OLED-дисплеем внутри.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В настоящее время Audi выпускает автомобили, которые настолько похожи на своих предшественников, что это сложно