Игра престолов: 2017 Infiniti Q60 Coupe Drive!

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, дорога, средство передвижения, автомобильное зеркало, транспорт, высокопроизводительная машина, автомобиль, автомобильное освещение,

В рекламном ролике Infiniti о купе Q60 показан Кит Харингтон, сыгравший Джона Сноу в Игра престолов, мчась по заезженным автомобильным рекламным поворотам, декламируя Уильяма Блейка с хорошо отработанной интенсивностью. Это выдающийся образец высокоинтеллектуального маркетинга, умный и грамотный, чего не скажешь об обильной рекламе автомобилей. Не повредит и то, что его звезда соответствует целевой демографической группе Infiniti, за вычетом нескольких лет и седых волос, так что потенциальные владельцы могут увидеть в смуглом британце образ своего лучшего «я».

Q60 Протестированные и лучшие купе

Тем не менее, как и многие отличные объявления, это натяжка. За эти годы мы ездили на множестве автомобилей, достаточно захватывающих, чтобы сделать нас поэтичными. Это не один из них. Это наркотики, а не Инфинити, заставляют тебя изрыгать Блейка.

Но прежде чем называть Джона Сноу незнайкой, стоит учесть, что у этого класса роскошных спортивных купе на данный момент нет настоящего короля. Это арена, которая изменилась с тех пор, как Infiniti в последний раз представила нового бойца G2008 37 года. В то время у BMW был замковый сегмент, но его нынешняя 4-я серия оказалась разочаровывающим преемником, более мягким и менее спортивным, чем купе 3-й серии, которое она заменила. С тех пор купе Cadillac ATS и Lexus RC превратились в пару выскочек-повстанцев. Новое купе C-класса от Mercedes-Benz представляет, пожалуй, самую серьезную проблему, по крайней мере, до тех пор, пока в следующем году не появятся новые Audi A5 и S5.

Видя красный

Это дает Infiniti возможность заменить старую серию G. Q60 поставляется в четырех комплектациях, начиная с базового автомобиля (39,855 208 долларов США), оснащенного 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. Следующим шагом является 3.0-литровый твин-турбо V-6 мощностью 45,205 л.с., стоимость которого начинается от 400 6 долларов. На вершине этой кучи стоит Red Sport 400, модель, которую мы здесь водили, автомобиль, названный буквально из-за цвета значка S на крышке багажника и выходной мощности его форсированного твин-турбо V-51,300. Заднеприводная версия Red Sport 2000 стоит от XNUMX XNUMX долларов, а полноприводная версия доступна за дополнительные XNUMX долларов. В расчете на доллар за лошадиную силу это дает ему преимущество, которое подтверждается практикой.

Читайте также:
Bentley Continental GT Convertible 2020 года сохраняет величие Touring

V-6 быстро набирает обороты с минимальной турбоямой, что делает Red Sport 400 быстрым. Он также издает много высоких звуков впуска без особого шума выхлопа. Аналог седана Q60, Q50 Red Sport 400, в наших тестах разгонялся до 4.5 миль в час за 60 секунды, и Infiniti заявляет, что купе весом почти 3900 фунтов весит всего на девять фунтов больше, чем седан. У них одинаковая семиступенчатая автоматическая коробка передач и коробка передач, поэтому мы ожидаем эквивалентную прямолинейную производительность.

Тем не менее, величайшим оружием Q60 может быть его подвеска. Адаптивная система, получившая название Dynamic Digital Suspension, использует передний рычаг управления разной длины и многорычажную заднюю установку с амортизаторами, управляемыми компьютером, для обеспечения послушной езды, которая выделяется в этом классе тем, что ставит роскошь выше спорта. У Q60 более жесткие пружины, чем у седана, что придает купе ощущение застегнутости даже на самых крутых поворотах. Мы старались изо всех сил искать какой-нибудь несовершенный тротуар, но вместо этого нашли разбитую грунтовую дорогу, на которой было много злоупотреблений. Q60 отказался опускаться до дна и вернулся на гладкий асфальт впечатляюще невредимым.

Получение личного

Подвеска имеет две настройки, которые можно переключать, выбирая один из шести режимов движения: Snow, Eco, Standard, Sport, Sport+ или Personal. Первые пять из этих настроек дают вам предварительно выбранную и не требующую пояснений комбинацию параметров настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, а также рулевого управления и некоторых других функций. А еще есть кроличья нора персонального режима, в котором детализация выбора становится сумасшедшей, особенно если вы выбрали прямое адаптивное рулевое управление или DAS (1000 долларов). С тремя настройками для изменения передаточного отношения системы рулевого управления, две из которых имеют три дополнительных настройки, которые контролируют реакцию на смещение от центра, сама DAS имеет семь различных режимов. Объедините это с остальными вариантами, которые водитель может сделать в личном режиме, и комбинации исчисляются сотнями. Фактически, Infiniti с гордостью заявляет, что существует 336 различных вариантов настройки вашего Q60. А это для любого нормального человека проблема.

Читайте также:
Dodge Journey 2018 года: он все еще здесь

Даже за более чем 200 миль вождения мы с трудом смогли найти комбинации настроек, которые, казалось, работали лучше, чем другие. После нескольких минут переключения одной переменной, пытаясь найти окончательное объяснение того, что она делает, мы чаще всего сдавались и возвращались в старый добрый спортивный режим. За ужином инженер, отвечающий за динамику автомобиля, сказал, что он тоже в основном предпочитает спортивный режим.

Но он также отдал предпочтение системе DAS, которая уже во втором поколении установлена ​​на Q50 и Q60. Инженерам нравится эта электронная система рулевого управления за то, что она может делать — она позволяет им настраивать большее разнообразие ощущений от рулевого управления, чтобы удовлетворить более широкий круг клиентов, — но мы обнаружили, что она все еще не может имитировать действительно хорошую гидравлическую или гидравлическую систему. система рулевого управления с электроусилителем, когда дело доходит до обратной связи. После того, как мы ненадолго покатались на автомобиле со стандартным электроусилителем руля (EPS), установленным на стойке, мы, конечно, не можем рекомендовать DAS. По сравнению с Q60 со стандартным EPS, автомобиль с DAS создает странное ощущение, когда колесо смещается от центра. Крошечные повороты руля по центру, которые могут быть потеряны в стандартной системе из-за настройки и необходимости преодолевать трение, создают реальное движение колес с DAS, из-за чего рулевое управление может показаться нервным. И стандартный EPS в любом случае чувствует себя лучше и стабильнее, даже если он немного перегружен.

Позднее прибытие

Динамика движения в любом случае не является ахиллесовой пятой Q60 Red Sport 400, независимо от того, какая система рулевого управления установлена. Несмотря на свое новое появление на рынке и отсутствие единообразия в стройных внешних деталях, Q60 кажется устаревшим. Это побочный продукт его общего происхождения с Q50, который дебютировал в 2013 году. Внутри материалы и дизайн не столько сравнимы с ведущим в своем классе Mercedes-Benz, сколько напоминают слои посредственности в Cadillac. Многие кнопки и переключатели изготовлены из дешевого пластика Nissan, а блок аналоговых приборов выглядит так, как будто он взят от Sentra. Кокпит тесноват для этого класса, а двухэкранная навигационная и информационно-развлекательная система Infiniti нелогична и сложна в использовании. На самом деле очень жаль, что роскошное спортивное купе, которое предлагает такой полный механический пакет, с большим количеством роскоши и достаточно спорта, должно быть подорвано таким образом.

Читайте также:
Проверено: Ford Taurus SHO 2013 года стал полноразмерной электростанцией

Но чтобы сесть на трон, величия не требуется. Достаточно просто победить своих соперников, и у Infiniti снова есть достойный соперник. Мы упоминали, что у Q60 очень удобные сиденья?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Купе Инфинити Q2017 60 года
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 4-дверное купе

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
2.0 т, 39,855 XNUMX долларов;
2.0-тонный полный привод, 41,855 XNUMX долларов США;
3.0 т, 45,205 XNUMX долларов;
3.0-тонный полный привод, 47,205 XNUMX долларов США;
Красный Спорт 400, 52,205 XNUMX долларов;
Красный Спорт 400 AWD, 54,205 XNUMX долларов.

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 208 л.с., 258 фунт-футов; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый V-6, 300 или 400 л.с., 295 или 350 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 184.6 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 54.9 в
Пассажирский объем: 86 фута 3
Объем груза: 12 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3750-4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.4-7.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.4-18.8 секунды
Стоя ¼ мили: 12.9-15.4 сек.
Максимальная скорость: 145-155 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 19-22/26-30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: