Porsche 911 Turbo, переосмысленный певцом: все, что вам нужно знать

Певец из Калифорнии провел последние 12 лет, «переосмысливая» ранние модели Porsche 911. Сейчас переделывает другую иконку.

porsche 911 turbo переосмыслил певец

С момента своего основания в 2009 году компания Singer Vehicle Design стала легендой прежде всего благодаря «переосмысленным» версиям длиннокапотного 911, выпускавшегося Porsche с 1964 по 1973 год. 911.

Типичный для реставрации Singer, его Turbo основан на шасси 964 — 911, построенного в 1989–1994 годах, — но получил изготовленный на заказ широкий кузов из углеродного волокна. Двигатель представляет собой 3.8-литровую оппозитную шестерку с двойным турбонаддувом и воздушным охлаждением, с электрическими перепускными клапанами и промежуточными охладителями типа «вода-воздух», установленными во впускных коллекторах. В стандартной комплектации он составляет 450 лошадиных сил, хотя клиенты могут указать больше, и есть выбор между задним и полным приводом. Знаменитый «акульий плавник» 930-го на заднем крыле был переделан в воздухозаборник для подачи холодного воздуха в моторный отсек. Естественно, шестиступенчатая механика является стандартной.

«Я думаю, что для людей моего поколения 930 Turbo был что собой представляет пин-ап Porsche 911 той эпохи, это была мифологическая икона, не так ли?» Основатель певца Роб Дикинсон сказал в интервью изданию Дорога и трек. «Это определенно было на стене моей спальни впечатлительного юноши в семидесятых, и, очевидно, на миллионах других».

Singer позиционирует свой обновленный 930 как автомобиль GT, как и оригинал. «Porsche запустила Turbo как свой гранд-турер, как межконтинентальный, высокоскоростной, роскошный суперкар высшего класса, и именно так мы сами его переосмыслили», — сказал Дикинсон. «И с идеей представить автомобиль, который берет самую суть 930 Turbo и действительно доводит ее до логического завершения».

porsche 911 turbo переосмыслил певец

С этой целью автомобиль стандартно поставляется с «туристической» подвеской, хотя в качестве опции доступна более жесткая «спортивная» подвеска. Автомобиль также получает роскошный салон с кожаной отделкой повсюду, деревянной отделкой, кондиционером и подогревом сидений с электроприводом. Несмотря на роскошь, Дикинсон сказал, что автомобиль не должен весить более 2800 фунтов, а дополнительные углеродно-керамические тормоза могут помочь снизить вес еще больше. Шины Michelin Pilot Sport 4S размером 245/35R18 спереди и массивные 295/30R18 сзади. Противобуксовочная система и ABS также входят в стандартную комплектацию, чтобы помочь держать ситуацию под контролем.

Читайте также:
Как построить потрясающий Scion FR-S менее чем за 30 тысяч долларов — Новости — Car and Driver

Помимо переделанных акульих плавников на задних крыльях, есть всевозможные детали, которые отсылают к оригинальному 911 Turbo. Передний бампер имеет три планки, которые копируют культовые ударные бамперы 5, способные разгоняться до 1974 миль в час, а сиденья сделаны в виде спортивных сидений 1989 конца семидесятых.

На данный момент 70 клиентов внесли депозиты за обновленный Singer 911 Turbo, и, хотя цены не объявлены, ожидается, что он будет стоить более 500,000 XNUMX долларов.

«Это большое дело для нас после 12 лет того, чем мы занимаемся, — сказал Дикинсон. «Это важный момент для нас, чтобы представить новую идею, подобную этой, которая исходит из того, что мы делаем, пытаясь понять автомобиль, который мы празднуем, и вывести его на логический уровень, который будет уважать наши сверстники и все остальные поклонники 911 на планете Земля. «Можем ли мы сделать это правильно? Можете ли вы обновить 930 Turbo и сделать его более подходящим для 21 века?» Увлекательная возможность».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: