Ferrari F2020 Spider 8 года защищает ваш слух

Новый F8 с откидным верхом действительно быстрый и такой же веселый, как кажется, но он тише, чем вы могли ожидать.

феррари ф2020 спайдер 8 года

Когда вы покупаете кабриолет Ferrari, вы покупаете место в первом ряду на шоу двигателей внутреннего сгорания. Ну, по крайней мере, так должно быть. Когда 710-сильный 3.9-литровый V-8 с двойным турбонаддувом находится так близко, что вы чувствуете запах исходящего от него тепла, вы как бы ожидаете, что, когда вы припаркуете его с тикающим выхлопом, ваши уши будут звенеть от послесвечения. За исключением того, что новый F2020 Spider 8 года этого не делает. Этот Ferrari поставляется с затычками для ушей.

Реплика Феррари Драйв

Не буквально, конечно. Просто двигатель F8 не слишком громкий. Что касается звукового спектра, мы бы поставили версию нового F8 Tributo с откидным верхом где-то между Porsche 911 Carrera и Lamborghini Huracán Evo. Это прекрасное место для существования. Но если вы когда-нибудь поворачивали голову и опускали челюсть в ответ на лай и воинственный вопль безнаддувного Ferrari V-8, отрывающегося от стойки парковщика, Spider может показаться слишком зрелым. И хотя мы можем понять привлекательность Ferrari, которая кричит, как The Who в 72-м, мы должны отметить, что Пит Тауншенд теперь живет с постоянным шумом в ушах.

Подробнее о Феррари Ф8

Турбины F8 могут удерживать его громкость от повреждения вашего слуха, но мощность двигателя намного превышает мощность любого безнаддувного двигателя Ferrari V-8, который был до него. Большая часть дополнительной мощности и многие изменения для F8 были представлены моделью 488 Pista. Мощность увеличилась на 49 лошадиных сил по сравнению с прошлогодним 488 Spider, хотя увеличение крутящего момента составляет скромные 7 фунт-футов. Тяги и крутящего момента более чем достаточно, чтобы утопить идиотов, которые думают, что ускорение с 60 до 90 миль в час на автостраде — это испытание производительности. Управление запуском позволяет повторять время менее 3.0 секунд до 60 миль в час. Но в то время как тяга сильна во всем диапазоне оборотов, Пауку не хватает дезориентирующего ускорения последнего 911 Turbo S. В отличие от Порше, есть небольшой дополнительный толчок и рычание, когда вы выжимаете V-8 F8 до его красной зоны 8000 оборотов в минуту. Если неверно процитировать одного великого маркиза, садизм имеет свои преимущества.

Читайте также:
Chevy Silverado 2020 1500L Duramax 3.0 года более плавный, чем он способен

Помимо намека на турбо лаг на низких оборотах, удары акселератора приносят пользу прямо сейчас. Резкое торможение на поворотах и ​​использование рукоятки, подбрасывающей кузов, пробуждает семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая сама начинает переключаться на более низкую передачу в нужное время. Установленные на колонке подрулевые лепестки за рулевым колесом помогут вам почувствовать себя более вовлеченным в процесс.

Как и саундтрек, самообладание F8 довольно цивилизованно. Магнитореологические амортизаторы обеспечивают легкую езду без дрожания. Начните нагружать F8, и амортизаторы при необходимости станут жестче. Ударьте неровностью в середине поворота, и алюминиевая конструкция «паука» ненадолго сотрясется, что является единственным негативным свидетельством удаления крыши.

Усилия на руле немного выше, чем мы помним у 488 Spider. Рулевое колесо меньшего диаметра может сыграть в этом роль, но вращение руля по-прежнему не требует больших усилий. Сигналы поворота, настройки системы стабилизации, управление стеклоочистителями и почти все остальные элементы управления, кроме настроек климат-контроля, находятся на рулевом колесе. В отличие от последнего Chevrolet Corvette, салон этого Ferrari кажется просторным и просторным, а водительское место кажется таким, будто вы находитесь прямо перед автомобилем, а дорога находится в нескольких дюймах от вас.

Для чего-то, способного утроить заявленные ограничения скорости, было бы неплохо иметь спидометр большего размера. В то время как есть большой цифровой показатель скорости в км/ч, показатель в милях в час находится в точке микроволновки. Попробуйте объяснить это полицейскому, сидящему за рулем вашего Giallo Modena F8. (Giallo по-итальянски означает желтый.)

Никаких штрафов не должно быть проблемой, поскольку для F8 Spider требуется бай-ин в размере 302,500 396,994 долларов. Стоимость автомобиля, на котором мы ездили, составила шокирующие 8 XNUMX доллара. Это очень взрослая цена, и богатые могут оценить его повседневное удобство использования так же, как и возможность избежать глухоты. Но поскольку у нас нет надежды приобрести его в ближайшее время, причислите нас к тем, кто хотел бы, чтобы его V-XNUMX кричал немного громче. Мы привезли свои беруши.

Читайте также:
2009 Nissan Murano SL AWD: больше мощности, улучшенное качество

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ferrari F2020 Spider 8

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$302,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
238 дюйма 3, 3902 см 3
Питания
710 л.с. @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент
567 фунт-фут @ 3250 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.3 дюйма
Продолжительность: 181.5 в
Ширина: 77.9 в
Высота: 47.5 в
Объем груза: 7 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.8 секунды
100 миль в час: 5.3 секунды
1/4 мили: 10.2 секунды
Максимальная скорость: 211 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 16/15/19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: