Meyers Manx 2.0 Electric переносит культовый багги для дюн в современную эпоху

Первоначально производившийся с 1964 по 1971 год, внедорожник Meyers Manx вернулся, на этот раз с электрической трансмиссией.

мейерс мэнкс 2 электрический

  • Мейерс Мэнкс представила Manx 2.0 Electric в понедельник вечером как переосмысление оригинального багги для дюн, покорившего сердца в 1960-х годах.
  • Электрический багги — первое транспортное средство, произведенное новым руководством, которое взяло на себя управление компанией незадолго до ухода из жизни оригинального дизайнера Брюса Мейерса.
  • Аккумулятор на 40.0 кВтч, самый большой из двух вариантов, имеет заявленный запас хода 300 миль и обещает 202 лошадиных силы и крутящий момент до 240 фунт-футов.

In Автомобиль и водитель В апрельском выпуске 1967 года мы поместили оригинальный Meyers Manx на обложке, спереди и в центре. Наш дорожный тест провозгласил это «все для всех». Мы сказали, что единственное, с чем они могли согласиться, это то, что Meyers Manx был «больше освобождающим душу, прыгающим, прыгающим, раскованным и веселым, чем что-либо еще, на чем они когда-либо ездили — на дороге или вне ее».

В старые времена; К/Д Архив

Пятьдесят пять лет спустя любимый багги для дюн стремится стать всем этим и даже больше, поскольку он будет переосмыслен к 2023 году. Объявленный в понедельник вечером, Manx 2.0 Electric приносит все приключения и веселье для бездорожья оригинала, просто питаясь от батареи. .

Дизайн Manx 2.0 точно следует по стопам оригинала с его прочным, но сладострастным силуэтом, но новейшее воплощение немного более изысканно, чем его предшественник, благодаря закрытой задней части для охлаждения электродвигателей. Никакой двигатель Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением не торчит сзади.

Тем не менее, Manx 2.0 остается верным унаследованному от оригинала монококовому шасси, что делает его легким (утверждается, что самый тяжелый 2.0 весит 1650 фунтов) и сильным на пересеченной местности. Он также имеет независимую заднюю подвеску и рекуперативное торможение, которое должно нести большую часть тормозной нагрузки.

Внутри Manx 2.0 будет иметь два варианта аккумуляторов: аккумулятор на 20.0 кВтч с заявленным запасом хода 150 миль или аккумулятор на 40.0 кВтч с запасом хода 300 миль. Это очень амбициозные заявления, учитывая, что электромобилю Chevy Bolt EV требуется батарея на 66.0 кВтч, чтобы достичь рейтинга EPA на 259 миль. Это также соответствует эффективности примерно 225 миль на галлон для Manx, что почти на 100 миль на галлон выше, чем у самого эффективного электромобиля на рынке сегодня, заднеприводной Tesla Model 132 на 3 мили на галлон. Конечно, Manx значительно легче, но он также носит узловатые шины, и открытая кабина наверняка помешает его аэродинамике. В то время как компания еще не опубликовала характеристики мощности для меньшей батареи, более крупная версия передает 202 лошадиных силы и до 240 фунт-футов крутящего момента на задние колеса через два двигателя, которые должны разогнать вас до 60 миль в час примерно за 4.5 секунды. секунды. Двигатель, инвертор, зубчатая передача и тормоза будут размещены в одном блоке.

Читайте также:
GM и Honda объединяются для производства топливных элементов в США – Новости – Автомобиль и водитель

блок электродвигателя meyers manx 20

Первая партия, состоящая всего из 50 багги, будет отправлена ​​в 2023 году в рамках бета-программы, но как только Manx 2.0 достигнет более широкой аудитории, он будет поставляться с набором опций, таких как кондиционер и обогрев, а также умным экране, по словам генерального директора Meyers Manx Фримана Томаса.

Томас, дизайнер New Beetle, а также других, таких как оригинальная концепция Audi TT, присоединился к Meyers Manx в качестве генерального директора в 2020 году после приобретения брендов венчурным капиталистом и энтузиастом Manx Филиппом Сарофимом. Sarofim приобрела Meyers Manx у Брюса и Винни Мейерс незадолго до того, как Брюс Мейерс умер в возрасте 94 лет в 2021 году, и теперь, по словам Фримана, дуэт хочет «перенести его наследие в будущее».

Это мощное наследие. Брюс Мейерс почти в одиночку начал увлечение комплектами багги для дюн, когда он решил, несмотря на то, что был больше знаком со строительством парусных лодок и досок для серфинга, построить багги для дюн из Beetle в своем гараже в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, в 1964 году. Это быстро стало сенсацией после того, как он побил временной рекорд пробега из Тихуаны, Мексика, в Ла-Пас по каменистой пустынной местности. Когда в 1000 году маршрут был организован в первую в истории Баху 1000, известную как Мексиканская 1967, победителем стал Мейерс Мэнкс.

Однако у электрического Manx тоже есть история. Брюс Мейерс возродил бренд Meyers Manx в 2000 году, а в 2014 году он стал партнером Rev-TEC, компании по производству аккумуляторов из Лас-Вегаса, для создания электрической концепции, известной как Manx V. V имел 86.3 лошадиных силы и максимальную скорость 64 мили в час. . Volkswagen тоже повеселился с концепцией 2019 года, вдохновленной оригинальным Manx, под названием ID Buggy.

Подробнее о острове Мэн

Конечно, Meyers Manx проделал немалый путь с тех пор, как мы поместили его на обложку много лет назад. Однако с появлением Manx 2.0 стало ясно, что независимо от того, куда пошла автомобильная промышленность, казалось бы, ничто так не восхищает энтузиастов, как Manx.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: