Bentley Continental GT Convertible 2020 года сохраняет величие Touring

Скорость, роскошь и открытый воздух возвышают последнее купе Continental до самого роскошного уровня.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Личный автомобиль повышенной комфортности, Bentley, Колесо,

Огромный 2020-литровый двигатель W-6.0 кабриолета Bentley Continental GT 12 года рычит, когда мы мчимся мимо белых деревень на вершинах холмов Андалусии на юге Испании, иберийское солнце радостно омывает нас и позволяет полностью ощутить этот момент. Автомобили Grand Touring, возможно, находятся на вершине автомобильного величия, и новый откидной верх Bentley GT вполне может быть одним из самых грандиозных из них.

Обновлённый свежим дизайном и множеством технологий, новейший Continental GT — как в форме купе (выпущенный в прошлом году), так и этот GT с откидным верхом, который поступит в продажу в конце этого года как модель 2020 года, — должен значительно увеличить продажи Bentley в сегменте гиперкаров. снисходительные достижения автомобильной вселенной. Как и в случае с купе Continental, которое мы уже тестировали, колесная база софттопа была растянута на 4.1 дюйма, а передняя ось расположена так, что двигатель установлен немного ниже и сзади для лучшего распределения веса спереди назад. Передний свес короче, а задний немного длиннее, но общие пропорции аналогичны предыдущей версии. Из-за руля кажется, что капот простирается в вечность, и со всех сторон видно достаточное количество бордюров. Огромные 22-дюймовые колеса являются дополнительными и поставляются в трех вариантах отделки, но даже стандартные 21-дюймовые колеса являются существенными.

Центр высоких технологий

В основе Continental лежит большой 6.0-литровый W-12 с двойным турбонаддувом, который теперь может похвастаться 626 лошадиными силами и колоссальным крутящим моментом в 664 фунт-фут. Диета привела к значительному снижению веса W-66 на 12 фунтов, в то время как технические усовершенствования помогли ему создать широкое плато пикового крутящего момента, которое простирается от 1350 до 4500 об/мин. За рулем Bentley по извилистым дорогам и поворотам природного парка де-ла-Сьерра-де-ла-Грасалема огромное количество мощности доступно практически во всем диапазоне оборотов, особенно в спортивном режиме вождения, который обостряет отзывчивость и характер трансмиссии.

Наряду с турбонагнетателями с двойной спиралью и встроенными выпускными коллекторами у 12-й модели есть и другие технические особенности, в том числе портовый и непосредственный впрыск топлива, деактивация цилиндров и новый двухмассовый маховик, который помогает предотвратить попадание вибраций трансмиссии в салон. Крутящий момент передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, позаимствованную у двоюродного брата Volkswagen Group Porsche, и на систему полного привода с задним смещением и вектором крутящего момента на основе тормозов, помогая GT более уверенно поворачивать в повороты.

Читайте также:
Испытания Volkswagen Jetta TDI 2013 года: экономичность, веселье и резвость

Несмотря на множество обновлений, новый Continental по-прежнему весит более 5000 фунтов. Тем не менее, он чувствует себя восхитительно — и на удивление — проворным на сложных дорогах, отчасти благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости системы Bentley Dynamic Ride, которые питаются от 48-вольтовой электрической системы автомобиля и гасят нежелательный наклон кузова в поворотах. Добавьте хорошо взвешенное рулевое управление, ускорение, подобное локомотиву, и хвост, который готов немного вилять, когда его толкают, и у этого Bentley есть задатки восхитительного автомобиля класса Grand Touring. С помощью автоматической системы управления запуском с двойным сцеплением Continental с откидным верхом должен разогнаться до 60 миль в час за 3.4 секунды, что на 0.1 секунды меньше, чем у более легкого хардтопа.

Атмосфера с открытым верхом

Внутри новый гладкий 12.3-дюймовый центральный дисплей, самый большой сенсорный экран Bentley, имеет настраиваемый домашний экран, который можно разделить для отображения меню навигации, музыки и телефона, а также других данных. Что еще более впечатляюще, как часть вращающегося дисплея Bentley за 6270 долларов, он также может поворачиваться в приборную панель, с панелью из трех аналоговых датчиков или красивым деревянным шпоном, скользящим по его месту. В то время как передние пассажиры приветствуют регулируемые по 20 параметрам сиденья и всевозможные удобства, задние сиденья Continental довольно тесны для взрослых, особенно с точки зрения пространства для ног и коленей. Гладкий силуэт Continental с мягкой крышей означает, что пространство над головой сзади также ограничено, если только вы не опустите верх, и в этом случае нет предела возможностям. Однако это внимание к роскошным деталям быстро накапливается благодаря дополнительной обработке поверхности и плюшевым надстройкам, среди многих других дополнений, в результате чего начальная цена кабриолета GT составляет примерно 240,000 300 долларов до XNUMX тысяч долларов.

Поскольку самое большое отличие купе от кабриолета, очевидно, заключается в самой вершине, Bentley позаботился о том, чтобы ему уделили особое внимание. Компания заявляет, что новый кабриолет GT с закрытым верхом такой же тихий внутри, как и предыдущее купе GT, а саму крышу можно опустить или поднять за 19 секунд на скорости до 30 миль в час. С эстетической точки зрения верхняя часть отличается недавно доступной твидовой отделкой, но есть также семь цветов ткани на выбор, а также восемь оттенков внутренней отделки потолка. Кабина действительно представляет собой безмятежное место, даже со сложенным верхом, поскольку грабли и дизайн ветрового стекла защищают ваше лицо от прямых солнечных лучей, несмотря на то, что остальная часть кабины затоплена, и сводят турбулентность ветра к приятному минимуму.

Читайте также:
2015 Lamborghini Huracà ¡ n LP610-4 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

До абсурда легко ехать очень быстро в Continental GT и поначалу даже не осознавать, с какой скоростью вы едете, настолько утонченными являются поведение Bentley и внутренние атрибуты. Если вы удерживаете правую ногу достаточно долго, вас ждет заявленная максимальная скорость 207 миль в час, независимо от того, поднят ли верх автомобиля или опущен. Не то чтобы вам нужно было так быстро путешествовать, чтобы насладиться кабриолетом GT. Но легкость, с которой он делает доступными свои потрясающие характеристики, позволяя вам впитать больше атмосферы вокруг вас, делает его таким действительно впечатляющим автомобилем для гран-туризма.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Bentley Continental GT 2020 кабриолет

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$240,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
363 куб. дюймов, 5952 куб.см
Питания
626 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
664 фунт-фут @ 1350 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 190.9 в
Ширина: 76.9 в
Высота: 55.1 в
Объем багажника: 8 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 5450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.8 секунды
¼ мили стоя: 11.7 сек.
Максимальная скорость: 207 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 15/12/21 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: