Прототип Chevrolet Corvette ZR-1991 Spyder 1 года – Архивная статья – Автомобиль и водитель

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобильная шина, транспортное средство, транспорт, автомобильная колесная система, наземное транспортное средство, обод,

Этот Corvette ZR-1 Spyder, впервые увиденный на автосалоне в Детройте, представляет собой прототип экспериментального стиля, заказанный Доном Ранклом, главным инженером Chevrolet, чтобы выяснить, насколько далеко ZR-1 может продвинуться в форме кабриолета и при этом сохранить свои ходовые качества. Успех может сделать Spyder следующим шагом вверх по лестнице вожделения ZR-1.

Несмотря на то, что он окрашен в мерцающий серебристый и неоново-желтый цвета, мы видим его как черно-белую проблему, не оставляющую золотой середины. Либо вы любите Spyder, либо ненавидите его.

Задача сделать это топлесс выпала на долю ASC. Chevrolet использовал элементы внешнего стиля прошлых Corvettes, такие как дуги безопасности, жалюзи и молдинги кабины, и цвета салона из будущих кошмаров в надежде украсть немного грома у шоу-ботов, таких как Ferrari F40. В процессе Spyder превратился в непрекращающуюся битву восприятия с реальностью.

Взять, к примеру, лобовое стекло. Он обрезан до половины нормальной высоты, так что можно подумать, что очки понадобятся. Но чтобы компенсировать это, сиденья с хорошей поддержкой были опущены и закреплены прямо на днище. В результате поток воздуха направляется вокруг головы.

Мы ограничились короткой поездкой в ​​прохладный ветреный день, но смогли ответить на несколько вопросов о поведении Spyder на дороге. Тряска капота минимальна, отчасти из-за массивной распорки квадратной трубы, соединяющей ниши заднего колеса, которая красиво скрыта закрывающей панелью в виде ракушки за сиденьями. Эта распорка также закрепляет два комплекта четырехточечных ремней Simpson.

Механически Spyder представляет собой стандартный ZR-1990 1 года, так что взрыв скорости купе остается неизменным. Пока вы спешите, лобовое стекло позволяет вам слышать 5.7-литровый V-8 во всей его свирепой красе, хотя любой, кто выше шести футов двух дюймов, рискует навсегда остаться в горизонтальном положении.

Низкая брезентовая крыша Spyder отслаивается и складывается в стиле аккордеона, а задняя стеклянная часть приобретает U-образную форму. Оба могут быть помещены в коробчатую корзину за сиденьями, занимая мало места.

Зеркала сужены и придвинуты к кузову, а на лючке топливного бака в задней части кузова установлен выдвижной стоп-сигнал. Укороченный молдинг арок поперечной устойчивости находится за каждым сиденьем и крепится к крышке закрытой панели. Эта форма раскладушки скрывает мусорное ведро и плавно сливается с кузовом. Тормозные суппорты анодированы в желтый цвет, чтобы соответствовать интерьеру.

Читайте также:
Вспоминая Пита Биро: 1933–2018 гг.

Ах да, интерьер. Закрывая глаза желтой кожаной отделкой Day-Glo, вы заметите приятное изменение на приборной панели. В центре полукруглой лицевой панели аналогового тахометра расположен цифровой указатель скорости.

Аналитический центр Chevy обсуждает, стоит ли производить Spyder. Есть вопрос поставки двигателя, а также обязательный маркетинговый анализ. Тот факт, что он был собран на заводе в Боулинг-Грин и находится в Техническом центре GM, дает надежду.

Spyder — это экстремальный ZR-1, предлагающий взрывные характеристики и сиденье в первом ряду для сумасшедшего воя животных из его двигателя. Если Chevrolet хочет «Короля горы» для очень немногих, то это он. У Spyder потрясающее лицо и возмутительное поведение. А для очень немногих — возмутительные работы в любом цвете — даже в черно-белом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: