2019 Subaru STI S209 на Lightning Lap 2021

Проложить правильный круг на STI S209 — значит сделать что-то неправильно.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 3 февраля 2021 г.

2019 Субару Сти С209

Время круга: 3: 03.4

Класс: ЛЛ2 | Основание: $ 64,880 | Как проверено: $64,880
Мощность и вес: 341 л.с. • 3474 фунтов • 10.2 фунтов/л.с.
Шины: Dunlop SP Sport Maxx GT 600 A, 265/35R-19 94Y

Возможно, это связано с длительной раллийной историей Subaru, но для того, чтобы заставить S209 проехать крутой круг, нужно подходить к поворотам со слишком большой скоростью и просто подбрасывать ее. школьные инструкторы рисуют на доске.

S209 — это первая модель S специального выпуска, доступная в США, и пятая модель STI, которую мы использовали в VIR. Он также самый быстрый, но не настолько, как надеялась Субару. Целью компании для S209 было время Cadillac ATS-V 2: 59.8. Мы старались, пристегнувшись к S209 больше, чем к любой другой машине, в последний день притирки. Хотя мы не смогли сравниться со временем Caddy, S209 финишировал на 1.5 секунды впереди WRX STI Type RA 2018 года.

2019 Субару Сти С209

Круг в этом Subie – действительно смешанная сумка. На передней прямой 341-сильный S209 показал себя хуже, заняв четвертое место в общем зачете, несмотря на наши самые резкие переключения на повышенную передачу без подъема и постукивание лепестков на рулевом колесе, чтобы обрызгать интеркулер водой. Однако на узких участках специальные Dunlops и усиленное шасси оказывали клинику. S209 развивает большую скорость (в среднем 118.2 миль в час) в Climbing Esses, чем любой другой соперник LL2 в этом году. Если бы у него было больше мощности, его шасси не мешало бы ему двигаться быстрее. Погружаясь в спуски Spiral, S209 развивает самую высокую минимальную скорость всего поля, включая Corvette, 911 Turbo S и 765LT.

Но 209-процентная надбавка к цене S70 по сравнению с обычным STI создает большие ожидания. Во-первых, было бы неплохо иметь сиденья, готовые к треку. Мы также столкнулись с проблемой нехватки топлива, из-за которой S209 разбрызгивался с половиной бака горючего. Это поколение STI также исчерпало себя, и мы надеемся на большую мощность в следующем раунде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: