Мы совершаем виртуальную поездку на Mercedes-Benz EQS 2022 года

Оказывается, вы можете узнать кое-что об автомобиле за 4300 миль.

mercedes benz eqs

Я пока не могу рассказать вам, каково это — управлять Mercedes-Benz EQS 2022 года, новым электрическим флагманом Benz. Но я могу рассказать вам, каково это — ехать вместе. В неизбежной кульминации Года Zoom я отправился в виртуальную поездку на EQS, оснащенном несколькими камерами, в то время как Фабиан Вуттке, руководитель проекта по разработке седана, управлял и рассказывал. Он был в Штутгарте, Германия, а я был в Северной Каролине. Это упражнение оказалось намного полезнее, чем я ожидал. Оказывается, вы можете кое-что узнать об автомобиле за 4300 миль.

2022 mercedes eqs гиперэкран

Например, когда он завел машину, автомобильная камера, направленная на приборную панель, уловила контрольные мерцающие огни инфракрасной камеры. «Это камера, обращенная к водителю, спрятана в дисплее?» Я попросил. И это действительно так. Камера Benz, как и в системах мониторинга водителей Ford и GM, поможет обеспечить помощь без помощи рук, гарантируя, что водитель обращает внимание. Но Вуттке объяснил, что его второстепенная роль (или, как может оказаться, основная) заключается в том, чтобы убедиться, что водитель не смотрит на пассажирскую часть гиперэкрана, изогнутого стеклянного экрана шириной 56 дюймов, который охватывает ширина штриха.

Часть этого экрана со стороны пассажира сможет отображать фильмы, игры или информацию с других дисплеев, но когда Вуттке завел машину и выехал из гаража, на нем отображались только статичные обои с изображением Vision Benz. Концепт-кар АВТР. «Интерактивные функции доступны только тогда, когда кто-то сидит на пассажирском сиденье», — сказал Вуттке. Это умно, и гигантский экран, безусловно, выглядит круто. Но я заметил один потенциальный недостаток этого огромного стеклянного пространства: много отражений. Или, может быть, это была просто проблема с углами камеры. Таковы ограничения поездок с другого континента.

mercedes benz eqs фильтрация воздуха

Сначала я подумал, не находимся ли мы на территории Mercedes, на тестовом круге, но вскоре Вуттке влился в дневной трафик, и стало ясно, что EQS курсирует по дорогам общего пользования. Я не заметил, чтобы кто-то свернул, чтобы подойти поближе или сфотографироваться, несмотря на неприметную обертку с эмблемой EQS, украшающую машину. Я предполагаю, что местные жители Штутгарта привыкли видеть прототипы Benzes на шоссе, но EQS также не слишком возмутителен своим внешним видом — четкая дуга от переднего бампера до заднего. Что возмутительно, так это коэффициент аэродинамического сопротивления 0.20, который Бенц называет рекордом для серийного автомобиля. Но это число обязательно сопровождается отсутствием внешней драмы. Ветер не обманешь.

Читайте также:
Mercedes-Benz показал прототип полностью электрического тяжелого грузовика – Новости – Автомобиль и водитель

Это изображение

Эта скользкая форма является одной из причин того, что номинальный запас хода EQS — по процедуре сертификации WLTP, заметьте, которая обычно более оптимистична, чем режим EPA — составляет 478 миль. Ух ты. По словам Вуттке, при максимальной скорости зарядки 200 кВт (и до 290 кВт для рекуперации) EQS может увеличить запас хода на 186 миль за 15 минут. Это приблизительный диапазон внутреннего сгорания и время дозаправки. Он также использует свой GPS для планирования стратегий восстановления сил. «Если он видит приближающуюся кольцевую развязку, он планирует восстановить силы, потому что знает, что вы будете снижать скорость», — говорит Вуттке. Эта стратегия действует независимо от того, введен ли пункт назначения в навигационную систему или нет, но это поможет автомобилю спланировать использование энергии во время поездки. Держите EQS в курсе, и это может увеличить запас хода на несколько миль. EQS также поддерживает двунаправленную зарядку, а это означает, что заряженный автомобиль может служить источником питания для вашего дома.

Аккумулятор, разработанный Mercedes, предлагает 107.8 кВтч полезной емкости и производится на заводе компании в Унтертюркхайме, примерно в 25 милях от сборочной линии EQS — современного хранилища электронов от фермы до стола. На эту батарею распространяется гарантия 10 лет или 155,000 56 миль как в Европе, так и в США. Сам EQS производится на углеродно-нейтральном «Фабрике XNUMX» на заводе в Зиндельфингене, который делит сборочную линию с S-классом.

Это изображение

Я спросил Вуттке о максимальной скорости — эй, где-то там должен быть автобан — и он сказал, что она ограничена 130 милями в час, но это функция экологически чистых шин. Версия AMG — вы знаете, если бы она была, а она, конечно, обязательно будет — была бы быстрее. Заднеприводная модель будет иметь мощность 329 лошадиных сил, а полноприводная версия с двумя двигателями — 516 лошадиных сил и время разгона от 62 до 4.3 миль в час — XNUMX секунды. «Двигатель имеет встроенное охлаждение, поэтому вы можете повторять разгон», — говорит Вуттке.

Читайте также:
Будущее Rolls-Royce Cullinan: V-8 не будет, но скорее всего появится электромобиль

в машине вид на mercedes eqs 2022 года

Помимо беззвучного режима по умолчанию, EQS предлагает три звуковых окружения, соответствующих заданному настроению: Silver Wave, Vivid Flux и Roaring Pulse. Когда Вуттке включил последний, я услышал слабое рычание в микрофоне, но не мог точно разобрать, на что оно похоже. — Это издает шум внутреннего сгорания? Я спросил, и Вуттке сказал нет. «Мы не хотели имитировать двигатель внутреннего сгорания. Но мы хотим оставить отзыв о том, что делает машина». Итак, виртуально и за тысячи миль я не могу точно сказать, как звучит «Roaring Pulse», но его громкость и интенсивность увеличивались по мере того, как Вуттке вел машину более агрессивно.

2022 mercedes eqs парковочный экран с дополненной реальностью

Дополненная парковка выглядит так, как будто вы едете на собственной машине в Forza. Скрин показывает S-класс, чтобы не выдавать неприкрытый экстерьер EQS.

Затем он припарковался и продемонстрировал еще один трюк EQS: парковку с дополненной реальностью. Виды сверху, собранные вместе с камер вокруг автомобиля, были обычным явлением в течение некоторого времени, но EQS выводит эту концепцию на новый уровень. Вид от третьего лица 3D, как будто вы ведете машину в Forza. Но это ваша машина, визуализированная в режиме реального времени с помощью тевтонского цифрового колдовства. И в реальной жизни большой EQS (около 17 футов в длину, чтобы лучше втиснуть максимальную батарею между осями) должно быть легко парковаться благодаря рулевому управлению задними колесами, которое обеспечивает до 10 градусов противодействия. Конечно, старая система GM Quadrasteer могла поворачивать на 12 градусов, но кто считал?

В первые дни появления Tesla на сцене руководство Mercedes не воспринимало это всерьез. Они рассматривали Model S как нишевую причуду с дилетантским интерьером. Затем он начал продаваться лучше, чем S-класс и все другие крупные немецкие флагманы. И теперь у нас есть это. Десять лет назад я думал, что Мерседес должна волноваться больше, чем это было на самом деле. Теперь Тесла должен.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: