По словам Тони Посаватца, главного исполнительного директора Fisker Automotive, производство подключаемого гибрида Karma было приостановлено примерно на месяц из-за банкротства поставщика аккумуляторов A123 Systems и, как следствие, низкого запаса аккумуляторных батарей. (Другие источники сообщают нам, что производство было приостановлено […]
Эндрю Вендлер Опубликовано: 30 ноября 2012 г.
По словам Тони Посаватца, главного исполнительного директора Fisker Automotive, производство подключаемого гибрида Karma было приостановлено примерно на месяц из-за банкротства поставщика аккумуляторов A123 Systems и, как следствие, низкого запаса аккумуляторных батарей. (Другие источники сообщают нам, что приостановка производства продолжается с августа и первоначально или, по крайней мере, частично была вызвана либо низким спросом, либо текущими изменениями модели.) Bloomberg, Reuters, и другие, поскольку у них достаточно аккумуляторов для замены владельца, калифорнийский производитель автомобилей подтвердил Автомобиль и водитель сегодня у них достаточно запасных батарей в резерве, чтобы «перейти в первый квартал 2013 года».
Предприятие в Мичигане, где бывший A123 собирал литий-ионные батареи для Fisker, назначено на аукцион 6 декабря, после чего производитель надеется получить более четкое представление о своих планах поставок. Ожидается, что среди участников торгов будут крупные компании Johnson Controls и базирующаяся в Китае Wanziang Group, а также японская NEC и Siemens AG из Германии. Сегодня компания Fisker сообщила нам, что не заинтересована в подаче заявки, и их главная забота состоит в том, чтобы «лучшая группа для работы получила контроль над компанией и чтобы они поддерживали цены и качество, которых мы от них ожидаем». Поскольку A123 была получателем федерального финансирования, предназначенного для создания передовой базы по производству автомобилей в США, компания не может быть продана без согласия правительства США.
Еще больше усложняет ситуацию то, что аккумуляторы, произведенные A123 для Fisker, были отозваны в начале этого года, что является лишь одним из многих пиар-хитов, которые компания предприняла, пытаясь поднять Karma с мертвой точки.