Porsche Macan EV 2024 года: что мы знаем на данный момент

porsche macan ev электрический иллюстрация

Внедорожник Macan был самым продаваемым автомобилем Porsche с 2016 года, и ожидается, что компактный роскошный кроссовер породит новую полностью электрическую версию в 2024 модельном году. Несмотря на то, что он будет носить фирменную табличку Macan, Macan EV 2024 года будет ездить на новой электрической платформе, которая также будет лежать в основе грядущего Audi A6 e-tron. На данный момент мало что известно о трансмиссии Macan EV, но Porsche заявляет, что у него будет значительно больший запас хода, чем у электрического седана марки Taycan, который в настоящее время достигает максимальной отметки в 227 миль на зарядке, согласно EPA. Использование 800-вольтовой электрической архитектуры Taycan должно обеспечить быструю зарядку. Комплектация Macan EV, скорее всего, будет такой же, как у бензинового Macan, с более мощной моделью S и топовой моделью GTS, обеспечивающей высочайший уровень производительности. Macan EV 2023 года будет, по крайней мере, первоначально, продаваться вместе с Macan с бензиновым двигателем.

Что нового в 2024 году?

Ожидается, что Macan EV появится в 2024 модельном году. Кузов должен имитировать общую форму бензинового Macan, но будет иметь новый дизайн передней и задней части. Электрическая трансмиссия будет новой для линейки Macan, и это будет одна из первых моделей, использующих новую электрическую платформу, которую используют Porsche и Audi.

Цены и какой купить

По нашим оценкам, стоимость электромобиля Porsche Macan EV будет начинаться примерно с 80,000 100,000 долларов, что немного дешевле, чем базовая модель флагманского электромобиля Porsche Taycan. Топовая модель GTS почти наверняка преодолеет отметку в XNUMX XNUMX долларов. Мы узнаем больше о различных комплектациях Macan EV и их ценах ближе к дате поступления электрического кроссовера в продажу.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Официальные данные о запасе хода не будут доступны до тех пор, пока не будет представлен Macan EV, но Porsche утверждает, что электрический внедорожник сможет путешествовать значительно дольше без подзарядки, чем нынешний Taycan, максимальная дальность которого составляет 227 миль, по оценке EPA. Porsche планирует предложить аккумуляторы двух размеров, как и в Taycan, но тот факт, что большинство американских покупателей Taycan выбрали модель с увеличенным запасом хода, означает, что в Соединенные Штаты, возможно, поступит только батарея большего размера. Ожидается, что Macan EV будет использовать 800-вольтовую архитектуру Taycan, которая обеспечивает быструю зарядку до 270 киловатт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: