Ford Mustang Bullitt 2019 года попал в список лучших пони-каров

В целом, Bullitt можно назвать лучшим универсальным Mustang, продаваемым на сегодняшний день.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 13 ноября 2018 г.

Форд Мустанг Буллит 2019 года

Прошло 50 лет с тех пор, как Стив МакКуин врезался в Dodge Charger, полный злодеев, во взрыв на заправочной станции после того, как преследовал их по Сан-Франциско на Мустанге, и почти два десятилетия с тех пор, как теперь уже традиционное издание Bullitt впервые украсило линейку Mustang. С тех пор рецепт остался в основном тем же: лучшая управляемость, доступная краска Dark Highland Green, сдержанная, но агрессивная эстетика — и, конечно же, значки, которые гарантируют, что одержимые McQueen войдут в демонстрационные залы, швыряя пригоршнями козлов в любого, кто отдаленно напоминает продавца.

Но хватит о долларах. Форд в последнее время взламывал пирог производительности Мустанга. И хотя Shelby GT350 остается самым дешевым автомобилем мощностью не менее 500 лошадиных сил, который вы можете купить, недавно обновленный Mustang GT представляет собой настоящий бюджетный Shelby в обличье Performance Pack Level 2. Bullitt, основанный на хорошо оборудованном GT с пакетом производительности 1-го уровня, занимает, по мнению некоторых из нас, самое приятное место в линейке Mustang. Реплика Steve Stang оснащена шинами Michelin PS255 шириной 4 секций спереди и 275 шинами сзади, в то время как PP2 носит комплект спортивных чашек Pilot Sport размером 305/30R-19 по всему периметру. Едва разрешенные для использования на дорогах, эти шины более липкие, чем бостонские Great Melasses Flood, когда они горячие, но, как и GT350, PP2 ориентирован на трек, что иногда может немного утомлять в повседневной рутине. Таким образом, Bullitt может быть просто Мустангом, с которым можно управлять улицей (по крайней мере, до тех пор, пока не появится ультра-жестокий GT500). Чтобы помочь с этим, Ford увеличил мощность 5.0-литрового двигателя Coyote V-8 до 480 лошадиных сил, что на 20 больше, чем у GT, и всего на 46 меньше, чем у GT350.

В отличие от двух своих основных конкурентов — Challenger, который Dodge полировал и полировал с тех пор, как компания принадлежала немцам, и Camaro, который, несмотря на все его возможности, является катастрофой с точки зрения эргономики и компоновки, — Mustang предлагает довольно приятный салон. Форд добавил значок Bullitt на руль, что делает вас парнем, одетым в футболку группы на ее шоу. То, как вы относитесь к этой конкретной рок-н-ролльной оплошности, может определить ваше отношение к Bullitt.

Читайте также:
2001 Ауди ТТ Родстер

Эстетика напоминает McQueen ’68 GT390, с хромированной, затемненной решеткой радиатора и 19-дюймовыми колесами с пятью спицами, напоминающими классический Torq Thrust Ds с серым центром American Racing. Shadow Black — доступный вариант окраски, но Dark Highland Green — такой потрясающий цвет, что интересно, сколько покупателей выберут более простой оттенок. Единственная особенность экстерьера, характерная для конкретной модели, – это огромный круглый значок Bullitt между задними фонарями, чего явно нет в автомобиле, показанном в фильме. Его легко заменить блоком от GT или базового Mustang. Учитывая, что мы так же влюблены в Bullitt, как и в культ МакКуина, мы бы потратили деньги, чтобы переключиться.

В нашем тестовом автомобиле использовалась одна из немногих опций Bullitt — амортизаторы MagneRide — и баланс плавности хода и управляемости пони-кара был превосходным. Теперь он примерно так же хорош, как Camaro SS от Chevy, ранее являвшийся золотым стандартом в этой категории. На извилистых двухполосных дорожках калифорнийского предгорья Сьерра-Невада большой Мустанг было достаточно легко поставить на тротуар, хотя вы не спутаете 3850-фунтового гонщика с Miata. Шестипоршневые Brembo спереди внушают уверенность, а контроль над кузовом хороший — значительное улучшение по сравнению с волосатым валянием янки, которое было в порядке вещей в 1968 году — но Mustang по-прежнему ведет себя с приятным американским характером. И, несмотря на брутальность Нового Света, он весил 0.97 г на опоре, что ставит Bullitt на сотые доли g от очень серьезного европейского оборудования и всего на 0.05 г меньше, чем у GT350. Для тех, кто ежедневно водит своих будущих претендентов на Барретт-Джексон, отказ от этих пятисотых делает поездку на работу гораздо более пригодной для жизни.

Переключения передач – это радость. Ford предлагает Bullitt только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а рычаг переключения передач имеет белую ручку битка, напоминающую специальный блок Hurst от Woodward. К счастью, он также оснащен прогрессивным линейным сцеплением, которое намного удобнее в эксплуатации, чем третья педаль GT350 с ее ничего-ничего-ничего-ОН! занимать. Каждое движение рычага позволяет вам вдыхать долгие глотки главного опьяняющего напитка Bullitt, великолепного трели этого самого горячего Coyote V-8. В то время как малоблочные двигатели FCA Hemi и GM ревут с похожими классическими голосами толкателей, каммеры Ford 5.0 звучат не так, как что-либо еще, и лучше подходят для своей звуковой индивидуальности. Двигатель Coyote с поперечной плоскостью, возможно, и не обладает высоким рысканьем, как у Voodoo V-8 с плоской рукояткой, но это не обязательно означает, что его звук в любом случае меньше. Bullitt — это настолько великолепно звучащий автомобиль, который вы можете купить, не преодолев порог в 100,000 911 долларов. И да, мы знаем, что теоретически возможно купить Porsche 100 Carrera со спортивным выхлопом менее чем за XNUMX тысяч долларов.

Читайте также:
2015 Chevrolet Tahoe LTZ 4WD – Обзор – Автомобиль и водитель

Использование этого яростного шума максимально целесообразным образом позволило нам разогнаться до 60 миль в час за 4.4 секунды. Это на 0.2 секунды медленнее, чем у GT350, и на целую секунду отстает от вышеупомянутой Carrera. Возможно, это шокирует, но это также на 0.6 секунды меньше, чем у менее мощного Mustang GT, оснащенного 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что Bullit немного сложно съехать с траектории, но мы не променяли бы скорость GT с автоматической коробкой передач на работу с ручным управлением, которое для тех из вас, у кого жесткие, ленивые или безнадежно нескоординированные правые ноги, имеет автоматическое согласование оборотов.

На бумаге Bullit практически ничего не выигрывает. Циник мог бы назвать его «Мустангом абсолютных позеров», и сказал бы, что у циника будет какое-то подобие аргумента. Но садитесь и на самом деле ведите машину. Забудьте о багаже ​​значка. Черт, забудь, что фильм когда-либо был снят. Вызывающая воспоминания машина своим одиночеством, Bullitt — просто один из самых приятных автомобилей, продаваемых сегодня. В автомобиле есть невыразимая правильность, которая делает его гораздо более увлекательным, чем и без того великий Mustang GT, и он не требует повседневных компромиссов, как GT350. В реальном мире единственным недостатком Bullitt является его значок. И это достаточно легко изменить.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 ФОРД МУСТАНГ БУЛЛИТ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 52,980 47,590 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 307 куб. дюймов, 5038 куб.см
ПИТАНИЕ: 480 л.с. @ 7000 оборотов в минуту
МОМЕНТ: 420 фунт-фут @ 4600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.9-дюймовый вентилируемый диск/13.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S; F: 255/40ZR-19 (100Y), R: 275/40ZR-19 (105Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 188.5 в
Ширина: 75.4 в
Высота: 54.3 в
Пассажирский объем: 83 куб. футов
Объем багажника: 14 куб. футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов

Читайте также:
2015 Ford Expedition / Expedition EL Первая поездка

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 5.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.3 с.
¼ мили стоя: 12.8 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 163 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 165 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.97 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: