Hyundai Ioniq 2023 6 года обещает больший запас хода и ту же мощность, что и Ioniq 5

Спецификации нового электрического седана готовы, а обтекаемая форма может помочь ему получить оценку запаса хода в 400 миль от EPA.

Дэн Эдмундс Опубликовано: 14 июля 2022 г.

2023 хендай ионик 6

  • Седан Ioniq 6 «электрифицированный обтекаемый» настолько же скользкий, как и выглядит, с коэффициентом лобового сопротивления 0.21 (Cd), что является самым низким показателем, которого Hyundai еще не достиг.
  • С вариантами трансмиссии и аккумуляторов, которые отражают Ioniq 5, расчетный диапазон WTLP Ioniq 6 в 610 км может означать более 400 миль диапазона EPA для заднеприводного варианта с большей батареей на 77.4 кВтч.
  • Фактические технические характеристики для рынка США не будут раскрыты до ноября этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а производство на рынке Северной Америки запланировано на начало 2023 года.

UPDATE 10 / 4 / 22: Hyundai подтвердила, что Ioniq 6 прибудет в США в 2023 модельном году, а не в 2024, как было объявлено ранее.

Одного взгляда на новый седан Ioniq 6 «электрифицированный обтекаемый» достаточно, чтобы понять, почему это прозвище подходит. Он имеет 116.1-дюймовую колесную базу, которая на 2.0 дюйма короче, чем у Ioniq 5, но это позволило его 191.1-дюймовому корпусу, который на 8.6 дюймов длиннее, чем у 5-го, вытянуться в гладкую форму с отчетливо сужающимся «лодочным хвостом». ” задняя часть, которая обеспечивает очень гладкий коэффициент лобового сопротивления 0.21. Тот факт, что его крыша на 4.1 дюйма короче, чем у Ioniq 5, безусловно, помог вице-президенту по дизайну Hyundai Саймону Лоасби и его команде дизайнеров достичь этой цели, но заниженная линия крыши также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в значительном уменьшении площади поперечного сечения Ioniq 6. что делает его низкий коэффициент лобового сопротивления (Cd) гораздо более значимым, поскольку общее лобовое сопротивление является функцией Cd умноженный на площадь поперечного сечения.

Варианты трансмиссии

На бумаге предлагаемые силовые агрегаты выглядят очень похожими на Ioniq 5, потому что оба автомобиля построены на модульной платформе Hyundai Electric-Global (E-GMP). У вас будет выбор между одномоторной заднеприводной и двухмоторной полноприводной конфигурациями. Общая выходная мощность версии с двумя двигателями соответствует мощности Ioniq 5, при этом полный привод Ioniq 6 обеспечивает комбинированную мощность 321 л.с. и крутящий момент 446 фунт-фут.

Читайте также:
Porsche 2021 Turbo S 911 года получит облегченный спортивный пакет

Аналогичным образом будут предлагаться батареи двух емкостей: модель с задним приводом будет доступна с пакетом на 53.0 кВтч или 77.4 кВтч, а модель AWD будет поставляться исключительно с аккумулятором большего размера. Как и в случае с Ioniq 5, 800-вольтовая архитектура силового агрегата позволяет автомобилю использовать преимущества высокопроизводительных станций быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт, которые, как сообщается, поднимут аккумулятор с 10 до 80 процентов заряда всего за 18 минут.

Оценки диапазона

Но говорят, что Ioniq 6 намного эффективнее, чем Ioniq 5, и вместе с этим значительно увеличивается радиус действия. Hyundai прогнозирует, что заднеприводные версии с батареей на 77.4 кВтч будут способны проехать более 610 километров по европейскому циклу WLTP. Сравнивая это с подтвержденными показателями WLTP и EPA для Ioniq 5, мы оцениваем, что Ioniq 6 может заработать рейтинг EPA около 400 миль.

Скользкая форма Ioniq 6 играет здесь огромную роль, но инженеры Hyundai, с которыми мы говорили, также сказали, что 6 также выигрывает от нескольких разработок по оптимизации трансмиссии, включая полупроводники нового поколения в инверторе, переработанные двигатели, которые теперь имеют обмотки шпилек, и повторно оптимизирована стратегия управления при переключении между одномоторным и двухмоторным режимом работы в полноприводной версии.

Детали дизайна

Подробнее об Ионике

Обтекаемый Ioniq 6 выглядит значительно иначе, чем вдохновленный Minecraft Ioniq 5, но если вы присмотритесь, то увидите пиксельные детали, встроенные в передние и задние фонари, которые являются фирменным элементом Ioniq. Внутри присутствует двухэкранная приборная панель/информационно-развлекательный интерфейс, и 6 кажется просторным спереди и сзади, несмотря на немного более короткую колесную базу. Наш 6-футовый 2-дюймовый тестер смог довольно удобно сесть позади себя, что является ловким трюком, учитывая агрессивно сужающуюся линию крыши. С другой стороны, дизайнеры больше, чем мы, взволнованы своим решением использовать оконные переключатели, установленные по центру, которые позволяют использовать открытые двери, и мы не уверены, как синхронизированное со скоростью окружающее освещение, которое становится ярче по мере увеличения скорости, будет разыгрываться в реальном мире. Мы предполагаем/надеемся, что будет кнопка «выключить».

Читайте также:
Audi побеждает на Вертерзее с TT Clubsport Turbo

Конкретные подробности о конфигурации, характеристиках и ценах североамериканской версии Ioniq 6 не будут обнародованы до ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе, а производство агрегатов для этих берегов начнется не раньше первого квартала 2023 года. Тем не менее, мы в восторге от действительно удивительной оценки запаса хода, которую раскрыла Hyundai. Похоже, Ioniq 6 предлагает существенное преимущество по сравнению с конкурентами, и это будет еще более значительным, учитывая 800-вольтовую архитектуру платформы E-GMP и превосходную возможность быстрой зарядки постоянным током, которую мы уже испытали с Ioniq 5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: