Протестировано: седан Honda Civic 2016T 1.5 года возвращается в форму

Со своим четвертым обновлением Civic за пять лет Honda, наконец, сделала все правильно.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Налобный фонарь, Автомобильное зеркало, Решетка, Номерной знак транспортного средства, Автомобильное освещение, Технологии, Зеркало заднего вида,

Наш обзор обновленного 2022 года Honda Civic седан появится 6 июня, а до тех пор мы решили оглянуться на лучшие хиты Civic и на то, как культовый компактный автомобиль Honda развивался с годами.

Из декабрьского выпуска 2015 г. Автомобиль и водитель.

Honda, несомненно, будет оглядываться на Civic девятого поколения, этот непривлекательный кусок дешевизны, как на урок постоянного совершенствования. Так постоянно напрягая свою известную силу быстрого развития продукта — капитальный ремонт совершенно нового Civic 2012 года всего через год, а затем добавление существенного оборудования, включая новую трансмиссию в 2014 году, — Honda, несомненно, стала сильнее. Это определенно исправило корабль с точки зрения бизнеса. Продажи Civic выросли за последние три года, даже несмотря на то, что энтузиасты, в том числе и мы сами, не особенно хвалили результат усилий Honda по сохранению репутации. Однако это не та компания, которая довольствуется популярностью. Honda также традиционно добивалась признания критиков, выпуская автомобили, которые больше похожи на фильмы Спилберга, чем на блокбастеры Майкла Бэя.

Гражданские испытания и история иконы

Этот седан, напоминающий не что иное, как усохший Accord Crosstour, только кажется хэтчбеком. (Также будут доступны дополнительные варианты кузова, включая купе и четырехдверный хэтчбек.) И новый Civic построен на платформе, которая будет использоваться совместно со следующим Accord.

Как и в случае с другими недавними Honda, первоклассный Civic теперь называется Touring. Это подходящее прозвище для автомобиля, который устанавливает все четыре шины на практическую сторону континуума компактного сегмента, который варьируется от бытовой техники Toyota Corolla до пикового хищника Volkswagen GTI. Но это также говорит о том, что новый Civic хорошо посажен. Среди его преимуществ перед предыдущей моделью — способность хорошо двигаться и поворачивать.

Новый 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный в более дорогих комплектациях, развивает мощность 174 лошадиных силы при 6000 об/мин. Оснащенный одноступенчатым турбокомпрессором, обеспечивающим наддув до 16.5 фунтов на квадратный дюйм, его крутящий момент в 162 фунт-фута делает его двигателем Honda с небольшим рабочим объемом и неслыханным до сих пор ворчанием от стоп-сигнала. Мощность чувствуется, но не слышно, голос двигателя заглушается турбонагнетателем и обширной звукоизоляцией нового автомобиля. Меньшие Civics получают безнаддувный 2.0-литровый двигатель мощностью всего 158 лошадиных сил, что по-прежнему позорит прошлогоднюю 143-литровую четверку мощностью 1.8 л.с. 1.5-литровый двигатель, первый турбодвигатель, который бренд Honda предлагает здесь в автомобиле, достаточно хорош, чтобы разогнать 2924-фунтовый Civic 2016 года с нуля до 60 миль в час за 6.8 секунды, что на две секунды сокращает пробег старой машины.

Читайте также:
Испытано: BMW i2022 eDrive4 Gran Coupe 40 года ломает лед

Спойлер: Civic выполняет этот подвиг с бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, спрятанной между коленчатым валом и шарнирами равных угловых скоростей. По крайней мере, вариатор в основном ведет себя как надо: плато крутящего момента турбочетвёрки в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин не позволяет ему гоняться за концами тахометра при каждом движении правой ноги. При старте с места наблюдается некоторая турбо-задержка, но как только обороты набираются, приемистость становится лучше, чем у большинства вариаторов. Переключите коробку передач на S, а не на D, и двигатель будет вращаться примерно на 1000 об/мин выше, чтобы турбонаддув работал быстрее. Вариатор даже разумно имитирует обычный автомат, когда водитель вдавливает педаль газа в пол, «переключаясь» на пике мощности в 6000 об/мин. Но, как и в прошлогоднем Civic с вариатором, здесь нет ручного режима для управления передаточным числом. На данный момент механическая коробка передач также не предлагается с двигателем с турбонаддувом, хотя Honda продаст вам шестиступенчатую коробку передач с 2.0-литровым двигателем.

Структура Civic прочная и жесткая, а ходовые качества превосходны. Толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (1.0 дюйма спереди и 0.7 дюйма сзади) помогают передним стойкам и задней многорычажной подвеске контролировать движения кузова. Валяющаяся недостаточная поворачиваемость, обычная для этого класса, была необычайно устранена; векторизация крутящего момента на основе тормозов четко направляет автомобиль в повороты так, как старый Civic никогда не мог справиться. Новый электроусилитель руля с переменным передаточным числом работает примерно на 10 процентов быстрее, чем раньше, хотя он все еще слишком безвкусен. Поверните колесо за его надоедливую мертвую точку в центре, и оно увеличится в весе, но не скажет вам много о том, что делают передние колеса.

В основном они визжали во время тестирования. Характеристики Civic на 0.82 g на заносной площадке отставали от последнего седана Civic, который мы тестировали в 2014 году. Торможение также было не в темпе: автомобиль преодолевал 178 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что на 13 футов больше, чем у старой модели. Мы обвиняем всесезонные Firestones Civic в размере 215/50R-17 в том, что они подвели улучшенное шасси. С немного большей боковой стенкой, чем у шин старой модели 45-й серии, можно с уверенностью сказать, что эта резина была выбрана не только по ее способности сцепляться с дорогой, но и по другим причинам, таким как комфорт при езде и низкое сопротивление качению.

Читайте также:
Обзор характеристик и впечатлений от вождения Honda HR-V 2018 года

Civic стал длиннее на 2.9 дюйма, а Honda увеличила колесную базу на 1.2 дюйма до 106.3 дюйма. Автомобиль также стал шире и ниже, а в сочетании с перепадом высоты сиденья на дюйм он кажется более солидным, чем раньше, и более ориентированным на водителя из-за руля. Сиденья почти идеальны, а рычаг переключения передач — каким бы бесполезным он ни был в данном приложении — расположен на нужной высоте и на нужном расстоянии от туловища водителя.

Honda заменила свою двухуровневую приборную панель, на которую так много клеветали, на одинарную нактоуз с ярким и аккуратно расположенным дисплеем. Материалы интерьера выглядят намного богаче, чем в салоне девятого поколения, с многослойным дизайном приборной панели, из-за которого пластик кажется неожиданно сложным. Внутри и снаружи автомобиль кажется больше, чем указано в спецификациях. Но, несмотря на воздушность салона и большой внешний вид, объем внутреннего пространства лишь немного больше, чем раньше, а багажник увеличивается на два-три кубических фута, в зависимости от оборудования. Однако с точки зрения полезного объема Civic теперь занимает большую часть компактного класса.

Признание напряженного внешнего стиля Civic приходит только после того, как вы отошли от автомобиля и позволили его многочисленным линиям характера отступить от выдающегося положения. Только тогда становится возможным заметить, как глубоко вытянутый металл Civic имеет способ преломлять дневной свет вокруг кузова, делая дизайн плавным и хорошо интегрированным. Некоторое расстояние также мешало нам видеть сомнительные зазоры в панелях нашего опытного образца. Но к тому времени, когда мы вернули Civic компании Honda, множество редакторов с энтузиазмом одобрили новый облик.

Интерьер уровня Touring так же набит оборудованием, как и его блестящая внешняя кожа, украшенная складками. Семидюймовый информационно-развлекательный экран расположен в центре приборной панели над консолью, которая, кажется, вдохновлена ​​​​двухуровневым блоком в суррогате минивэна Honda, Pilot.

На левой спице рулевого колеса Civic мы обнаружили самый полезный емкостной сенсорный элемент управления, с которым мы когда-либо сталкивались в автомобиле: ребристый пластиковый рычаг регулировки громкости, который позволяет выполнять точную регулировку нажатием на его концы, а также большие изменения в децибелах с помощью скользя большим пальцем по его длине. На противоположной спице находится группа кнопок для управления включенным адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения.

Читайте также:
Jaguar XE Sports Sedan 2017 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы надеемся, что Google лучше справится с самостоятельным вождением, чем Honda, чей помощник по удержанию полосы движения начинает тянуть руль влево сразу после его включения — при условии, что система может определить разметку полосы движения, чего обычно не может. Это неплохо, так как избавляет водителя от ужаса, когда машина едет так близко к центральной полосе, что возникает опасность потерять боковое зеркало или непреднамеренно проверить характеристики автомобиля при лобовом столкновении. Каждая попытка использовать систему на разных скоростях и на разных дорогах заканчивалась одинаково, что наводило нас на мысль, что она либо неисправна, либо плохо откалибрована. Адаптивный круиз-контроль работал лучше, хотя его низкоскоростные характеристики были настолько шумными и хриплыми, что самим контролировать скорость было проще.

В конечном счете, для нас важнее всего вождение, и именно здесь новый Civic проявляет себя лучше всего. Но по мере того, как Honda продолжает бросать в Civic все, кроме кухонной раковины, ради постоянного совершенствования, она также заигрывает с Civic, подавляя его слишком большим стилем, слишком большим количеством оборудования, слишком большим вниманием к эффективности и слишком большим количеством моделей. . В конце концов, это всего лишь компактный автомобиль. Хонда представила удовлетворительный черновой вариант нового седана, но мы хотим увидеть именно режиссерскую версию, автомобиль с большим фокусом. Мы с нетерпением ждем производительных версий Si и Type-R, которые скоро появятся.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Honda Civic 2016L Turbo седан 1.5 г.

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ (EST)
26,500 26,500 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Водоизмещение
91 дюйма 3, 1497 см 3
Питания
174 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
162 фунт-фут @ 1700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 д
Длина: 182.3 д
Ширина: 70.8 д
Высота: 55.7 д
Объем SAE: F: 52 фут 3 R: 43 фут 3
Объем багажника: 15 фут 3
Снаряженная масса: 2924 фунтов

Читайте также:
Hyundai Sonata Hybrid 2020 года сочетает в себе стиль и топливную экономичность

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством): 126 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г*

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе (C / D оценка): 32/42 миль на галлон
C / D наблюдалось: 28 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Выберите положение переключения передач S, нажмите на газ и вперед. Пробуксовка колес не проблема. Вариатор имитирует ступенчатый автомат, переключаясь между 5000 и 6000 об/мин.
*Контроль стабильности заблокирован

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: