Ford Ranger MPG 2019 года — самый эффективный пикап в своем классе

По данным EPA, возрожденный Ford Ranger становится новым чемпионом по эффективности среди грузовиков среднего размера.

Джои Каппарелла Опубликовано: 11 декабря 2018 г.

2019 Ford Ranger

Решение Ford оснастить новый пикап Ranger 2019 четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который предлагается только в одном варианте, окупилось в рейтингах EPA. Новый среднеразмерный грузовик превосходит своих ближайших шестицилиндровых конкурентов в правительственных тестах на экономию топлива, заработав 23 мили на галлон с задним приводом и 22 мили на галлон с полным приводом. Это на 1 милю на галлон лучше, чем у следующей лучшей модели в этом классе, Honda Ridgeline, которая потребляет 22 мили на галлон (21 миля на галлон с полным приводом) от своего стандартного двигателя V-6.

Официальные оценки экономии топлива Ranger относятся как к моделям с удлиненной кабиной, так и к моделям с двойной кабиной, обе из которых оснащены 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут в паре с 10 -ступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод является стандартным, полный привод не является обязательным, а рейтинги EPA составляют:

  • Ranger 4×2: 23/21/26 миль на галлон (комбинированный/город/шоссе)
  • Ranger 4×4: 22/20/24 миль на галлон (комбинированный/город/шоссе)

Помимо официальных показателей Агентства по охране окружающей среды, перед Ranger стоит непростая задача — превзойти результат Ridgeline в нашем реальном тесте на экономию топлива на скорости 75 миль в час: полноприводный Ridgeline показал в наших руках 28 миль на галлон, превзойдя оценку Агентства по охране окружающей среды на 3. миль на галлон Среди других соперников Toyota Tacoma и GMC Canyon (механический двойник Chevrolet Colorado) расходуют 23 мили на галлон и 24 мили на галлон в C / Dтест на экономию топлива на шоссе. Ridgeline является нашим нынешним победителем в списке 10 лучших грузовиков и внедорожников в категории пикапов среднего размера, а наш долгосрочный Ridgeline показывает в среднем 21 милю на галлон в тесте на 40,000 XNUMX миль.

Другая дикая карта в этой категории — турбодизельный 2.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагается как в Chevrolet Colorado, так и в GMC Canyon. Этот двигатель соответствует или превосходит рейтинги экономии топлива Ranger EPA, достигая тех же 23 миль на галлон в смешанном цикле и до 30 миль на галлон на шоссе, но он предлагает значительно больший крутящий момент — 369 фунт-фут по сравнению с 310 фунт-футом Ford.

Читайте также:
Как автопроизводители виртуально максимизируют эффективность транспортных средств – Новости – Car and Driver

Нам придется подождать, чтобы получить в свои руки Ranger, чтобы увидеть, какие цифры он поставляет в реальном мире, а пока вы можете проверить дополнительную информацию о новом пикапе среднего размера от Blue Oval, который должен появиться у дилеров. в начале 2019 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: