Audi перекрашивает концепт Q8 и оснащает его гибридной трансмиссией Twin-Turbo V-476 мощностью 6 л. с. | Новости | Автомобиль и водитель

Мы не можем знать наверняка, что Audi взяла концепт Q8, дебютировавший в этом году на автосалоне в Детройте, и просто покрасила его новым слоем краски, поставила новые бамперы и запихнула в нос хитрый силовой агрегат, но это все, что нужно было сделать. взять для создания этого оранжевого концепта Q8 Sport — новое прозвище Sport! Он почти идентичен оригинальной концепции Q8, за некоторыми ключевыми исключениями.

Этот двигатель (и электродвигатель, и электрический компрессор)

Оба автомобиля представляют собой Q8, вариант «купе», который будет построен на платформе внедорожника Q7. Шоу-кар в Детройте представлял собой подключаемый гибрид, сочетающий в себе 333-сильный двигатель V-6 с турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель/генератор, интегрированный с трансмиссией (общая мощность: 443 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента), в то время как Q8 Спорт, показанный в Женеве, становится более авантюрным и изобретательным, намереваясь предварительно просмотреть модель производительности SQ8.

Начнем с того, что Q8 Sport — это довольно простой гибрид — без возможности подзарядки от сети — в котором используется меньший и легкий литий-ионный аккумулятор емкостью 0.9 кВтч для обеспечения электрической помощи через электродвигатель, установленный на трансмиссии, во время ускорения, а также в виде коротких всплесков вождения только на электричестве. Он также использует эту накопленную электроэнергию для питания компрессора, установленного во впускной трубе, тем самым устраняя любую задержку, обеспечивая мгновенный наддув. Эта технология более известна как электронное зарядное устройство или электрический нагнетатель, и это то, чем Audi занимается уже несколько лет. после украшения прототипов RS5 TDI, фокус находится в производстве дизельного внедорожника SQ7 для европейского рынка.

Между электродвигателем / генератором в трансмиссии и V-6 с электронным зарядным устройством трансмиссия Q8 Sport развивает 476 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента (последняя цифра соответствует подключаемому гибриду Q8). Электродвигатель выдает менее 30 лошадиных сил, а зарядное устройство отвечает за умеренный прирост мощности по сравнению с 450-сильным V-6 Audi с двойным турбонаддувом. Электронное зарядное устройство не только обостряет реакцию двигателя с турбонаддувом, но и помогает V-6 работать на более низких скоростях, повышая крутящий момент на низких оборотах. Это означает, что Audi Q8 Sport может избежать ненужных переключений на пониженную передачу в относительно спокойных дорожных ситуациях. Хорошей новостью является то, что этот силовой агрегат скоро поступит в производство Audi, включая версию внедорожника SQ8, которая появится в конце этого или начале следующего года.

Читайте также:
Lego Creator собирает комплект Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска

Q8 такой же, как Q8

Если не считать технологии трансмиссии, Q8 Sport едва ли сдвинется с мертвой точки по сравнению с более ранним шоу-каром Q8. Оба концепта очень напоминают серийный внедорожник Q8, который Audi будет противопоставлять BMW X6 и купе Mercedes-Benz GLE. Для этого SQ8 Sport Audi заменила яркую отделку кузова на темную отделку, а передний и задний бамперы выглядят чуть более агрессивно. К счастью, вертикальные выступы решетки более раннего шоу-кара были заменены на более привлекательный черный сетчатый наполнитель решетки. Подвеска Sport тоже ниже. В целом, Sport/предстоящий SQ8 выглядит так же, как и Q8, как из-за его приятной трансмиссии, так и из-за его более чистого стиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: