GM отзывает еще 3.5 миллиона автомобилей, общее количество автомобилей в США в 2014 году приближается к 18 миллионам

шевроле монте карло 2006 года

В рамках нескольких новых акций General Motors отзывает 3.36 миллиона полноразмерных седанов и купе, которые могут внезапно отключаться во время движения. Компания винит в неисправности конструкцию ключа, а не замок зажигания, как это было в случае с Chevrolet Cobalt, Pontiac G5 и другими.

Общее количество отзываемых в США автомобилей составляет 3.16 миллиона автомобилей, и затронутые модели включают Buick LaCrosse 2005–2009 годов, Lucerne 2006–2011 годов и Regal LS и GS 2005 года; Chevrolet Impala 2006–2014 годов и Monte Carlo 2006–2008 годов; Cadillac Deville 2000–2005 гг. И DTS 2007–2011 гг. Impala 2014 года — это Impala Limited, модель предыдущего поколения, созданная для клиентов автопарка, а не совершенно новая модель.

«В этих автомобилях замок зажигания может быть не в состоянии выдержать лишний вес, висящий на ключе с прорезью», — говорится в заявлении компании.

Ключ зажигания с прорезью по сравнению с отверстием

Ремонт включает в себя пластиковую вставку, которая затыкает открытый слот в крышке ключа и оставляет небольшое отверстие; это именно тот ремонт, который GM рекомендовал в бюллетене технического обслуживания 2005 года для Chevrolet Cobalt, который не устранил непреднамеренное отключение этого автомобиля. Как и при отзыве 2.6 миллиона автомобилей из-за неисправных выключателей зажигания, компания просит всех владельцев вынуть все из своих ключей во время вождения, включая кольцо, поскольку переключатель «может непреднамеренно выйти из положения «работа», если ключ нести лишний вес и пережить какое-то неприятное событие». Компания заявила, что ей известно о восьми авариях и шести травмах из-за этой проблемы.

Буквально на прошлой неделе GM заявила, что заменит ключи зажигания на всех Camaros 2010–2014 годов, поскольку их также можно было легко выбить из положения «работа». GM заявила, что заменит подпружиненный ключ и брелок Camaro в виде переключателя на отдельный ключ и брелок. В этом случае GM не обнаружила неисправности в замке зажигания. Напомним, что на момент публикации в Национальную администрацию безопасности дорожного движения не были доступны документы об отзыве.

Дополнительные отзывы

Еще 165,770 2013 автомобилей были отозваны по другим причинам. Cadillac ATS 2014–2014 гг. и CTS 68,887 г. имеют автоматические коробки передач, в которых трос переключения передач может высвободиться из кронштейна и не дать водителю включить или выключить привод. Всего пострадало XNUMX XNUMX автомобилей.

Читайте также:
2012 BMW 528i / 528i xDrive Sedan – Новости – Автомобиль и водитель

Chevrolet Silverado 2015 HD 2500 года выпуска

Далее идут совершенно новые сверхмощные пикапы 2015 года. На моделях Silverado и Sierra 2500 и 3500 шланг гидроусилителя руля может быть неправильно закреплен на насосе и может ослабнуть, что приведет к быстрому сливу жидкости и отключению усилителя руля и усилителя тормозов. Всего включено 57,192 XNUMX грузовика.

184 новых автомобиля Silverados и Sierras 2014–2015 годов, заказанных в обычном режиме, с виниловыми полами и дополнительными всепогодными ковриками, подлежат отдельному отзыву. В GM заявили, что коврики могут скользить, так как не существует приспособлений для их фиксации. У компании нет решения, и она просит клиентов вернуть коврики для полного возврата средств.

GM также объявила иск в отношении седанов Cadillac CTS 2011 года с полным приводом за непреднамеренное срабатывание подушки безопасности. В общей сложности 16,932 15 седана подлежат отзыву из-за серьезной цепочки отказов: прокладка может протечь в месте соединения ШРУСа с задним карданным валом, что приведет к ослаблению или отделению заднего вала. Затем он может удариться о днище и обмануть датчик опрокидывания, заставив его развернуть шторки безопасности. GM заявила, что ей известно о XNUMX инцидентах, «но данные о травмах неясны».

2014 корвет скат

Наконец, сиденья Competition Sport в Corvette Stingray 2014 года оснащены боковыми подушками безопасности, которые могут травмировать маленьких детей при аварии. По словам GM, вентиляционное отверстие подушки безопасности может быть заблокировано обшивкой двери и «непристегнутым ребенком». Подушка безопасности будет заменена обновленной версией, о травмах не сообщалось, но клиентам рекомендуется не сажать детей на пассажирское сиденье, пока их автомобили не будут обслужены.

С 1 января этого года GM отозвал более 20 миллионов автомобилей в Северной Америке (включая экспорт) в рамках 44 отдельных действий.

2014 год по настоящее время отзывов в Северной Америке, включая экспорт

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: