Испытанный Mercedes-AMG GLC2018 63 года: громко и гордо

V-8, запихнутый в компактный кроссовер, — редкая и удивительная вещь.

Александр Стоклоса Опубликовано: 7 декабря 2018 г.

2018 мерседес амг glc63 4matic

Впихнуть V-8 в нос компактного роскошного кроссовера удается редко. Даже среди развивающейся линейки высокопроизводительных компактных роскошных кроссоверов мощные шестицилиндровые двигатели являются нормой. Только Jaguar F-Pace SVR и Mercedes-AMG GLC63 прыгают до нелепости, оставляя конкурентов, таких как Porsche Macan Turbo и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, с завистью к цилиндрам.

GLC протестирован и сравнен, а также лучшие компактные роскошные внедорожники!

Mercedes-AMG предлагает две разные версии своего двигателя V-8 с двойным турбонаддувом для GLC63. Купе GLC63 — по сути, необычно выглядящий и менее полезный из двух доступных вариантов кузова — может иметь мощность 469 и 503 л.с. Протестированный здесь более компактный внедорожник GLC63 доступен только с более низкой выходной мощностью. Удивительно, но, пожалуй, он нам нравится больше, чем более массивное купе GLC63 S. (Оба варианта GLC также доступны с шестицилиндровым двигателем GLC43.)

Начнем с того, что кузов внедорожника GLC63 гораздо приятнее для глаз, чем у горбатого купе, и он, безусловно, более удобен для поездок в крупные магазины. Экспериментально установлено, что вы можете разместить дополнительные два кубических фута в его более квадратном грузовом отсеке за задними сиденьями. Квадратная форма также способствует обзору сзади.

Эти факторы (но в основном фактор стиля) заставляют отказаться от купе GLC503 S мощностью 63 л.с. в пользу GLC469 мощностью 63 л.с. Да, жертвовать 34 лошадиными силами и 37 Нм крутящего момента на алтаре тщеславия кажется напрасным. Разница в мощности между общим 63-литровым двигателем V-4.0 с двойным турбонаддувом GLC8 (программное обеспечение объясняет большую мощность модели S) означает, что внедорожник GLC63 на 0.3 секунды медленнее до 60 миль в час, разрыв, который сохраняется на протяжении четверти мили. , но эта модель по-прежнему разгоняется до 3.6 миль в час за 60 секунды.

И кроме того, действительно ли доли секунды стоят премиальной цены купе S на 10,850 63 долларов по сравнению с автомобилем здесь? Имейте в виду, что ни один из GLC1750 не является недорогим, и есть множество способов еще больше поднять цену. Наш тестовый автомобиль был загружен с пакетом Carbon Fibre за 1050 долларов, пакетом Advanced Lighting за 8.4 долларов, навигацией и 2200-дюймовым дисплеем за 1290 долларов, системой самостоятельной парковки за 750 долларов с камерой объемного обзора, черной отделкой стоимостью 2250 долларов, 1500 долларов. Пакет помощи водителю (контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о столкновении), 21-дюймовые колеса за 1250 долларов, активная выхлопная система за 1500 долларов, панорамный люк на крыше за 990 долларов, проекционный дисплей за 580 долларов, 350 долларов за подогрев задних сидений, ионизатор аромата за 150 долларов и приложение для отслеживания производительности за 91,150 долларов. Чистый вынос: 70,895 XNUMX долларов за компактный ute, который стоит XNUMX XNUMX долларов для запуска.

Читайте также:
Испытано: Toyota RAV2018 AWD Adventure 4 года

Широкие шины, гордящиеся крыльями, вертикальные планки решетки радиатора (AMG называет это дизайном Panamericana) и четыре прямоугольных патрубка выхлопной системы — единственные визуальные сигналы того, что этот GLC — больше, чем просто повседневный роскошный кроссовер. Это привлекательная, сдержанная вещь. Запустите этот V-8, и он станет громким. Несмотря на то, что в нем отсутствует режим гоночного вождения модели S (каждый GLC63 имеет настройки Eco, Comfort, Sport и Sport+), внедорожник предлагает такой же активный выхлоп, который при открытии выдает много великолепных децибел. В соответствии с менее экстравертным стилем внедорожника, он издает меньше и меньше какофонических хлопков и тресков при перегрузке дроссельной заслонки, чем купе S.

Возбужденные поклонники Mercedes будут утверждать, что GLC63 ближе всего к универсалу C63, который AMG продает на других рынках, но, хотя они механически похожи (за исключением системы полного привода GLC), GLC63 гораздо более тупой инструмент, чем более легкий и низкий универсал C63. Как и AMG прошлого, внедорожник GLC63 лучше всего движется по прямой, приседая на своих толстых задних шинах, когда он мчится через трафик, издавая адский шум. Mercedes оснащен обволакивающей парой передних сидений с глубокой поддержкой, которые, наряду с боковым сцеплением GLC63 0.91 г и тормозным путем 159 футов на скорости 70 миль в час, могут заставить вас подумать, что это спортивный автомобиль в одежде внедорожника. Но не путайте способности с атлетизмом. GLC63 преднамеренно входит в повороты, полагаясь на липкость этих мясистых шин 265/40ZR-21 спереди и 295/35ZR-21 сзади, чтобы выдержать его ощутимую массу и завершить движение. Вы можете вызвать некоторую избыточную поворачиваемость в более крутых поворотах, если вы выберете настройку контроля устойчивости «Спорт» или полностью отключите электронные няни.

Benz — нож для масла по сравнению со скальпелями Stelvio Quadrifoglio и Macan Turbo, оба из которых финишировали впереди купе GLC63 в нашем недавнем сравнительном тесте, — но, в отличие от многих других продуктов AMG, ему не хватает обычного преимущества: спокойного, похожего на Mercedes поведения. при менее интенсивном вождении. Конечно, V-8 и 21-ступенчатая автоматическая коробка передач настраиваются на расслабленную езду в более спокойных режимах движения, обеспечивая плавное переключение передач и приглушенный шум двигателя. Рулевое управление, тем не менее, всегда реагирует быстрыми движениями от центра, а туго натянутое шасси мягко стучит по неровностям поверхности в каждом режиме движения. В режиме «Спорт+» он заметно жестче, чем в режиме «Комфорт», но даже в последнем случае электронно-управляемые амортизаторы и пневматические рессоры не могут полностью укротить XNUMX-дюймовые колеса и их низкопрофильные шины, а при движении по грубому асфальту в салоне раздается рев дороги. .

Читайте также:
Infiniti Q2021 Red Sport 60 400 изо всех сил пытается привлечь своего пилота

Стильный интерьер GLC радует, хотя он и не такой современный, как более гламурные, недавно переработанные внутренности E- и S-класса. А материалы салона скрипят при каждом жестком ударе подвески; мы слышали подобные протесты в также жестком шестицилиндровом GLC43, но редко в более мягком четырехцилиндровом GLC300.

Вскоре Mercedes проведет капитальный ремонт GLC, следуя по стопам семейства C-класса 2019 года. Когда это произойдет, мы надеемся, что AMG применит те же преобразующие меры по смягчению плавности хода, что и в своих хот-родах C63. Но даже в таком виде вариант внедорожника остается нашим любимым GLC63, а с его восьмицилиндровым двигателем это редкость в этой области.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Мерседес-АМГ GLC63
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:
91,150 70,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
ОБЪЕМ: 243 дюймов 3 , 3982 см 3
МОЩНОСТЬ: 469 л.с. при 6250 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 479 фунто-футов при 1750 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14.2-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с канавками/12.6-дюймовый вентилируемый, перфорированный диск с канавками
Шины: Pirelli P Zero, F: 265/40ZR-21 (105Y) MO1 R: 295/35ZR-21 107Y MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйма
Продолжительность: 184.2 в
Ширина: 76.0 в
Высота: 63.8 в
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 4582 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.0 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.1 с.
¼ мили стоя: 12.0 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 157 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

Читайте также:
2014 Mazda CX-5 2.5 Driven: Близко к совершенству

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Диапазон шоссе: 380 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: