Ferrari 296GTS — это 819-сильный гибрид V-6 с откидным верхом

Ferrari представила конвертируемую версию своего 296, который впервые дебютировал в прошлом году с гибридной установкой V-120 с турбонаддувом на 6 градусов.

Калеб Миллер Опубликовано: 19 апреля 2022 г.

2023 феррари 296гц

  • Ferrari превратила 296GTB в кабриолет, 296GTS, и использует тот же гибридный V-819 мощностью 6 л.с., что и его аналог-купе.
  • Убирающаяся жесткая крыша автомобиля может раскладываться или складываться за 14 секунд на скорости до 28 миль в час.
  • 296GTS также может быть оснащен облегченным пакетом Assetto Fiorano и может сравниться с GTB по ускорению и максимальной скорости.

В июне прошлого года Ferrari выпустила 819-сильный 296GTB, оснащенный первым дорожным двигателем Ferrari V-6 со времен Dino конца 1960-х и начала 1970-х годов и оснащенный гибридной системой, вдохновленной Формулой-1. Теперь, когда на горизонте лето, Ferrari представила 296GTS, который превращает купе GTB в кабриолет с жесткой крышей, который, как утверждается, предлагает такие же блестящие характеристики.

Силовой агрегат 296GTS остался таким же, как у его собрата с фиксированной крышей. Это означает 120-градусный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 654 лошадиных силы. Этот двигатель сочетается с MGU-K (Motor Generator Unit, Kinetic), который основан на обширных знаниях Ferrari в области Формулы 1 и добавляет дополнительные 164 л.с. Хотя GTS весит на 154 фунта больше, чем GTB в самой легкой конфигурации, Ferrari по-прежнему претендует на разгон до 62 миль в час за 2.9 секунды и максимальную скорость в 205 миль в час.

Подробнее о Феррари

Самое большое изменение, конечно же, это крыша. Модель 296, получившая название GTS от Gran Turismo Spider, получила убирающуюся жесткую крышу, которая может подняться или опуститься всего за 14 секунд на скорости до 28 миль в час. С поднятой крышей GTS практически неотличим от 296GTB. Одним нажатием кнопки крыша складывается пополам и прижимается над моторным отсеком, хотя окно сзади по-прежнему позволяет заглянуть в 120-градусный V-6. Ferrari также переработала шасси для GTS, работая над передней стойкой, средней стойкой и боковыми порогами, чтобы сохранить жесткость на кручение и жесткость на изгиб.

Читайте также:
12 часов Себринга 2012: Фотогалерея последствий

Внутри Ferrari переработала сиденья и добавила аэродинамические закрылки на заднюю часть отделки салона, чтобы свести к минимуму удары и обеспечить более комфортное передвижение сверху вниз. Как и GTB, GTS доступен с пакетом Assetto Fiorano, который снижает вес и подготавливает 296 к работе на треке. Пока нет информации о том, когда 296GTS поступит в продажу или сколько он будет стоить, но мы ожидаем увеличения как минимум на 20,000 322,986 долларов по сравнению со стартовой ценой GTB в XNUMX XNUMX долларов, исходя из предыдущих предложений Ferrari.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: