Goodyear мечтает о сферических шинах для беспилотных автомобилей

Если верить самым мрачным пророчествам о беспилотном будущем, наши дороги однажды будут заполнены автомобилями без владельцев, автомобилями без руля и автомобилями без пассажиров. Такое радикальное изменение в том, как мы используем транспортные средства, почти наверняка приведет к радикальному изменению дизайна автомобиля в том виде, в каком мы его знаем. Багажник мог быть впереди, сиденья могли быть обращены назад, окна могли стать огромными экранами, а шины можно было заменить, скажем так, сферическими шинами. По крайней мере, такое будущее предлагает Goodyear Eagle-360, концептуальная шина, представленная на автосалоне в Женеве в 2016 году и разработанная специально для автономных транспортных средств.

Напечатанный на 3D-принтере Eagle-360 имеет рисунок протектора, смоделированный по текстуре мозгового коралла. Кажущиеся случайными волнистые линии резины создают всенаправленный дизайн, который идеально подходит для шины, которая может вращаться в любом направлении. Пустоты протектора содержат материал, имитирующий натуральную губку, который смягчается при намокании, впитывая воду и увеличивая сцепление. Goodyear также предполагает, что шина может катиться по определенным осям, чтобы использовать характеристики протектора, зависящие от конкретной ситуации.

Концепт сферической шины Goodyear Eagle-360

Широкая центральная прорезь может вращаться перпендикулярно направлению движения, когда дорога сухая, и параллельна дороге, когда идет дождь, обеспечивая канал для отвода стоячей воды из-под шины. Датчики, встроенные в шину, будут определять дорожные условия и доступное трение, передавая эту информацию на компьютеры автомобиля, чтобы он знал, когда необходимо двигаться ниже ограничения скорости.

Создатели предусмотрели несколько препятствий размером с Эверест, которые помешают этой идее когда-либо воплотиться в жизнь. Они предполагают, что Eagle-360 будет соединен с транспортным средством с использованием существующей технологии магнитной левитации, хотя конструкторы открыто признают, что необходимые постоянные магниты добавят вес транспортного средства на тысячи фунтов, поскольку технология существует сегодня. Для движения каждая шина будет содержать батареи и электродвигатель, а подзарядка станет возможной благодаря беспроводной индукции. Тогда неиспользуемое пространство внутри шины будет заполнено жесткой пеной, а не сжатым воздухом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: