Будущее Rolls-Royce Cullinan: V-8 не будет, но скорее всего появится электромобиль

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Обод, Колесо, Пейзаж, Автомобильная шина, Внедорожник,

После онлайн-презентации готового к производству Rolls-Royce Cullinan 2019 года в четверг, после тизерной кампании, которая длилась несколько лет, мы теперь живем в мире, где внедорожник с украшением на капоте Flying Lady официально является вещью. Пока мир привыкает к этой идее, мы поговорили с генеральным директором компании Торстеном Мюллер-Отвосом о его надеждах и планах относительно будущего развития внедорожника Rolls-Royce.

Не то чтобы Мюллер-Отвос был готов болтать о чем-то столь вульгарном, как числа. «Не спрашивайте меня, каковы наши прогнозы. Мы ничего не сделали, потому что никогда этого не делали», — сказал он. «Мы гибки и готовы, у нас есть однолинейная система [на заводе в Гудвуде], поэтому, если возникнет повышенный спрос, мы сможем его доставить.

«У нас будет много клиентов, которые владеют другими Rolls-Royce, но, конечно же, мы также завоюем — Range Rover, [Bentley] Bentayga, тот сегмент, где люди уже привыкли к такого рода автомобилям и хотят сделать еще один шаг вперед. ”

Мюллер-Отвос гордится положением Cullinan на вершине своего сегмента и говорит, что не планирует выпускать более дешевую версию или предлагать какие-либо обычные силовые установки, кроме V-12 с двойным турбонаддувом. «Мы никогда этого не делали», — сказал он. «Мы не в той лиге, где через три месяца после 12-цилиндрового появляется восьмицилиндровый, что является безумием, потому что оно поглощает ваши продажи».

Мы думаем, что это могло быть просто раскопки Bentley Bentayga, который скоро будет доступен с четырьмя различными силовыми установками: V-8, W-12, гибридным V-6 и, в Европе, дизельным V-8. . Мюллер-Отвос также отверг критику, что Куллинан опоздал на вечеринку из-за долгого созревания.

«Я не понимаю, я действительно не понимаю», — сказал он. «Вы приходите на вечеринку первым гостем? Наверное, нет — мой девиз — приходи на вечеринку, когда она в самом разгаре. Мы не торопились, и меня не интересуют статьи, в которых говорится: «Роллс-Ройс опаздывает». Мы не опаздываем. Мы делаем это правильно, а затем выходим на рынок. Мы не идем на промежуточные компромиссы; мы приедем, когда придет время и машина будет в идеальном состоянии».

Читайте также:
Объяснение гоночных полос Ford Mustang Shelby GT2020 500 года за 10,000 XNUMX долларов

Хотя Cullinan будет предлагаться только с 12-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания, он считается главным кандидатом на переход Rolls-Royce к электрификации. «Мы увидим, что бренд приходит к нам по уважительным причинам — юридическим требованиям в Азии и Китае», — подтвердил Мюллер-Отвос. «Да, в настоящее время мы обдумываем планы по электрификации Cullinan, это точно». И, похоже, не с какой-либо формой гибридной системы: «В долгосрочной перспективе вы увидите только электрические, потому что также может случиться так, что PHEV больше не разрешены в Китае, потому что они все еще оснащены двигателем внутреннего сгорания. По этой причине вы должны подумать дважды; если в них стоит инвестировать, то не лучше ли инвестировать только в электрификацию?»

Ожидается, что покупатели Cullinan будут моложе, чем покупатели других моделей Rolls-Royce, несмотря на то, что профиль собственности всего бренда молод для производителя предметов роскоши. «Мы сталкиваемся с клиентами, которые очень проницательны, я бы назвал это в положительном смысле очень проницательными. Они просят вещественные доказательства, чтобы оправдать цену», — сказал Мюллер-Отвос. «Многие клиенты не в восторге от того, что другие используют платформы массовых брендов для роскошных автомобилей высокого класса. Блинг исчез; просто иду на бренд, потому что это бренд ушел. Это не работает таким образом, особенно с молодыми людьми. Вы должны доказать, что вы сделали во всех технических деталях. Где вы сделали лишнюю милю?»

Мюллер-Отвос сказал, что хочет, чтобы Cullinan стал «Rolls-Royce среди внедорожников». Это выглядит как единственное различие, по крайней мере, на данный момент. Точно так же, как не будет более дешевой версии, он столь же непреклонен и в том, что не планирует выпускать еще более грандиозную версию, более близкую по размеру и цене к флагманскому Phantom: «Мы бы не стали этого делать. Phantom — это вершина, а Phantom — это лимузин, и он всегда останется лимузином. Дело не в том, что я вижу смерть сегмента седанов; точно нет. Мы также выведем на рынок Ghost следующего поколения. Это касается не только внедорожников. Я думаю, что теперь у нас все в порядке с нашим портфелем».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: