Nissan еще больше погрузится в электрификацию с дебютом концепции Juke e-Power, которая должна быть представлена на автосалоне в Токио этой осенью. Нынешнему Juke уже семь лет, и новый концепт, как говорят, имеет экстерьер, смоделированный по образцу радикального концепта в стиле внедорожника Gripz, впервые увиденного в 2015 году и изображенного здесь. Концепт также будет оснащен необычной гибридной трансмиссией, позаимствованной у серийного малолитражного автомобиля Note e-Power.
Запущенный в конце прошлого года в Японии, e-Power представляет собой серийный гибрид, который сочетает в себе 1.2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с электрогенератором и инвертором, который получает электричество от использования двигателя в качестве генератора для электродвигателя автомобиля. Что интересно в этой новой трансмиссии, так это то, что, несмотря на то, что она фактически представляет собой электромобиль с бензиновым генератором, у нее нет возможности подзарядки от сети, поскольку у нее нет разъема для подключения. Вместо этого он полностью полагается на двигатель для электричества.
Хотя это может показаться странным, учитывая распространение подключаемых гибридов, таких как Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime, у этой новой системы не так много аккумуляторов для зарядки. Аккумулятор будет примерно в 1 раз меньше, чем в Leaf. Главное преимущество здесь в том, что аккумулятор не занимает места в салоне, так как он аккуратно упакован под передними сиденьями. Возможно, у него нет драйва спортивного автомобиля, но у этого концепта Juke должен быть мгновенный отклик электромобиля. Ожидайте цену около 20 20,000 долларов, когда Juke e-Power в конечном итоге выйдет на рынок. Будет ли этот рынок включать Соединенные Штаты, неясно, поскольку США в настоящее время не получают Note e-Power, хотя мы являемся основным рынком сбыта текущего Juke.