Chevy Silverado 2020 1500L Duramax 3.0 года более плавный, чем он способен

Утонченный и тихий, рядный шестицилиндровый двигатель Chevy пытается создать основу для дизельного полутонного пикапа.

Джош Жако Опубликовано: 10 декабря 2019 г.

Шевроле Сильверадо 2020 1500 года выпуска

ОБНОВЛЕНИЕ 12. В этот обзор добавлены результаты испытаний модели Silverado 10 LTZ Duramax с двойной кабиной и колесной формулой 19×1500.

Учитывая полную лобовую атаку Агентства по охране окружающей среды на все, что работает на дизельном топливе, и тщательную проверку, которую оно применяет к сертификации дизельных двигателей после скандала с Volkswagen Dieselgate, удивительно, что этот работающий на масле Chevrolet Silverado 2020 1500 года вообще существует. Еще более примечательно то, что, как только Chevy появится в дилерских центрах в конце этого года, каждый из производителей большой тройки грузовиков будет иметь вариант с дизельным двигателем малой грузоподъемности.

С этим новым дизельным двигателем Chevy теперь предлагает пять различных двигателей для своей дойной коровы весом в полтонны. А этот хорош. 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает крутящий момент 460 фунт-футов при 1500 об/мин и развивает респектабельные 277 лошадиных сил. Алюминиевая силовая установка использует турбонаддув с изменяемой геометрией, воздушно-жидкостное промежуточное охлаждение и новую систему рециркуляции выхлопных газов низкого давления для повышения эффективности и отзывчивости. И этот двигатель очень плавный благодаря балансу, присущему его рядной шестицилиндровой конфигурации, и тому, что он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач General Motors с гидротрансформатором, оснащенным демпфером массы. Да, это означает, что 3.0-литровому дизелю удается не расшатывать прибыль Шеви в пух и прах.

Мы ездили на Silverado 1500 Duramax в основном по долинам центрального Орегона и вокруг них, исследуя внешние пределы благоразумия, чтобы максимизировать топливную экономичность и испытать грузовик так, как ни один здравомыслящий человек никогда не сможет. Результатом стала экономия топлива, которую никто вряд ли сможет воспроизвести — приводящие в ярость ОПЕК 40.6 миль на галлон при движении по шоссе, согласно бортовому компьютеру грузовика. Однако, чтобы достичь этого подвига, мы поддерживали скорость ниже 60 миль в час, выключали кондиционер (и промочили одежду от пота в процессе), складывали боковые зеркала, переключали передачи вручную и нажимали на педаль акселератора только поцелуями бабочки.

Читайте также:
Испытано: Honda CR-V EX 2002 г.

Анализ данных

Итак, мы знаем результаты гипермилирования этого пикапа. Мы также знаем, что эффективность 3.0-литровой шестерки Duramax не так впечатляет в реальном мире: вернувшись в Мичиган, полноприводный Silverado 1500 LTZ с двойной кабиной, с пакетом Z71 Off-Road и Protection, 20 -дюймовые колеса и передаточное отношение оси 3.23: 1 вернули 26 миль на галлон на нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у сопоставимого Ram 2020 Limited 1500 года с его дополнительным EcoDiesel V-6. Как и ожидалось, это все еще меньше оценки EPA по вождению на шоссе в 29 миль на галлон. Мы набрали в среднем 23 мили на галлон в Silverado весом 5653 фунта, что соответствует его официальной городской оценке. Для дополнительного сравнения: полноприводный Silverado 1500 с удлиненной кабиной и новым 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходует у нас в среднем 16 миль на галлон, а в нашем тесте на экономию топлива на шоссе — 18 миль на галлон.

МИНУСЫ: Тот же интерьер Silverado, та же стоимость, что и у 6.2-литрового бензинового V-8, но буксирует меньший вес и не так эффективен, как ожидалось.

Максимальное тяговое усилие Chevy составляет 9300 фунтов, что хорошо, но все же значительно ниже максимальных значений дизельных пикапов малой грузоподъемности от Ram (12,560 11,500 фунтов) и Ford (6.2 8 фунтов). Полутонный дизель Silverado также уступает собственному 13,400-литровому бензиновому V-2495 компании, который может тянуть до 5.3 8 фунтов. Однако дизель может соответствовать цене этого маленького блока. Оба двигателя требуют доплаты на 5.3 долларов по сравнению с 1395-литровым бензиновым V-XNUMX в комплектациях LTZ и High Country (в меньших комплектациях XNUMX-литровый вариант сам по себе стоит XNUMX долларов).

1500 Duramax легко уступает 6.2-литровой модели с двигателем V-8, которая разгоняется до 60 миль в час за 5.4 секунды и преодолевает четверть мили за 13.9 секунды на скорости 100 миль в час. 7.1- и 15.5-секундные усилия дизельной модели в этих измерениях, последний при скорости 88 миль в час, также заметно уступают показателям модели с удлиненной кабиной, оснащенной 5.3-литровым V-8. Тем не менее, дизельная шестерка кажется достаточно мощной и утонченной в повседневном вождении. И по сравнению с аналогичными дизельными полутоннами от Ford и Ram, наш испытательный грузовик Duramax является самым быстрым из всех, опережая обоих своих конкурентов до 60 миль в час более чем на полсекунды.

Читайте также:
Презентация Ford Mustang GT4 и гоночных автомобилей GT GTLM на VIR

В остальном этот Silverado с дизельным двигателем точно такой же, как и другие Silverado, к лучшему или к худшему. Он выполнен из тех же подозрительных материалов интерьера и демонстрирует ту же загруженность, что и Silverado, который изгнал Silverado на последнее место в нашем последнем сравнительном тесте полутонных пикапов. недавний арендодатель ехал намного лучше, чем мы помним. Или наша память уже не та, что раньше. В любом случае, модель 2020 года предлагает несколько новых опций, которые помогают в этом, включая адаптивный круиз-контроль и 15 видов камеры, представленные на GMC Sierra 1500 ранее в этом году. Эта система, помогающая избежать ловушек с трейлером, может использовать две из восьми доступных камер для создания объединенного изображения, которое, по сути, позволяет вам видеть трейлер насквозь.

Но эта система камер доступна в других Silverados без Duramax. Является ли дизельный двигатель хорошей ценностью, зависит от экономии топлива и способности буксировки. Первый довольно приличный в более широком контексте полутонных пикапов, хотя все же не так хорош, как мы надеялись. Последнее, ну, трудно обосновать любой вариант двигателя, дизельный или нет, который работает меньше за те же деньги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Шевроле Сильверадо 1500 Дюрамакс

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
62,515 53,090 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
183 куб. дюймов, 2993 куб.см
Питания
277 л.с. @ 3750 оборотов в минуту
Крутящий момент
460 фунт-фут @ 1500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/ведущая ось
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/14.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Trailrunner AT, 275/60R-20 115S M+S TPC Spec 2369

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 157.0 дюйма
Продолжительность: 241.3 в
Ширина: 81.2 в
Высота: 75.4 в
Пассажирский объем: 139 куб. футов
Снаряженная масса: 5653 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0.3 с
60 миль в час: 7.1 секунды
100 миль в час: 21.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.2 с.
¼ мили: 15.5 секунды при скорости 88 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г

Читайте также:
Проверено: Toyota GR Corolla 2023 года — раллийный бунт

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность по шоссе: 570 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/23/29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: