Проверено: действительно ли шины со звукоизоляцией подавляют дорожный шум? – Особенность – Автомобиль и водитель

Шины вашего автомобиля катятся как барабаны. Кейт Мун сыграл двоих; ваша машина играет четыре. Компенсаторы, выбоины и неровности бьют по резине, которая сжимает воздух внутри и передает глухие удары в салон.

По мере того, как автомобили становятся тише, инженеры работают над тем, чтобы заглушить барабанный бой ударов шин. В настоящее время их предпочтительным методом является полиуретановая изоляция, наклеенная на внутренний слой шины. Эти шины со звукоизоляцией незаметно распространились по рынку до такой степени, что теперь их предлагают все основные производители шин, и они устанавливаются с завода на несколько роскошных автомобилей высокого класса, включая такие отличительные черты спокойствия, как Mercedes-Maybach S600 и Тесла Модель С.

Ступай тихо

001: Да, это действительно так просто. В звукоизолированных шинах используется кольцо из пенополиуретана, прикрепленное к внутренней оболочке, чтобы приглушить резонансный звук ударов шины. Или, по крайней мере, это теория.

Производители шин видят в этой технологии большой потенциал, поскольку электрификация приводит к тому, что силовые агрегаты заглушаются, что делает шины одним из наиболее очевидных источников проникновения звука. Основная функция внутренней изоляции шин заключается в улучшении качества звука в шинах, в частности, путем поглощения ударного шума. На самом деле это лишь незначительно уменьшает общий объем салона. Он оказывает наибольшее влияние на частоты около 200 герц (Гц), звук с низким тоном по сравнению с тем, что может уловить человеческое ухо, но находится на высоких частотах, генерируемых шиной. Подумайте о глубоком звоне прыгающего баскетбольного мяча. «Это слышно, если шина проходит через компенсатор», — говорит Скотт Пайтас, технический директор по продажам Michelin. «Это также может быть постоянный тон, если есть неровность дорожного покрытия или неоднородность шины».

Средний уровень звука

Изолированные шины Стандартные шины
Бетон с деформационными швами, 70 миль в час 69 дБА 70 дБА
Бетон с деформационными швами, 45 миль в час 64 дБА 64 дБА
Гладкий асфальт, 70 км/ч. 64 дБА 64 дБА
Гладкий асфальт, 45 км/ч. 58 дБА 57 дБА
Читайте также:
Налоговые льготы на электромобили вернутся для популярных брендов, если закон будет принят

Мы испытали эту технологию на двух комплектах шин Continental ContiSportContact 5, доставленных с Tire Rack. Шины были идентичны, за исключением этикетки ContiSilent, выгравированной на боковине, и полиуретановой изоляции, приклеенной к внутренней части одного комплекта. Мы установили их на Tesla Model S, чтобы свести к минимуму влияние шума трансмиссии, а также потому, что изолированная версия является заводской установкой на Tesla.

Ступай тихо

Для нашего первого теста мы усреднили уровень шума в салоне по 15-секундным образцам, проехав как по свежеуложенной, идеально гладкой асфальтовой дороге, так и по старой, более грубой бетонной дороге с компенсаторами, принимая данные как на скорости 45, так и на 70 миль в час. Во всех условиях изолированные шины оказали незначительное влияние на общую громкость.

Незначительные различия действительно проявились, когда мы записали круги на полигоне Fiat Chrysler в Челси, штат Мичиган. Как видно из приведенной выше диаграммы, изолированные шины показали лучшие результаты в первой половине 4.3-мильного круга. На различных несовершенных поверхностях, включая компенсаторы, шумовые полосы и синусоидальные волны на тротуаре, которые повторяются со все большей частотой, есть небольшая, но заметная разница в общей громкости. Однако мы увидели более заметную разницу, если посмотреть конкретно на третьоктавную полосу с центром на 200 Гц, которая охватывает частоты от 178 до 224 Гц. Даже если общая громкость не сильно упала, это указывает на то, что тон звука изменился.

Это преимущество сужается во второй половине дороги, которая включает в себя больше функций, с которыми вы ожидаете столкнуться в реальном мире. Несколько участков представляют собой копии настоящих мичиганских дорог с неровным, потрескавшимся и щербатым асфальтом. Другие секции включают в себя бетонные плиты с небольшим вертикальным смещением — состояние, которое кажется специально созданным для этих шин — и все же между двумя наборами есть лишь незначительная разница.

Если по нашим измерениям с помощью шумомера эффект кажется небольшим, то при измерении с помощью наших барабанных перепонок он казался еще меньшим. Мы изо всех сил пытались заметить какое-либо значительное улучшение, хотя, вероятно, не помогло то, что наши приводы вплотную друг к другу были разделены получасовой заменой шин. Если вы действительно напрягаетесь, чтобы услышать это — сильно прищуриваетесь, наклоняете голову и стискиваете зубы — вы можете заметить легкое изменение тона ударов шин. Но если вы не переносите неравномерный стук шин, лучший вариант — заглушить его The Who.

Читайте также:
Ford Evos может анонсировать замену Fusion для США

Хонда и палаты молчания

Хонда и палаты молчания

В погоне за тем же 200-герцовым ударным шумом, что и производители шин, инженеры Honda разработали литые пластиковые камеры, которые охватывают барабан колес Acura RLX. Они настроены таким образом, что звуковые волны, отражающиеся в полости шины, подавляют нежелательные частоты. Установка шумоподавляющего устройства на колесо, а не на шину, представляет собой особую проблему. Та же центробежная сила, которая прижимает звукоизоляцию к герметику шины, оттягивает пластиковые камеры от колеса. На скорости 186 миль в час силы могут достигать 1500 г. Решение Honda включает в себя минимизацию веса и максимальную жесткость резонаторов, которые затем запрессовываются под металлическими гребнями, отлитыми в колесо.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: