Как мы тестируем внедорожники и грузовики на правильное количество гибкости

Наш новый тест направлен на измерение артикуляции подвески внедорожника.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 12 ноября 2022 г.

Это изображение

Возможно, вы видели фотографию внедорожника с одним высоко поднятым колесом и думали: «Это круто». За исключением того, что это не так, по крайней мере, если вы серьезно относитесь к бездорожью. Блокируемый дифференциал может заставить вас двигаться, но автомобиль с таким количеством дневного света под одной шиной может внезапно качнуться при изменении рельефа, а подвеска не сможет полностью смягчить приземление. Переход может быть грубым и потенциально опасным. Для хорошего сцепления с дорогой и устойчивости необходимо, чтобы все четыре колеса постоянно находились на твердой земле. [Примечание: наша стальная рампа самодельная. Чтобы получить масштабные чертежи и инструкции, отправьте запрос в The New Yankee Workshop.]

Ram TRX проехал дальше по рампе, чем любой другой автомобиль, но его длинная колесная база ограничивает счет.

Для того, чтобы преодолевать сложные препятствия, требуется дорожный просвет, а также хорошие углы въезда, съезда и разгона, но часто упускается из виду артикуляция подвески.

Чтобы измерить артикуляцию, мы проехали переднюю шину тестового автомобиля со стороны водителя по 20-градусной рампе, чтобы получить показатель Ramp Travel Index (RTI). Испытание прекращается, когда заднее колесо со стороны водителя едва начинает отрываться от земли. Это точка максимального изгиба, когда передняя шина со стороны водителя максимально сжата, а передняя шина со стороны пассажира максимально провисает, а задняя шина наоборот.

график гибкости подвески

Затем мы измеряем, насколько высоко переднее колесо со стороны водителя поднялось над землей, и используем немного школьной триггерной схемы, чтобы преобразовать это значение в расстояние, пройденное по рампе (помните SOH-CAH-TOA?). Мы также учитываем колесную базу. Окончательная оценка RTI представляет собой расстояние, пройденное по рампе, деленное на колесную базу, а затем умноженное на 1000 (чтобы исключить десятичные дроби). Идеальная оценка 1000, которую мы никогда не видели на немодифицированном автомобиле, достигается, если заднее колесо со стороны водителя касается аппарели, прежде чем оторваться от земли.

Почему колесная база имеет значение

Представьте себе два автомобиля, оба из которых могут подниматься по пандусу до тех пор, пока переднее колесо со стороны водителя не окажется в трех футах от земли. Если у кого-то колесная база 60 футов, это не впечатляющее достижение, отчасти потому, что транспортное средство будет перетаскивать ходовую часть через любое препятствие, которое попытается преодолеть. Скажем, у другой машины шестифутовая колесная база. Он будет гораздо лучше приспособлен к местности и сможет справиться практически с чем угодно.

Читайте также:
Фильм «Зеленая книга» Cadillac на самом деле три DeVilles

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: