12 часов Себринга 2012: Фотогалерея последствий

12 часов сентября 2012 г.

Если вы думали, что победа Audi в гонке Mobil 60 1 Hours of Sebring, посвященной 12-летию, была сродни «забиванию дубинкой детенышей тюленей», как предположил один друг, вам может быть еще грустнее узнать, что после выходного дня, проведенного на разминке… и отшлифовать трофеи – Audi вернулась в Себринг и усердно работала в понедельник. Компания тестировала не один, а два новых прототипа гоночных автомобилей, которые вскоре дебютируют в Европе, а затем примут участие в гонках «24 часа Ле-Мана».

Три машины, которые ездили в Себринге? Антиквариат. Больше года. Пора отправлять их на пастбище.

Хорошей новостью для американской серии Ле-Ман является то, что мы в последний раз видим эти доминирующие Audi в этом году, поскольку они переезжают за границу, чтобы бороться за новый чемпионат мира по гонкам на выносливость, из которых Себринг является единственным событием в США.

Плохая новость: на Audi чертовски приятно смотреть, а присутствие абсолютно лучших, самых совершенных спортивных автомобилей, когда-либо созданных, отрезвляет. Их будет не хватать. Но, по крайней мере, другие участники LMP1, предназначенные только для ALMS, теперь могут бороться за победы между собой, а не против простых остатков от Audi или Peugeot. А Peugeot, по совпадению, был единственным настоящим конкурентом Audi до ее резкого и неожиданного ухода из гонок на спортивных автомобилях. (Как внезапно и неожиданно? Peugeot 2012 года уже находились в Себринге для предсезонных испытаний, а водители находились в пути, когда все получили телефонный звонок, который, по сути, сказал: «Спасибо за вашу тяжелую работу: вы уволены. »)

Audi приехала в Себринг в первую очередь для того, чтобы пройти тесты в Ле-Мане и, во вторую очередь, чтобы выиграть гонку. Он одержал победу и занял второе место, а его третья машина финишировала 16-й из-за проблем. Так что, как это часто бывает в таких случаях, взоры толпы обратились к тому, какая машина лучше всех работает в своем классе. Классов было много. Сама ALMS имеет пять классов: LMP1 (самые быстрые автомобили); LMP2 (похожи на машины LMP1, но не такие быстрые); LMPC (специальный класс, состоящий только из автомобилей Oreca); GT (Chevrolet Corvettes, Ferrari, Porsche 911) и GTC (не что иное, как Porsche 911, конкурирующие друг с другом).

Читайте также:
Сбор и обмен данными — ключ к внедрению беспилотных автомобилей

Ситуацию усложняло то, что WEC, используя Себринг в качестве открытия сезона для своего глобального вызова, привлек примерно 30 участников (из 63), которые будут только управлять Себрингом, а затем переносить битву за границу. И это имело свое собственный четыре класса: LMP1, LMP2, класс GTE Pro (все профессиональные водители) и класс GTE Am (по крайней мере, один водитель-любитель). Эти четыре класса, по сути, боролись друг с другом, а не с автомобилями ALMS.

Это означает, что если мы посчитаем, что в каждом классе есть три призера, у Sebring потенциально будет 27 автомобилей в тройке лучших в своих классах. Конечно, было много захватывающих гонок, но даже комментаторы часто не могли понять, кто на ком гоняется.

Сбивает с толку? Становится хуже. Мы знаем, что в классе LMP1 на WEC Audi заняла первое и второе место. А как насчет победителя LMP1 в классе ALMS? Вам нужно было пройти весь путь до восьмого места, чтобы найти победителя в высшем классе ALMS и Dyson Lola-Mazda, который финишировал на восемь кругов позади победившей Audi. Но они увезли домой трофеи за первое место и набрали наибольшее количество очков перед следующей гонкой ALMS в Лонг-Бич.

Между тем, тот «свистящий» звук, который вы, возможно, услышите на этой неделе на гоночной трассе Sebring International Raceway, — это новые тесты Audi в поисках еще большей скорости. Команда выпускает старую машину, которая выиграла в субботу вечером, просто для улыбки, но новинка ужасно убедительна: R18 Ultra — сравнительно простой заднеприводный гоночный автомобиль с дизельным двигателем, как и «старая» машина, а R18 e -tron Quattro также оснащен дизельным двигателем, но также использует электродвигатели для привода передних колес. Да, Audi Quattro снова на гоночной трассе. (Подробнее об автомобилях здесь.)

Конечно, ни одну из машин мы здесь не увидим еще как минимум год. Это хорошо или плохо для гонок спортивных автомобилей в США? Да.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: