Dodge Journey 2018 года: он все еще здесь

Спустя девятый год этот самый большой кроссовер по-прежнему продается на фоне гораздо более свежих конкурентов.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Спортивный внедорожник, Увернуться, Компактный спортивный внедорожник, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Семейный автомобиль, Кроссовер внедорожник,

Лучшие кроссоверы и внедорожники

Обзор: С постоянным потоком новых или полностью переработанных кроссоверов, регулярно поступающих на рынок, трудно представить тот, который сейчас вступает в свой девятый модельный год без каких-либо существенных изменений. Построенный на основе среднеразмерного седана Dodge Avenger и разработанный в дни заката DaimlerChrysler, Dodge Journey пережил сокращения в эпоху Cerberus до банкротства Chrysler в 2009 году. Теперь, под руководством Fiat Chrysler, это второй самый продаваемый Dodge, уступающий только минивэну Grand Caravan, производство которого скоро будет снято с производства. Длинный костюм Journey — это не изысканность, а выгодная цена. Он содержит множество стандартных функций за небольшие деньги. Кроссовер среднего размера — идеальный размер для многих, не слишком большой и не слишком маленький. Он почти на восемь дюймов короче и почти на 1000 фунтов легче, чем другое предложение Dodge в этом сегменте, Durango. Таким образом, он больше похож на чуть более высокий универсал или хэтчбек, чем на массивный внедорожник; управляемость грамотная, но уж точно не вдохновляющая. И он предлагает некоторые интересные решения для хранения, которые не часто встречаются в автомобилях конкурентов.

Journey выпускается в базовой комплектации SE, стандартной комплектации SXT, стильном Crossroad и хорошо оборудованной комплектации GT. 173-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.4 л.с. с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (знак того, сколько ему лет — всего четыре передаточных числа!) входит в стандартную комплектацию всех переднеприводных Journey, кроме GT. Полноприводные модели и переднеприводный GT оснащены 283-литровым V-3.6 мощностью 6 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для этого обзора мы использовали полноприводную модель Crossroad V-6.

Что нового: The Journey похожа на старую радиостанцию, которую вы слушаете, потому что знаете все слова песен. В 2017 году модель GT с двигателем V-6 заменила амбициозно названную R / T и отличалась более жесткой подвеской, кожаными сиденьями с красной строчкой, 19-дюймовыми алюминиевыми колесами и аудиосистемой премиум-класса. Все модели Journey 2018 года теперь стандартно поставляются с сиденьями третьего ряда — от пятиместной версии отказались — что технически делает его автомобилем с семью пассажирами, если только задние пассажиры не полностью выросли. Также в 2018 году Dodge расширил доступность популярного пакета внешнего вида Blacktop для всех моделей Journey, включая базовую SE; он имеет черную решетку радиатора, черную отделку передней панели, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса, черные рейлинги на крыше и черные зеркала. Прошлогодняя комплектация Crossroad Plus была снята с производства.

Читайте также:
Протестировано: Land Rover Range Rover Td2016 6 года выпуска с дизельным двигателем

Что нам нравится: Когда Chrysler разрабатывал Journey, он позаимствовал некоторых дизайнеров из своей программы минивэнов, которым удалось наполнить кроссовер продуманными решениями для хранения вещей. Все модели Journey имеют скрытые отсеки, достаточно большие, чтобы спрятать более крупные предметы, такие как камеры, планшеты, ноутбуки и т. д., под пространством для ног второго ряда и под задним грузовым полом. 283-литровый V-3.6 мощностью 6 л.с. обеспечивает достойную производительность, особенно по сравнению с конкурентами Journey в ценовой категории менее 30 тысяч долларов. 8.4-дюймовая информационно-развлекательная система Uconnect, которая является стандартной для Crossroad и GT (но недоступна для SE или SXT), является одной из самых простых и удобных в использовании систем, особенно по цене.

Что нам не нравится: Несмотря на то, что Dodge заявляет, что продает чуть больше Journey с четырьмя цилиндрами и четырьмя скоростями, чем версии с V-6 и шестью скоростями, мы бы оставили эти медленные, шумные четырехцилиндровые двигатели для сдачи в аренду. Ни четырехцилиндровый, ни шестицилиндровый особо не экономят на насосе. Качество переключения передач — даже с более новой шестиступенчатой ​​коробкой передач — может быть непостоянным, смешивая резкие переключения передач с растянутыми. Как и многие компактные и среднеразмерные кроссоверы с сиденьями третьего ряда, Journey бесполезен для жилья для взрослых. Этот Dodge едет как есть — слегка обновленный дизайн 10-летней давности. Тем не менее, это один из последних автомобилей с рулевым управлением с гидравлическим усилителем, поэтому вес и наращивание усилий на самом деле кажутся более органичными, чем в системах с электрическим усилителем в более современных кроссоверах.

Вердикт: Джоуи Честнат может съесть больше хот-догов, но у Journey больше места для хранения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Dodge Journey 2018 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
SE, 23,590 XNUMX долларов;
SXT, 26,790 XNUMX долларов;
SE AWD, 27,990 XNUMX долларов США;
Перекресток, 28,990 XNUMX долларов;
SXT AWD, 30,290 XNUMX долларов США;
Crossroad AWD, 32,490 XNUMX долларов;
GT, 33,590 XNUMX долларов;
GT AWD, 35,490 XNUMX долларов США

Читайте также:
2019 Ford Ranger — среднеразмерный пикап возвращается

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
DOHC, 16-клапанный, 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 173 л.с., 166 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 3.6-литровый V-6, 283 л.с., 260 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
4-ступенчатый автомат, 6-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.8 дюйма
Продолжительность: 192.4 в
Ширина: 72.2 в
Высота: 66.6 в
Пассажирский объем: 122-124 футов 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4000-4375 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 19-21/16-19/24-25 mpg

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ
2016 Dodge Journey V-6 полный привод
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 29.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.7 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.76 г
Снаряженная масса: 4368 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: