Обзор Volvo XC2019 60 года, цены и характеристики

2019 Volvo XC60 T6 R-Design Полный привод

Обновление модельного ряда Volvo продолжается выпуском совершенно нового и полностью модернизированного компактного кроссовера, дебютировавшего в 2018 году: XC60. Более стильный, более эффективный, более роскошный, просторный и лучше оснащенный, чем модель, которую он заменяет, Volvo XC2019 60 года теперь намного более конкурентоспособен. Акцент на безопасность дан вместе с именем Volvo, а такие функции, как автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения, являются стандартными; более продвинутые технологии, включая полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Немногие покупатели будут жаловаться на динамику вождения XC60 — если они не ожидают откровенной спортивности — и экологически сознательные среди них будут довольны его топливной экономичностью и доступной гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.

Что нового в 2019 году?

Volvo перетасовала несколько вещей для XC2019 модельного года 60 года, но главным здесь является добавление переднеприводной версии Momentum. В другом месте в багажном отделении была добавлена ​​​​розетка на 12 вольт, задние двери теперь оснащены электронными замками для детей, а полноприводные модели теперь стандартно поставляются с подогревом сидений. Модели R-Design и Inscription теперь оснащены аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, входом без ключа, задней дверью багажника с электроприводом без помощи рук, зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами с автоматическим затемнением, интеграцией HomeLink, электроприводом. – складывающиеся подголовники задних сидений, электропривод складывания сидений второго ряда, функция автоматической парковки с датчиками парковки и подогревом щеток стеклоочистителей. Базовая модель Momentum теперь поставляется с обивкой из искусственной кожи, но возможна и натуральная кожа; Задние сиденья с подогревом и рулевое колесо теперь являются отдельными опциями, а сиденья из кожи наппа с массажем и вентиляцией доступны для модели Inscription. XC2020 60 года добавит более производительную подключаемую гибридную модель Polestar Engineered, предоставленную подразделением Volvo по производительности. Помимо увеличенной мощности и специфической настройки шасси, у него будут эксклюзивные элементы экстерьера.

Цены и какой купить

Обычно уровень отделки салона высшего уровня слишком дорог, чтобы представлять хорошую ценность, но не с XC60. Наш выбор — комплектация Inscription с трансмиссией T6. Он имеет изрядную надбавку к цене по сравнению с базовой моделью Momentum, но за эту дополнительную монету вы получите 316-сильную мощность 6-литрового четырехцилиндрового двигателя T2.0 с турбонаддувом и наддувом. Кроме того, Volvo предлагает такие функции, как четырехзонный автоматический климат-контроль, 12.3-дюймовый цифровой дисплей, навигацию, 20-дюймовые колеса и великолепную внутреннюю отделку из коряги.

Читайте также:
2023 Volvo S60 Core Dark Theme T8 eAWD PHEV Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Три доступных силовых агрегата, быстрый подключаемый гибрид, ощущение посадки во время круиза.
Не любит: Жесткая езда по неровностям, ничем не примечательный базовый двигатель, всем силовым агрегатам не хватает изысканности.

Volvo предлагает три различных силовых агрегата — T5, T6 и T8 — для XC60, все они работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но при обновлении до силовых агрегатов T6 или T8 добавляется полный привод. Под капотом базового XC5 под маркой T60 находится 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Его 6.4-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час в наших тестах адекватно, но ничем не примечательно. Большинство водителей будут довольны работой этого двигателя, но для остальных из нас предлагаются две другие силовые установки, повышающие коэффициент производительности. T6 оснащен тем же 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и T5, но для большей мощности добавлен нагнетатель; с 316 пони в конюшне он чувствует себя бодрее, и его производительность на нашем тестовом треке была заметно быстрее. Подключаемая гибридная версия T8 заимствует двигатель T6 и сочетает его с набором электродвигателей общей мощностью 400 лошадиных сил. Он не отставал от Porsche Macan S в наших тестах на ускорение, но наш тестовый автомобиль продемонстрировал неподобающее отсутствие утонченности при переходе от электрического привода к гибридному двигателю.

XC60 хорошо держится в поворотах, чувствует себя привязанным к дороге во время движения и уверенно меняет направление, но он никоим образом не вызывает хулиганства, как это делает Macan. Поездка может показаться жесткой при движении по неровным участкам дороги, но на ровных участках она приятная и спокойная. Рулевое управление хорошо взвешено для миссии XC60, и обратная связь в порядке, но другие соперники обеспечивают более спортивное ощущение — если вы этого хотите.

Подробнее о внедорожнике XC60

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Три различных силовых агрегата XC60 превосходят многих своих конкурентов, когда речь идет о расходе топлива. Из конкурентов, перечисленных здесь, только Audi Q5 опережает версии Volvo T5 и T6 по их деньгам в оценках EPA. В нашем реальном тестировании экономии топлива на шоссе T5 и T6 XC60 превзошли ожидания с результатами 29 и 28 миль на галлон соответственно; однако то же самое сделал и Lexus RX350, расход которого составил 31 милю на галлон.

Читайте также:
Обзор Volvo V2018 60 года, цены и характеристики

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Супер-шведский дизайн, приятный информационно-развлекательный интерфейс, адекватное грузовое пространство.
Не любит: Информационно-развлекательное программное обеспечение медленно работает при запуске, ограниченное пространство для хранения, нестандартная навигация.

Со стилем интерьера и богатыми материалами, которые напоминают более дорогие автомобили Volvo, XC60 похож на имея свою кладдкаку и ест тоже. В тихом и комфортабельном салоне также предусмотрены места для взрослых в обоих рядах. Четкие линии и высококачественные материалы придают салону XC60 отчетливо выраженный скандинавский колорит — чего и ожидать от современного Volvo.

Информационно-развлекательная система с 9.0-дюймовым сенсорным экраном, которую Volvo называет Sensus Connect, входит в стандартную комплектацию XC60 и поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Bluetooth-соединение и встроенная точка доступа Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE также предлагаются во всем диапазоне. Навигация с обновлениями трафика и погоды в реальном времени доступна в базовой комплектации Momentum и входит в стандартную комплектацию всех остальных моделей.

Достойная грузоподъемность ставит средний рюкзак XC60 среди своих конкурентов как в наших тестах, так и в его измеренном внутреннем объеме; со сложенными задними сиденьями мы помещаем внутрь 20 наших чемоданов ручной клади. Места для хранения в салоне ограничены, а единственное грузовое отделение — одно из самых маленьких, которые мы измеряли.

Функции безопасности и помощи водителю

XC60 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения, но получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Приверженность Volvo к безопасности проявляется в XC60 так же очевидно, как и в других его моделях, с функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, которые стали стандартом для всего модельного ряда. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартная помощь в поддержании полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

Гарантия и техническое обслуживание

Из своих конкурентов в этом сегменте XC60 имеет привлекательную гарантийную политику. Три года планового технического обслуживания — это удобство, за которое покупателям Volvo также не нужно будет платить отдельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: