2015 Chrysler 200 Limited FWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Миссия нового Chrysler 15, выпущенного в 200 году, непроста: представлять империю Fiat/Chrysler в сегменте среднеразмерных седанов, в котором ведется ожесточенная борьба. Хотя основной рецепт успеха вряд ли является секретом, предыдущие среднеразмерные автомобили Chrysler Sebring/200 всегда казались недоваренными. Поэтому, когда модель 2015 200 года дебютировала на автосалоне в Детройте в 2014 году, снова зародилась надежда, что производитель наконец-то нашел правильное сочетание ингредиентов, которые делают такие автомобили, как Honda Accord и Mazda 6, такими хорошими.

Свежеиспеченный

Chrysler ожидает, что 70 процентов покупателей его нового среднеразмерного седана выберут четырехцилиндровый силовой агрегат, поэтому 2.4-литровый двигатель 200 с двигателем Tigershark находится в центре внимания этого теста. (Также доступен 3.6-литровый Pentastar V-6.) Наш тестовый автомобиль среднего уровня Limited прибыл в наши офисы в приглушенном металлическом цвете Granite Crystal и наборе 18-дюймовых алюминиевых дисков с матовым серебром, обутых в шины 235/45 Bridgestone Ecopia EP422. шины.

Внутри салон 200 Limited создает современную атмосферу, соответствующую его недавно обтекаемому внешнему виду, избегая дисгармоничных украшений в пользу элегантного минимализма. Базовый черный цвет изобилует, подчеркнутый тонкими полосками хрома, разбивающими поверхности и очерчивающими группы управления на приборной панели, дверях и консоли. Поворотный селектор передач Chrysler делит пространство на консоли с электрическим стояночным тормозом и большими круглыми климат-контролями, все они имеют соответствующие размеры для легкого и интуитивно понятного управления мясистыми лапами североамериканцев, питающихся кукурузой. Приборная панель следует этому примеру, размещая два больших и четких циферблата спереди и по центру, пространство между ними занято информационным экраном и сегментированными указателями уровня топлива и температуры двигателя. Компоновка может быть не самой современной, но вы редко будете тратить время на поиск распределительного устройства или элементов управления. В комплект нашего тестового автомобиля не входил вездесущий 8.4-дюймовый экран Uconnect от Fiat/Chrysler, вместо этого можно было обойтись 5.0-дюймовой версией, которая по-прежнему обеспечивает подключение Bluetooth, но не имеет навигации.

Что действительно было в автомобиле, так это группа удобства за 895 долларов (передние сиденья с электроприводом, камера заднего вида, зеркала бокового обзора с электроприводом в цвет кузова с подогревом, кожаный руль, спутниковое радио SiriusXM); группа Comfort за 645 долларов (двухзонный автоматический климат-контроль, обогреватель и воздуховоды кондиционирования воздуха для задних сидений, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением); и вышеупомянутые колеса (595 долларов США), наш экземпляр стоил 26,385 XNUMX долларов США.

Читайте также:
Протестировано: Mazda Protegé ES 1995 года выпуска.

Вкус Тест

Производя 184 лошадиных силы и 173 фунт-фут крутящего момента, безнаддувный 2.4-литровый двигатель Tigershark справляется с задачей буксировки 200 фунтов 3488-го, но не без регистрации нескольких шумных жалоб. Пик крутящего момента приходится на 4600 об/мин, как раз в том месте, где звуки, исходящие из-под капота, начинают становиться хриплыми. Он будет сильно тягаться с ограниченной электроникой отсечкой топлива на 6500 оборотах в минуту, но саундтрек склоняется к дэт-металлической стороне музыкального спектра. К счастью, среднестатистический покупатель редко отважится на скорость выше 6000 об/мин, если не считать случайного обгонного маневра. С девятью скоростями на выбор в автоматическом автомате, разработанном ZF, редко бывает время, когда двигатель застревает с неправильным передаточным числом. Переключения почти незаметны, если не считать моментов, когда коробка пропускает передачу на пути к оптимальному передаточному числу. Шестьдесят миль в час разгоняются за 8.4 секунды, четверть мили достигаются за 16.6 секунды при рекордной скорости 85 миль в час. Сравните это с 7.4- и 15.9-секундными временами, зафиксированными автоматической коробкой передач Accord EX-L Sport, которую мы тестировали в недавнем сравнении с Mazda 6, а затем учтите, что Chrysler находится в световых годах от Honda в улучшении высоких оборотов. (Для дополнительного сравнения, наш многолетний Accord Sport 2013 года, оснащенный шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, показал 6.6- и 15.2-секундные показатели.)

200-му гораздо приятнее выполнять поручения и возить людей по городу, чем подрезать апексы на извилистой проселочной дороге. Однако замена ориентированных на эффективность шин Ecopia на комплект, больше ориентированный на сцепление, чем на экономичность, вероятно, улучшит 200 в обеих средах. Тем не менее, наш водитель-испытатель добился от них удивительного показателя сцепления с дорогой 0.81 г, отметив при этом умеренную недостаточную поворачиваемость. В городе легко заставить шины визжать, как свинья из пословицы (извиняюсь перед Недом Битти), комбинируя ложку акселератора со слегка повернутым рулевым колесом; при более сдержанной работе рулевое управление достаточно быстрое, но, как и в большинстве установок с электрическим усилителем, оптимизированных для экономии топлива, лишено ощущения дороги. Торможение израсходовало 179 футов дорожного покрытия без затухания при повторных остановках, что поставило его на первое место в своем классе.

Читайте также:
2018 Jaguar F-type 2.0T Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Мы достигли 27 миль на галлон из 200 в смешанном вождении. Хорошо для сегмента, эта цифра представляет особый интерес, поскольку она лучше 26 миль на галлон, которые мы достигли в меньшем (на 8.4 дюйма короче в целом), более медленном и легком на 150 фунтов Dodge Dart Limited 2013 года с 1.4-литровым турбодвигателем Multiair и шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Без сомнения, Chrysler 2.4 с 200-литровым двигателем просто не работает так усердно, как меньший по размеру турбированный Dart, просто чтобы не отставать от потока движения, отсюда меньшие отверстия дроссельной заслонки и лучшая экономия топлива в реальном мире.

Хотя новинка 200, созданная с нуля, представляет собой полностью испеченный продукт, мы не можем не чувствовать, что водители со спортивными намерениями сочтут ее немного светлой и сердечной. У 200-го тоже нет уличного Bentley для бедняков, как у его более крупного 300-го приятеля. В сегменте, наполненном голубыми лентами, которым удается сочетать четырехдверную практичность с подлинным удовольствием от вождения, 200-му по-прежнему не хватает нескольких ингредиентов для того, чтобы стать материалом высшего уровня.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 26,385 24,250 долларов США (базовая цена XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный рядный 4-цилиндровый SOHC, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 144 куб. дюймов, 2360 куб.см
Мощность: 184 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 173 фунт-фут @ 4600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.0 д
Длина: 192.3 д
Ширина: 73.6 д Высота: 58.7 д
Снаряженная масса: 3488 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 32.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.0 сек.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 179 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г

Читайте также:
2022 Radical SR10 наслаждается жизнью на трассе

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 23/36 миль на галлон
C / D наблюдалось: 27 миль на галлон
*Контроль стабильности заблокирован

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: