Розетта резины: как читать боковину шины — полнометражный фильм — Car and Driver

Сторона шины больше похожа на что-то из кодекса да Винчи, чем на маркировку продукта. Вот как это расшифровать.

Текст, Шрифт, Красочность, Круг, Аксессуар для камеры, Серебро, Число,

Серый,

Буквенно-цифровой код на боковой стороне шины больше похож на кодекс да Винчи, чем на маркировку продукта. Шиномонтажники могут перевести резиновый шифр; прочтите это и вы сможете вступить в их ряды.

Текст, Линия, Круг, Параллель, Диаграмма, Цилиндр, Число, Аксессуар для камеры,

РАЗМЕР
Этой последовательности может предшествовать буква P (метрика P, обычно используемая на легковых автомобилях), LT (метрика для легких грузовиков) или T (временная запаска). Отсутствие буквы означает, что шина была разработана с использованием еврометрических стандартов. Префикс мало что значит для конечного пользователя, а шины P, не-P и LT взаимозаменяемы, хотя шины LT обычно имеют более высокие значения грузоподъемности (см. описание обслуживания) и рассчитаны на более высокое давление накачки. Трехзначное число — это ширина профиля шины в миллиметрах, за которой следует соотношение сторон: высота боковины, деленная на ширину профиля. Следующие буквы описывают конструкцию: R — радиальная; ZR обозначает радиальный Z-рейтинг (см. описание услуги); а ZRF означает Z-рейтинг без пробега (редко). Последнее двузначное число — это диаметр применимого колеса в дюймах.

КОД СООТВЕТСТВИЯ DOT
Неделя изготовления шины указывается в последних четырех цифрах кода соответствия DOT. Например, шина, изготовленная в канун Нового 2011 года, будет иметь маркировку «5211». Остальная часть кода по сути бессмысленна для потребителей.

ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Они различаются в зависимости от производителя, но маркировка указывает на то, что шина разработана специально для конкретного автомобиля. Состав шины, конструкция или и то, и другое может отличаться от стандартной шины. N0, N1, N2, N3, N4 = Порше. 5-конечная звезда = БМВ. М0 = Мерседес. K1 = Феррари, очевидно же. ТПК СПЕЦ = ГМ; только немного более очевидным, чем Феррари.

СНЕЖИНКА В ГОРЕ
Эта пиктограмма указывает на то, что шина соответствует требованиям к сцеплению с укатанным снегом, установленным Ассоциацией производителей каучука США и Канадской ассоциацией производителей резины.

M + S
Эта маркировка может отображаться как MS, M/S, M&S или M+S. Это расшифровывается как «грязь и снег» и определяется количеством пустот (щелей и канавок) в протекторе.

Читайте также:
Как безопасность убила отличный дизайн гоночной трассы — полнометражный фильм — Car and Driver

ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ШИН
Обычно называемый UTQG, это стандартизированный рейтинг износа и сцепления. Это обязательно для всех шин, продаваемых в Штатах. Более высокий номер означает, что шина должна служить дольше, чем шина с меньшим номером. Следующие буквы обозначают относительное сцепление с дорогой и температурные классы: A лучше, чем B, и т. д. Думайте об этом как о рейтингах EPA для шин — стандартном тесте, который дает потребителям только приблизительные рекомендации.

ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Это определяет возможности шины. Двух- или трехзначное число — это номинальная нагрузка. Чем выше число, тем выше нагрузка или вес, на которые рассчитана эта шина. Буква – рейтинг скорости. В нижней части буква L указывает на то, что шина рассчитана на скорость 75 миль в час, хотя большинство новых автомобилей поставляются с шинами с рейтингом S (112 миль в час) или выше. Шины с рейтингом Z рассчитаны на скорость более 149 миль в час. Поскольку за последние три десятилетия максимальные скорости выросли, производители хотели чего-то более конкретного, что привело к появлению шин с рейтингом W- (168 миль в час) и Y- (186 миль в час). Если эксплуатационное описание шины с рейтингом W или Y указано в скобках, это означает, что шина рассчитана на скорости выше 168 и 186 соответственно. Поскольку шины W и Y рассчитаны на скорость более 149 миль в час, они также имеют рейтинг Z, хотя эта маркировка иногда не указывается в размере.

НЕ ИГНОРИРУЙТЕ МЕЛКИЙ ПЕЧАТЬ
Наклейки на шины обычно выбрасываются, но наши Toyo и Yokohamas поставлялись с дополнительным предупреждением, которое привлекло наше внимание. Оба предписывают владельцам не хранить, не использовать и не подвергать эти шины воздействию экстремально низких температур — ниже 15 градусов по Фаренгейту для Toyo и 14 градусов для Yoko. Эти шины подвержены явлению, известному как растрескивание смеси на холоде, которое происходит, когда температура шины падает ниже точки стеклования смеси и резина подвергается даже небольшому изгибу. Роджерс приводит прекрасную аналогию: «Батончик Snickers легко сгибается при комнатной температуре. Положите его в морозилку на час, и вы сможете разбить его при ударе о столешницу. То же самое явление применимо и здесь».

Читайте также:
Автономный автомобиль: изучен путь к беспилотным автомобилям

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: