General Motors только что сделала крупную ставку на будущее райдшеринга на сумму полмиллиарда долларов.
Автопроизводитель объявил сегодня, что он инвестирует 500 миллионов долларов в Lyft, приложение для совместного использования с приторным розовым логотипом с усами, создавая «долгосрочный стратегический альянс для создания интегрированной сети автономных транспортных средств по требованию в США».
По словам GM, инвестиции в Lyft дадут стартапу по совместному использованию поездок доступ к обширным исследованиям автопроизводителя в области технологий автономных автомобилей. Новое партнерство также делает GM «предпочтительным поставщиком автомобилей для краткосрочного использования для водителей Lyft».
Lyft и GM не дали оценку времени, когда, по их мнению, автономная сеть будет подключена к сети. В рамках партнерства GM получила место в совете директоров Lyft.
Но это долгосрочная перспектива, которая, кажется, является крючком для GM: автопроизводитель и стартап оба предвидят будущее, в котором поездка, которую вы вызываете из своего приложения для смартфона, будет полностью самостоятельной. «Мы видим будущее личной мобильности как связанной, бесшовной и автономной», — заявил президент GM Дэн Амманн в пресс-релизе. Президент и соучредитель Lyft Джон Циммер добавил: «Вместе мы построим лучшее будущее, переосмыслив традиционное владение автомобилями».
Президент General Motors Дэн Амманн (в центре) с соучредителями Lyft Inc. Джоном Циммером (справа) и Логаном Грином (слева).
Этот шаг имеет смысл для GM — партнерство с Lyft дает автопроизводителю доступ к новым клиентам в ближайшем будущем (через новую программу аренды / лизинга для водителей Lyft) и встроенному клиенту автопарка в самой Lyft, как только автономные транспортные средства станут достаточно надежными, чтобы заменить людей-водителей Lyft.
Теоретически это похоже на новое партнерство Ford с Google: старый автопроизводитель движется, чтобы обеспечить себе место за столом переговоров в мире с меняющейся концепцией мобильности. В интервью с New York Times, Циммер из Lyft сказал: «Мы твердо верим, что стратегия выхода на рынок автономных транспортных средств осуществляется через сеть, а не через индивидуальное владение автомобилем». Поэтому неудивительно, что GM будет работать над тем, чтобы заполучить долгосрочного клиента, готовясь к видению будущего, исключающему индивидуальное владение автомобилем. «Мы думаем, что в ближайшие пять лет в мире мобильности произойдет больше изменений, чем за последние 50 лет», — сказал Амманн. СООБЩЕНИЕ.
Это также благо для Lyft: поскольку деньги GM составляют половину последнего раунда финансирования стартапа в размере 1 миллиарда долларов, Lyft сейчас оценивается в 5.5 миллиарда долларов, хотя это все еще далеко от лидирующего конкурента Uber, который в настоящее время оценивается в 62.5 миллиарда долларов. СООБЩЕНИЕ.
Эта история первоначально появилась на Дорога и трек.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.