Нехватка пены для сидений может привести к сокращению производства автомобилей; Техас обвиняют

Недавнее отключение электросети в Техасе означало, что нефтеперерабатывающие заводы не производят побочных продуктов, необходимых для сидений легковых и грузовых автомобилей, и теперь автопроизводители пытаются найти альтернативу.

кадиллак хт6

  • Сильный зимний шторм, обрушившийся на Техас в феврале, нанес значительный ущерб водной и электрической инфраструктуре, а также привел к остановке нефтеперерабатывающих заводов в штате.
  • Это означало, что было произведено меньше побочных продуктов нефтепереработки, что означало, что было произведено меньше пенополиуретана, что означало отсутствие пены для автомобильных сидений, и теперь автопроизводителям, возможно, придется остановить или замедлить производство в марте, пока не будут найдены запасные части.
  • Один анонимный руководитель автопрома рассказал Automotive News что это будет более серьезной проблемой, чем нехватка микрочипов, с которой отрасль уже имеет дело.

Отключение электросети в Техасе, которое попало в заголовки газет в прошлом месяце, продолжает оказывать влияние на людей, живущих в штате, но теперь оно также может повлиять на производство новых автомобилей. Это связано с тем, что штат не смог подготовиться к драматическому зимнему шторму и вызванным им перебоям в подаче электроэнергии, что остановило работу местных нефтехимических заводов, что оказывает эффект домино на пену, необходимую для изготовления новых автомобильных сидений.

Фишки упали

Когда государственные перерабатывающие заводы были вынуждены закрыться, они приостановили переработку нефти, а это означало, что побочные продукты нефтепереработки, которые в конечном итоге используются в сиденьях (в частности, оксид пропилена, необходимый для пенополиуретана), также некоторое время не производились. . И этот недостаток сейчас становится очевидным для автомобильной промышленности до такой степени, что, согласно Automotive News, которая сообщила об этом, надвигающаяся нехватка пенопласта может изменить производство автомобилей, начиная со следующей недели, возможно, даже с понедельника. Другие источники сообщают, что воздействие может не ощутиться до конца марта. Но все, кажется, согласны с тем, что поиск альтернативных источников пены для сидений является приоритетом прямо сейчас.

GM assembl Венцвилль Мо

«Все карабкаются», — сказал один неназванный руководитель автомобильной промышленности. Детройтский бизнес Крейна. «Эта проблема больше и ближе, чем проблема полупроводников».
General Motors, Stellantis, Toyota, BMW, Hyundai и Kia — все они рассказали Automotive News что они следят за ситуацией, но пока не могут объявить об остановке производства.

Читайте также:
Ram TRX против Ford Raptor: какой из них заслуживает бахвальства?

Разрушительный зимний шторм, обрушившийся на Техас в середине февраля, был вызван порывом холодного арктического воздуха, который двинулся дальше на юг, чем обычно. Не то чтобы в штате не было никаких предупреждений: старший метеоролог, работающий на необычного оператора электросети штата, ERCOT, написал за несколько дней до того, как разразился самый сильный шторм: «Этот период ухудшится в погоде Техаса. истории как одно из самых экстремальных событий, когда-либо влиявших на государство. Температура в начале следующей недели установит массовые дневные рекорды, которые, вероятно, станут самыми низкими с 1980-х годов».

Возможная нехватка пенопласта — не единственная проблема цепочки поставок, с которой в последнее время столкнулись автопроизводители. В конце прошлого года отрасль не смогла обеспечить достаточное количество микрочипов для новых автомобилей, что вынудило по меньшей мере восемь автопроизводителей в Северной Америке и еще больше во всем мире скорректировать графики производства на заводах. Этот дефицит был вызван закрытием автомобильных заводов, которое произошло в начале 2020 года, когда коронавирус начал распространяться по всему миру. В то время автопроизводители сократили свои заказы на дополнительные чипы, думая, что они им не понадобятся, если вирус резко снизит спрос на новые автомобили. Но спрос восстановился раньше, чем ожидалось, и автопроизводители быстро узнали, что поставщики чипов к тому времени обещали свою продукцию компаниям, производящим бытовую электронику.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: