Cadillac ELR 2014 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобиль, автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобильное зеркало, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, стекло, автомобиль, технология,

ОБНОВИТЬ: Мы полностью протестировали Cadillac ELR в реальных условиях — зайдите сюда, чтобы прочитать этот обзор.

Новый ELR Cadillac 2014 года выглядит потрясающе. Низкий, точеный, агрессивный, провокационный и бескомпромиссный ни в какой уступке практичности, он, кажется, был перенесен из будущего 23-го века в духе Джина Родденберри на сегодняшние дороги. Это самое амбициозное применение дизайнерской темы Caddy «Искусство и наука» — острое как бритва искусство и наука, превращенные в научную фантастику.

Но под этим скульптурным блеском и базовой ценой в 75,995 7500 долларов скрывается платформа, основанная на скромных костях Chevrolet Volt. Как и Chevy, Caddy работает на электричестве практически все время и имеет на борту обычный двигатель внутреннего сгорания, который работает от генератора, чтобы поддерживать заряд литий-ионного аккумулятора автомобиля. А это означает, что, как и Volt, ELR имеет право на получение федеральной взятки — налоговой льготы — до XNUMX долларов.

Завораживающие бока

Основанный на концепт-каре Converj, дебютировавшем на автосалоне в Детройте в 2009 году, серийный ELR умудряется выглядеть лучше, чем образец, который его вдохновил. Носовая часть ELR с алюминиевым капюшоном сужается более резко, чем у Converj, уменьшая впечатление громоздкости. Между тем, заднее стекло менее радикально наклонено, что придает ELR более элегантную линию крыши. Передние кромки фар ELR обработаны более точно. В кормовой части задняя палуба выглядит более граненой, чем у Converj, а светодиодные задние фонари ELR в форме хоккейной клюшки слегка намекают на величайшее из всех стилевых решений Cadillac — плавник. Добавьте к этому закрытую переднюю решетку, которая больше иронизирует природу решеток, чем саму решетку, и ELR завораживает своей красотой.

В то время как 106.1-дюймовая колесная база ELR немного на 0.4 дюйма длиннее, чем у Volt, это купе с такими пропорциями. Передние пассажиры, несмотря на достаточное пространство для ног и хорошо продуманные сиденья идеальной формы, сидят в относительно узких проходах между внешними коромыслами и толстым центральным туннелем, в котором находится передняя часть огромного литий-ионного аккумулятора. Но крошечные задние сиденья больше подходят для сумочек, собачек и выброшенных скорлупок от фисташек, чем для настоящих людей с ногами и тому подобное. Говоря классическими маслкарами, ELR играет роль Camaro в сравнении с Volt Nova.

Читайте также:
Протестировано: Audi SQ2020 7 года впечатляет безупречной производительностью

Пространственная доставка

Cadillac установил превосходные материалы по всей кабине, в том числе роскошную обивку потолка из микрофибры, прошитые вручную кожаные элементы, настоящее матовое дерево, матовый металл и высококачественный «рояльный черный» пластик. Но некоторые из нас считают, что дизайн интерьера — как и в других недавних Cadillac, таких как CTS и XTS — мог бы выиграть от более простых форм и меньшего количества различных материалов вдоль приборной панели и дверных панелей.

Устроившись в купе ELR, легко чувствовать себя комфортно. Однако к пространственным вещам нужно привыкнуть, так как основание ветрового стекла, кажется, находится примерно в полутора кварталах от него, и есть толстая слепая зона, смотрящая назад на позиции «пять» и «семь часов».

Спустя почти три года сочетание электрического привода и увеличенного запаса хода Chevy Volt, благодаря небольшому четырехцилиндровому двигателю, кажется менее волшебным. Частично это происходит из-за простого знакомства с системой, но это также результат более новых продуктов, таких как полностью электрическая Tesla Model S, которые продвинули искусство сногсшибательного вождения способами, которые в 2010 году казались надуманным.

Гальваническая эффективность

На самом деле, механическая душа Volt практически не изменилась и в ELR. Это включает в себя электродвигатель, который приводит в движение передние колеса автомобиля с мощностью, эквивалентной 157 л. 181-сильный 84-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Обновленное программирование контроллера электродвигателя увеличивает общую мощность системы ELR на 1.4 лошадиных сил и дополнительный крутящий момент на 58 фунт-фута по сравнению с Volt, а общая мощность системы составляет 22 лошадиных сил и 207 фунт-фут.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $75,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный DOHC, 1.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 86 л.с., 94 фунт-фут; Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с.*, 295 фунто-футов; комбинированная номинальная мощность 217 л.с., 295 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 16.5 кВт*ч *157 л.с. в режиме EV

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.1 д
Длина: 186.0 д
Ширина: 72.7 д Высота: 55.9 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4050 фунтов

Читайте также:
Возвращение большого блока: 2020 Ford F-250 Super Duty 7.3 Gas V-8

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час (режим EV/режим расширенного диапазона): 9.1/8.2 с
¼ мили стоя (режим EV/режим увеличенной дальности): 17.1/16.6 с
Максимальная скорость: 107 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 34/38 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: