Chevrolet Corvair Monza 1963 года — наш выбор на аукционе «Принеси трейлер»

Monza Spyder с задним расположением двигателя и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач обладает привлекательностью, выходящей за рамки ностальгии по бэби-бумерам.

Шевроле Корвэйр Монца Спайдер 1963 года выпуска

принести значок трейлера

Chevrolet Corvair известен главным образом тем, что привлек внимание защитника безопасности Ральфа Нейдера, но он также представляет собой зарождающуюся попытку GM бороться с растущим потоком небольших импортных автомобилей в США.

Этот Corvair Monza Spyder с задним расположением двигателя имеет 2.4-литровый турбированный оппозитный шестицилиндровый двигатель и четырехступенчатую механическую коробку передач, не говоря уже о красной виниловой обивке.

Онлайн-аукцион продлится до понедельника, 3 октября.

Я не бумер, и в прошлом я никогда не увлекался автомобилями с воздушным охлаждением, поэтому я не уверен, чему следует приписать мое зарождающееся увлечение Corvairs. Но, как и со многими другими формами жуткой привязанности к автомобилям, первым шагом является признание того, что мы бессильны против них. Вот почему этот Corvair Monza Spyder 1963 года был моим выбором дня в программе «Принеси трейлер». Автомобиль и водитель, является частью Hearst Autos.

Возможно, я люблю Corvair, потому что на самом деле они представляют собой многосторонний путь, который General Motors могла (и вроде как сделала) пойти к модернизации и ориентированию на будущее в поворотной точке отрасли. В ответ на растущую популярность первого импортного автомобиля, завоевавшего популярность в Соединенных Штатах, — VW Beetle — GM применила свои инженерные и конструкторские ноу-хау на практике, чтобы создать этот небольшой (нечто вроде) задний двигатель с воздушным охлаждением, автомобиль с независимой подвеской в ​​явно европейском стиле.

Из архива компакт-дисков

Corvair стал хитом, породив целое семейство моделей, включая купе, седан, универсал, фургон, пикап и, как этот, кабриолет. Этот высокопроизводительный Monza Spyder был одним из первых применений в отрасли турбонаддува. Принудительная индукция увеличила мощность и крутящий момент оппозитной шестерки Corvair более чем на 50 процентов, что сделало автомобиль достойным.

Эта конкретная модель оснащена некоторыми интересными аксессуарами того времени, такими как передняя защита от камней и спойлер, а также 13-дюймовые колеса Halibrand с центрами из трех стержней. И хотя я обычно не сторонник белого экстерьера или красного интерьера, в этом примере все работает идеально.

Читайте также:
BMW отдает дань уважения IMSA 3.0 CSL новой ливреей Z4 GTLM – Новости – Car and Driver

Шевроле Корвэйр Монца Спайдер 1963 года выпуска

Ральф Надер Небезопасно на любой скорости призывают к уничтожению программы Corvair, но это игнорирует как контекст отрасли в то время, так и конкретное институциональное поведение GM. В книге Надера, безусловно, использовался Corvair в качестве примера, возможно, даже в качестве соломенного чучела, но ее влияние было вызвано тем, как она взяла на себя ответственность за намеренное предпочтение прибыли над любыми соображениями безопасности и упорную борьбу с необходимым регулированием.

Шевроле Корвэйр Монца Спайдер 1963 года выпуска

Более того, головокружительный успех Ford с более традиционным (и более прибыльным) Mustang, созданным на базе существующей автомобильной платформы, в отличие от нестандартной платформы Corvair, способствовал существовавшей ранее склонности руководства GM продвигать дешевые, несложные V-8 с толкателями. Как и в случае со многими продуктами, компания улучшала Corvair до тех пор, пока он не приблизился к величию, а затем отключила его, заявив о бесполезности, чтобы сосредоточиться на простых, стильных маслкарах: Camaros, Chevelles, Novas.

Такое поведение и лежащее в его основе эндемическое высокомерие заставили GM игнорировать растущее предпочтение потребителей в отношении импорта из Европы и Японии, пока не стало слишком поздно. «Большая тройка» потратила десятилетия, пытаясь наверстать упущенное в инженерных и стилистических методах, которые она могла бы внедрить, если бы придерживалась предложенного здесь шаблона. Если это не достаточная причина для покупки, то я не знаю, что еще.

Онлайн-аукцион Corvair продлится до понедельника, 3 октября, и за четыре дня до этого момента торги составляют всего 3255 долларов, так что сделка может быть в процессе.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: