2011 Audi R8 GT First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Транспортное средство, Автомобильный номерной знак, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Автомобильное освещение, Обод, Высокопроизводительный автомобиль,

Мы не совсем уверены, что миру нужна еще более быстрая, легкая и мощная Audi R8, но Стефан Рейл, глава отдела разработки Quattro GmbH, подразделения компании, считает, что нужна. «Все больше и больше клиентов требуют высокопроизводительных спортивных автомобилей, подходящих для трек-дней и клубных соревнований», — объясняет он. «Кроме того, мы хотим перенести некоторые технические характеристики гоночного автомобиля Audi R8 LMS на дорогу». Чего он, конечно, не добавляет, так это того, что Audi заработает серьезную монету на выпуске своей серии 333 GT: каждый из них имеет надбавку к цене примерно на 50,000 8 долларов по сравнению с базовым R10 V-151,750 в XNUMX XNUMX долларов.

Основой R8 GT является R8 5.2 FSI. Изменения в программном обеспечении 5.2-литрового двигателя V-10 увеличивают мощность до 560 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 525 и 391 соответственно. Автоматизированное руководство R tronic входит в стандартную комплектацию. Вместо магнитореологических амортизаторов 5.2 со спортивной настройкой, регулируемой из кабины, GT получает обычные койловеры, которые можно вручную опустить на 0.4 дюйма. И есть дополнительный отрицательный развал как спереди, так и сзади.

Здесь основное внимание уделяется не столько увеличению мощности, сколько ловкости. Audi заявляет, что уменьшила вес модели 220 на 5.2 фунтов. Экспонаты A, B и C: более тонкое лобовое стекло, переборка моторного отсека из поликарбоната и заднее стекло из поликарбоната позволяют сэкономить 19.8 фунтов; крышка двигателя из углеродного волокна весит 14.6 фунтов по сравнению со стандартной алюминиевой частью; легкие сиденья с корпусом из пластика, армированного стекловолокном, сокращают вес еще на 69.5.

Внешне GT отличается характерными коваными алюминиевыми колесами, фиксированным задним спойлером из углеродного волокна, передним воздухозаборником с двойной кромкой и задним диффузором. Внутри у него белые датчики с красными логотипами GT, дополнительные детали отделки из углеродного волокна и алюминия, а также алькантара повсюду. Автомобиль, на котором мы ездили, был дополнительно оснащен гоночным пакетом, включающим полный каркас безопасности, огнетушитель и четырехточечные ремни безопасности.

Читайте также:
Buick Envision Driven 2017 года: тихий вход

Несмотря на колоритную атмосферу, звук двигателя немного разочаровывает; у V-10 нет такого хриплого рева, как у Lamborghini Gallardo Supperleggera, но он громче и механичнее, чем V-8 обычного R10. Audi говорит, что R8 GT на 0.3 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем 5.2, что предполагает время 3.1 секунды, основанное на наших предыдущих результатах. А максимальная скорость GT на 3 мили в час выше, до заявленных 199 миль в час.

Но основное различие между GT и 5.2 заключается в том, что более легкая машина более точно проходит быстрые повороты. Он также более нейтрален, чем 5.2, автомобиль, который склонен к недостаточной поворачиваемости и чей толчок мешает веселью на трассе, но не такой проблемой на улице. В конечном счете, это утонченный спортивный автомобиль, наделенный мгновенной реакцией, а также снисходительным поведением на пределе возможностей.

Автомобиль будет продаваться в Северной Америке 90 американцам и 25 канадцам. Но не тратьте время на то, чтобы позвонить своему дилеру Audi — об ограниченной серии уже говорили.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $200,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 318 куб. дюймов, 5204 куб.см
Мощность: 560 л.с. @ 8000 об / мин
Крутящий момент: 398 фунт-фут @ 6500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 д
Длина: 174.4 д
Ширина: 76.0 д Высота: 48.4 д
Снаряженная масса: 3550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.3 секунды
¼ мили стоя: 11.3 сек.
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 199 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 13/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: