Скорость, роскошь и открытый воздух возвышают последнее купе Continental до самого роскошного уровня.
Огромный 2020-литровый двигатель W-6.0 кабриолета Bentley Continental GT 12 года рычит, когда мы мчимся мимо белых деревень на вершинах холмов Андалусии на юге Испании, иберийское солнце радостно омывает нас и позволяет полностью ощутить этот момент. Автомобили Grand Touring, возможно, находятся на вершине автомобильного величия, и новый откидной верх Bentley GT вполне может быть одним из самых грандиозных из них.
Обновлённый свежим дизайном и множеством технологий, новейший Continental GT — как в форме купе (выпущенный в прошлом году), так и этот GT с откидным верхом, который поступит в продажу в конце этого года как модель 2020 года, — должен значительно увеличить продажи Bentley в сегменте гиперкаров. снисходительные достижения автомобильной вселенной. Как и в случае с купе Continental, которое мы уже тестировали, колесная база софттопа была растянута на 4.1 дюйма, а передняя ось расположена так, что двигатель установлен немного ниже и сзади для лучшего распределения веса спереди назад. Передний свес короче, а задний немного длиннее, но общие пропорции аналогичны предыдущей версии. Из-за руля кажется, что капот простирается в вечность, и со всех сторон видно достаточное количество бордюров. Огромные 22-дюймовые колеса являются дополнительными и поставляются в трех вариантах отделки, но даже стандартные 21-дюймовые колеса являются существенными.
Центр высоких технологий
В основе Continental лежит большой 6.0-литровый W-12 с двойным турбонаддувом, который теперь может похвастаться 626 лошадиными силами и колоссальным крутящим моментом в 664 фунт-фут. Диета привела к значительному снижению веса W-66 на 12 фунтов, в то время как технические усовершенствования помогли ему создать широкое плато пикового крутящего момента, которое простирается от 1350 до 4500 об/мин. За рулем Bentley по извилистым дорогам и поворотам природного парка де-ла-Сьерра-де-ла-Грасалема огромное количество мощности доступно практически во всем диапазоне оборотов, особенно в спортивном режиме вождения, который обостряет отзывчивость и характер трансмиссии.
Наряду с турбонагнетателями с двойной спиралью и встроенными выпускными коллекторами у 12-й модели есть и другие технические особенности, в том числе портовый и непосредственный впрыск топлива, деактивация цилиндров и новый двухмассовый маховик, который помогает предотвратить попадание вибраций трансмиссии в салон. Крутящий момент передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, позаимствованную у двоюродного брата Volkswagen Group Porsche, и на систему полного привода с задним смещением и вектором крутящего момента на основе тормозов, помогая GT более уверенно поворачивать в повороты.
Несмотря на множество обновлений, новый Continental по-прежнему весит более 5000 фунтов. Тем не менее, он чувствует себя восхитительно — и на удивление — проворным на сложных дорогах, отчасти благодаря активным стабилизаторам поперечной устойчивости системы Bentley Dynamic Ride, которые питаются от 48-вольтовой электрической системы автомобиля и гасят нежелательный наклон кузова в поворотах. Добавьте хорошо взвешенное рулевое управление, ускорение, подобное локомотиву, и хвост, который готов немного вилять, когда его толкают, и у этого Bentley есть задатки восхитительного автомобиля класса Grand Touring. С помощью автоматической системы управления запуском с двойным сцеплением Continental с откидным верхом должен разогнаться до 60 миль в час за 3.4 секунды, что на 0.1 секунды меньше, чем у более легкого хардтопа.
Атмосфера с открытым верхом
Внутри новый гладкий 12.3-дюймовый центральный дисплей, самый большой сенсорный экран Bentley, имеет настраиваемый домашний экран, который можно разделить для отображения меню навигации, музыки и телефона, а также других данных. Что еще более впечатляюще, как часть вращающегося дисплея Bentley за 6270 долларов, он также может поворачиваться в приборную панель, с панелью из трех аналоговых датчиков или красивым деревянным шпоном, скользящим по его месту. В то время как передние пассажиры приветствуют регулируемые по 20 параметрам сиденья и всевозможные удобства, задние сиденья Continental довольно тесны для взрослых, особенно с точки зрения пространства для ног и коленей. Гладкий силуэт Continental с мягкой крышей означает, что пространство над головой сзади также ограничено, если только вы не опустите верх, и в этом случае нет предела возможностям. Однако это внимание к роскошным деталям быстро накапливается благодаря дополнительной обработке поверхности и плюшевым надстройкам, среди многих других дополнений, в результате чего начальная цена кабриолета GT составляет примерно 240,000 300 долларов до XNUMX тысяч долларов.
Поскольку самое большое отличие купе от кабриолета, очевидно, заключается в самой вершине, Bentley позаботился о том, чтобы ему уделили особое внимание. Компания заявляет, что новый кабриолет GT с закрытым верхом такой же тихий внутри, как и предыдущее купе GT, а саму крышу можно опустить или поднять за 19 секунд на скорости до 30 миль в час. С эстетической точки зрения верхняя часть отличается недавно доступной твидовой отделкой, но есть также семь цветов ткани на выбор, а также восемь оттенков внутренней отделки потолка. Кабина действительно представляет собой безмятежное место, даже со сложенным верхом, поскольку грабли и дизайн ветрового стекла защищают ваше лицо от прямых солнечных лучей, несмотря на то, что остальная часть кабины затоплена, и сводят турбулентность ветра к приятному минимуму.
До абсурда легко ехать очень быстро в Continental GT и поначалу даже не осознавать, с какой скоростью вы едете, настолько утонченными являются поведение Bentley и внутренние атрибуты. Если вы удерживаете правую ногу достаточно долго, вас ждет заявленная максимальная скорость 207 миль в час, независимо от того, поднят ли верх автомобиля или опущен. Не то чтобы вам нужно было так быстро путешествовать, чтобы насладиться кабриолетом GT. Но легкость, с которой он делает доступными свои потрясающие характеристики, позволяя вам впитать больше атмосферы вокруг вас, делает его таким действительно впечатляющим автомобилем для гран-туризма.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Bentley Continental GT 2020 кабриолет
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$240,000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
363 куб. дюймов, 5952 куб.см
Питания
626 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
664 фунт-фут @ 1350 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 190.9 в
Ширина: 76.9 в
Высота: 55.1 в
Объем багажника: 8 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 5450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.8 секунды
¼ мили стоя: 11.7 сек.
Максимальная скорость: 207 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 15/12/21 миль на галлон