Обзор Mercedes-AMG GLS2019 63 года, цены и характеристики

2017 мерседес амг gls63

Когда у вас есть шестизначная сумма на предмет роскоши, может быть трудно выбрать, за какую экстравагантность вы больше всего хотели бы выложить деньги. Небольшой участок земли в глуши или, может быть, подержанная яхта? Позвольте нам предложить вместо этого неуклюжий GLS63 от Mercedes-AMG, внедорожник с семью сиденьями и 577-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, чтобы прогнать воскресные страхи. Да, он выглядит почти так же, как Mercedes-Benz GLS-класса, получивший 10 лучших наград, но одно нажатие на педаль акселератора выкинет из головы этот другой внедорожник. Производительность GLS2019 63 года не приносит жертв; его салон отделан кожей и оснащен всеми удобствами, начиная от массажа передних сидений и заканчивая опциональной задней развлекательной системой. Это идеальная колесница для того, чтобы превратить повседневные дела в увеселительные поездки.

Что нового в 2019 году?

Mercedes-AMG GLS2019 63 года переносится без каких-либо изменений.

Цены и какой купить

Будучи абсолютным лидером в линейке GLS, 63 в стандартной комплектации поставляется почти со всеми опциями, которые Mercedes предлагает для своего большого внедорожника. Ни одно из доступных дополнений не является необходимым, но некоторые из них настолько доступны — по крайней мере, по сравнению с высокой базовой ценой, — что нам будет трудно сказать «нет». Надежное предложение стандартных функций GLS63 включает в себя адаптивную пневматическую подвеску с выбираемыми режимами движения; подогрев, вентиляция и массаж передних сидений; и панорамный люк. Список опций относительно невелик, но у нас возникло бы искушение добавить красные тормозные суппорты (тем более, что они не требуют затрат) и систему легкого входа с электроприводом для сидений второго ряда.

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Потрясающе быстрый и чрезвычайно маневренный для своего размера, с невероятной тормозной силой, может буксировать до 7500 фунтов.
Не любит: Резкие переключения в самом спортивном режиме движения, некоторые соперники могут буксировать больше.

Единственная трансмиссия GLS63 состоит из 5.5-литрового V-8 с двойным турбонаддувом производства AMG, семиступенчатой ​​автоматической коробки передач и системы полного привода с задним смещением. Одна из непреодолимых, неприукрашенных радостей вождения GLS с его грохочущим V-8 — это слушать вой двигателя на скорости и хриплый звук выхлопа, который сопровождает переключение на более низкую передачу в одном из его более спортивных режимов движения. Семиступенчатая автоматическая коробка передач уравновешивает мощный двигатель, плавно переключая передачи и быстро и точно реагируя на нажатия педалей тормоза и газа. Его 4.3-секундный разгон до 60 миль в час в наших тестах выгодно отличается не только от нескольких его прямых конкурентов, но и от множества спортивных купе. Обладая тяговым усилием в 7500 фунтов, GLS63, возможно, не является чемпионом в своем классе, но он по-прежнему обеспечивает достаточную мощность для удобного буксирования большинства грузов.

Читайте также:
Обзор Mercedes-AMG GLS2021 63 года, цены и характеристики

Вы никогда не забудете, что находитесь во внедорожнике, сидя за рулем GLS63. Высокая кабина — одна из подсказок; точное, но не быстрое рулевое управление — другое. Тем не менее, не так много автомобилей с семью пассажирами, которые так хорошо ездят. GLS63 вернул 0.91 г на нашей заносной площадке в тесте его способности удерживать дорогу в поворотах, что поставило его на территорию, близкую к спортивному автомобилю, и поставило его впереди почти всех других автомобилей в этом сегменте. Требование всего 166 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, является подвигом, который стал еще более впечатляющим благодаря тому факту, что модель, которую мы тестировали, весила почти 6000 фунтов. Несмотря на это проворное усилие, GLS по-прежнему уступал в этом стремлении всепобеждающему BMW X5 M.

Больше лет модели

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Послушайте, на самом деле мы не ожидаем, что трехрядный внедорожник с 5.5-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом будет потреблять топливо. Но это не значит, что мы должны праздновать скучные рейтинги EPA GLS63. Быстрый зверь рассчитан на 13 миль на галлон по городу и 18 по шоссе. Несмотря на то, что он соответствовал последней цифре на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе, это все же означает дорогостоящие заправки требуемого бензина премиум-класса. По крайней мере, AMG GLS зарабатывает на шоссе дополнительные 3 мили на галлон по сравнению с Mercedes-AMG G-wagen, рассчитанным на 15 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Безупречные материалы салона, большинство функций входят в стандартную комплектацию, второй и третий ряды легко складываются.
Не любит: Компоновка центральной консоли загромождена, грузовое пространство ограничено при поднятом третьем ряду.

С салоном, обтянутым кожей наппа, GLS2019 63 года, скорее всего, лучше, чем внутри вашего дома. Здесь не так много доступных опций: почти все роскошные комплектации стандартны. Его стандартные массажные передние сиденья можно регулировать более чем в дюжине направлений, и они больше похожи на кресла, чем на сиденья с тонкой подкладкой и высокой поддержкой, которые можно найти во многих спортивных автомобилях. Это редкий автомобиль с по-настоящему удобным третьим рядом сидений, и, хотя обратный путь GLS63 по-прежнему лучше всего подходит для людей небольшого роста, доступный механический механизм скольжения для второго ряда сидений и впечатляющее 35-дюймовое пространство для ног в третьем ряду помогают сделать задний ряд необычайно жилым.

Читайте также:
Обзор Mercedes-AMG S2020/S63 65 года, цены и характеристики

Почти все желаемые функции являются стандартными для GLS63. Привлекательная, логичная информационно-развлекательная система от Mercedes работает здесь хорошо. Однако расположение элементов управления информационно-развлекательной системой несколько сбивает с толку. Вспомогательного входного разъема нет, но с двумя USB-портами и несколькими 12-вольтовыми розетками в каждом GLS не должно быть недостатка в точках зарядки даже для семей с большим количеством устройств. Даже если в этих айфонах разрядится, на заднем сиденье есть развлекательная система, чтобы не скучать.

Имея всего 16 кубических футов пространства за третьим рядом, неудивительно, что GLS может вместить только три ручной клади. То, что мы помещаем 34 коробки позади первого ряда, более впечатляет, а 49 кубических футов пространства в грузовом отсеке с опущенным третьим рядом делают его одним из самых просторных автомобилей в этом наборе. GLS не выходит на первое место ни по одному показателю внутреннего хранения, но семьи должны быть довольны достаточным объемом памяти во втором ряду.

Функции безопасности и помощи водителю

GLS63 не подвергался краш-тестам ни Национальной администрации безопасности дорожного движения, ни Страхового института безопасности дорожного движения. Тем не менее, он предлагает практически все системы помощи водителю на рынке в стандартной комплектации. В то время как его заоблачная цена означает, что эти вспомогательные средства для водителя не могут считаться выгодной сделкой, длинный список стандартного оборудования, по крайней мере, помогает оправдать его огромную стоимость. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Mercedes-AMG близко к большей части его конкурентов, но ему не хватает бесплатного планового обслуживания, которое предлагают некоторые конкуренты класса люкс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: