Заведется ли Corvette после того, как его оставили на улице при температуре -26 градусов? – Особенность – Автомобиль и водитель

Мы знаем, что это похоже на типичную фразу «давайте поместим автомобиль подальше от его стихии и попросим его быть на высоте», проводя тест на сверххолодную зимнюю погоду на нашем многолетнем испытательном автомобиле Chevy Corvette Stingray, автомобиль явно подходит для более теплого климата. Но это еще не все. Это началось, когда сотрудник заметил, что, как это ни забавно, цифровой датчик температуры шин Vette просто показывал «замерз» одним минусовым утром — и что двигатель, похоже, не слишком хотел заводиться. (Долгое время запуска — это то, что мы отметили даже в теплую погоду.) Итак, когда Мичиган охватили рекордные холода, мы решили подвергнуть Corvette небольшому пыточному испытанию и посмотреть, как он справляется с холодным запуском при температуре минус 26 градусов по Фаренгейту.

Наш эксперимент начался вчера около 6:1, когда температура воздуха начала падать с 8 градуса по Фаренгейту (по данным Национальной метеорологической службы), когда мы ушли с работы. Corvette не проявляет ни одного из более ранних симптомов, описанных нашим замерзшим коллегой, двигатель запускается почти сразу, а рычаг переключения передач не заедает. Композитный корпус издает несколько скрипящих и щелкающих звуков на лежачих полицейских нашего офисного комплекса, а датчик шин остается «замороженным», но в остальном Plastic Fantastic готов к работе. Около 3 часов вечера температура воздуха упала почти до -12 градусов по Фаренгейту, а ветер похолодал до -XNUMX. Опять же, автомобиль не дает никаких признаков того, что он усердно работает, когда его берут на работу, хотя в рычаге переключения передач ощущается некоторое сопротивление, и тело продолжает чувствовать себя неловко. Наша быстрая прогулка удалась, мы безжалостно припарковали Corvette на улице, чтобы погреться в мичиганской зиме на ночь.

2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 холодный запуск

Ровно двенадцать часов спустя, когда Национальная метеорологическая служба сообщила, что температура воздуха в Анн-Арборе достигла минимальной отметки в -26 градусов по Фаренгейту, мы вышли на улицу, чтобы встретить Корвет, который блестел благодаря тонкому покрытию кристаллов льда. (На момент написания этой статьи данные о ветре не были доступны, но несколькими часами ранее, в 2:53, ветром было резко -37 градусов при скорости ветра всего 6 миль в час.) Электронная дверь Chevy разблокировка работала безупречно, хотя привод электрического стеклоподъемника (который должен быстро опустить стекло вниз, чтобы очистить уплотнители крыши при открытии двери) сработал недостаточно быстро, и окно зацепилось и слегка отклонилось, когда дверь распахнулась. открытая.

Читайте также:
Volkswagen Golf GTI 2015 хэтчбек: наши спецификации

2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 холодный запуск

Затем наступил момент истины. Включаем сцепление, нажимаем кнопку стартера и. . . ждал. Топливный насос издал отчетливый (и натужный) вой, стартер начал крутить 6.2-литровый V-8, и эта какофония продолжалась еще около 12 секунд, прежде чем двигатель заглох и закашлялся. Накануне вечером мы оставили Corvette на первой передаче, поэтому процесс возврата ручки управления в нейтральное положение требовал рывка двумя руками — это было похоже на размешивание холодной патоки — и быстрый взгляд на приборы Vette показал, что шина температура была «неизвестна» и что машина считала ее оптимистичной -13 градусов. Вроде бы все работает, но для переключения на вторую передачу требуется многосекундная задержка, чтобы избежать неприятных скрежещущих звуков. Процесс? Вытяните рычаг из первой, держите сцепление нажатым, подождите, затем переведите рычаг на вторую, прежде чем почувствуете, что передача «зацепилась» (двойное сцепление ничего не дало — мы пробовали); Излишне говорить, что это одно из самых медленных путешествий, которые мы когда-либо совершали на Vette.

2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 холодный запуск

Через десять минут мы прибыли на работу. Окончательная проверка показала, что, хотя температура охлаждающей жидкости двигателя и давление масла поднялись до нормального уровня, а усилие переключения передач немного уменьшилось, стрелка температуры масла все еще находилась в нижней части. Салон «Корвета» тоже не совсем прогрелся — и это несмотря на готовность автомобиля безнаказанно прогревать пространство для ног до конца года, — и кузов и салон все еще зловеще скрипели и изгибались, но в целом был годен к употреблению. О, и шинный манометр ушел из «неизвестного» и вернулся к простому «замороженному» статусу.

  • Долгосрочный Chevrolet Corvette Stingray Z2014 51 года: все, что вам нужно знать

Для сравнения, мы схватили ключи от двух машин, простоявших ночь в офисе, и выбежали заводить их на улицу. Первый, Chevy Cruze Diesel 2015 года, потребовал почти 30 мучительных секунд с момента, когда мы нажали кнопку дистанционного запуска (что, вы думаете, мы собирались отступить? за пределами?!) до того, как его четырехцилиндровый дизель заглох и заглох. Вторым автомобилем был наш давний Cadillac CTS Vsport 2014 года, который радостно запускал свой бензиновый твин-турбо V-6 после единственного запуска. Можем ли мы порекомендовать оставить ваш Corvette снаружи на ночь в сибирскую погоду, как у нас в Анн-Арборе? Вовсе нет — на самом деле, Шевроле тоже; В руководстве по эксплуатации Corvette указано, что при температурах ниже 0 градусов длительное время запуска не редкость. Бюллетень технического обслуживания GM, который мы нашли, даже указывает конкретное время для запуска V-8 Vette с непосредственным впрыском: между -13 градусами и -22 градусами время запуска может длиться до семь секунды. Ниже -22 рекомендуется использовать нагреватель блока цилиндров для облегчения зажигания. Упс. Дело в том, что здесь дико, непривычно холодно, но это не остановило могучий Корвет.

Читайте также:
5 самых горячих дебютов Пекинского автосалона 2014 – полнометражный фильм – Автомобиль и водитель

(Обновление: GM сообщила нам, что, согласно ее внутренним испытаниям, Cruze Diesel должен запускаться почти сразу же после кратковременного прогрева свечи накаливания и нагревателя масляного поддона даже при температурах ниже 20 градусов, которые мы испытали; предполагалось, что седан был заправлен топливом без достаточного количества низкотемпературных присадок.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: