Фотографии и информация Nissan Vmotion 2.0 Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Эволюция не ограничивается животным миром: концепт Nissan Vmotion 2.0 продвигает дизайн V-Motion, который можно любить или ненавидеть, который используется в современных моделях Nissan, таких как Maxima и Murano. Vmotion 2.0 не только раскрывает новейшее направление дизайна Nissan, но и представляет собой предварительный просмотр следующего среднеразмерного седана Altima.

Имея длину 191.3 дюйма и ширину 74.4 дюйма и колесную базу в 112.2 дюйма, Vmotion 2.0 в целом всего на полдюйма короче нынешней Altima, но при этом он на 2.4 дюйма шире и имеет 2.9 дюйма дополнительного пространства между передней и задней частью. задние колеса. Более короткие свесы на обоих концах придают концепту более динамичный профиль, чем сегодняшняя Altima. Тем не менее, если убрать безвкусные признаки концептуального автомобиля, такие как огромные колеса, бритые дверные ручки и задние двери-самоубийцы, становится очевидным, что подтянутые пропорции Vmotion 2.0 соперничают с обтекаемой Mazda 6. Детализация седана высотой 54.3 дюйма представляет собой смешанную сумку. Тонкие светодиодные фары и задние фонари, сложные боковые поверхности, черная панель крыши и массивная решетка радиатора — все это будет расцениваться либо как передний край, либо как шаг вперед для массового семейного седана.

Внутри Vmotion 2.0 имеет светлые кожаные сиденья, дополненные привлекательной отделкой из дерева зебрано. Широкоформатный дисплей, выступающий из приборной панели, сочетает в себе как цифровые приборы, так и мультимедийный интерфейс. Чтобы и водитель, и передний пассажир могли видеть всю панель, рулевое колесо обрезано в верхней части, мало чем отличаясь от устройства, которое можно найти в Бэтмобиле Адама Уэста. Сенсорная панель на центральной консоли управляет информационно-развлекательными функциями Vmotion 2.0. Между тем, пассажиры на задних сиденьях могут видеть экран меньшего размера, который имитирует большую часть информации, отображаемой спереди.

Vmotion 2.0 оснащен автоматизированной системой вождения Nissan ProPilot. ProPilot, уже анонсированный для электромобиля Leaf следующего поколения, позволит грядущему Leaf управлять акселератором, тормозами и рулевым колесом на скоростях шоссе; однако водителю необходимо будет восстановить контроль для смены полосы движения и маневров обгона. В Vmotion 2.0 при включении ProPilot решетка радиатора и задний диффузор светятся, позволяя другим на дороге узнать, что система используется.

Читайте также:
Porsche Taycan загорелся в гараже во Флориде

Хотя мы не совсем довольны некоторыми деталями поверхности Vmotion 2.0, форма и пропорции концепта, уютный интерьер и автоматизированная система вождения дают понять, что следующая Altima от Nissan может сочетать авантюрный дизайн с новейшими технологиями автоматизированного вождения.

Текст, Белый, Шрифт, Черно-белый,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: